Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте ребята!
Представляю Вашему вниманию модель тяжелого бомбардировщика Петляков Пе-8. Производитель Амодел, масштаб 1:72. Об этом наборе уже подробно написано. Пе-8 от Амодел имеет точную геометрию и подробную проработку всех частей. Характерно здесь то что в отличии от Звездый вся обшивка выполнена внахлест, как на прототипе. Конечно, это очень затрудняет работу зато модель получаеться намного достовернее. Стыкуемост харошая. В целом, единственное замечание к качество - это слоение пластмассы в некоторых участках фюзеляжа и крыла.
Большая, сложная и красивая модель. В наборе содержаться примерно 330 частей. Нет такой части, которая в ходе работы не подвергалась какой-нибудь доработкой. Кроме того были самостоятельно изготовлены более 900 частей из пластмассы и металла. К примеру, к кормовой стрельковой установке добавлено свыше 100 новых частей. То же самое относиться к верхней артустановке ТАТ. Подробно проработаны также кабина экипажа и рабочие места обоих пилотов, штурмана, борттехника и радиста, ниши, створки и стойки шасси, бомбы ФАБ 250, бомбодержатели ДЕР и замки, антенная система и многое другое. Имитация рамки остекления всех огневых точек как и носовое остекление сделана из алюминия. Добавлена клепка.
Красил емайловые краски Agama, Humbrol и Testors Model Master.
Работал над моделью более трех лет. Все началось почти изкоробочно, только обычние доработки. Потом по мере продвижения стали накапливаться все новые и новые сведения о самолете – “Авиация и Время”, интернет. Захотелось сделать все как можно ближе к прототипу. И пошло, поехало. Так что можно сказать, что модель – настоящее детище интернета. А как один мой друг говорит – информация – враг законченной модели.
Фотографии не совсем точно передают все подробности и цвет окраски, но лучше мне их сделать не удалось. Некоторые сделани до окончательной сборки.
Надеюсь, что вам понравиться!
Отличная, даже исключительная работа! Это даже не работа, а творение :)
Особо хочу отметить владение языком: многие носители русского языка изъясняются гораздо хуже, чем Тошо, для которого, как я понял, русский не является родным.
А ошибки в табличке носят чисто грамматический характер. Если автор согласится, то мы подскажем, что изменить в правописании, чтобы табличка стала такой же безукоризненной, как и сама модель.
С уважением,
Антон
Шикарный Петляков! Да это не модель даже, а почти диорама, нескольких людей только не хватает. Цитата: В целом, единственное замечание к качество - это слоение пластмассы в некоторых участках фюзеляжа и крыла.
Увы, это издержки технологии литья под низким давлением. чтобы пролить столь крупные детали, в пластик пришлось добавить много всякого для улучшения показателя текучести расплава. Качество пластика это не улучшило. Цитата:
Насчет входные жалюзи двигателей - на те очень немногие фотографии Пе-8 с моторами
М-82 ничего разглядеть невозможно, так что пришлось доверять Амодел и ограничиться
как уже сказал лишь окраской и тонировкой, все сделано очень ненавязчиво и поэтому
не очень заметно
Чертежи мотоустановок с АШ-82 петляковцы попросили у ильюшинцев, делавших тогда вариант Ил-2 с таким двигателем. А ильюшинцы эти чертежи попросили у суховцев, это мотоустановка от Су-2 с тем же АШ-82.
Цитата: Отличная, даже исключительная работа! Это даже не работа, а творение :)
Особо хочу отметить владение языком: многие носители русского языка изъясняются гораздо хуже, чем Тошо, для которого, как я понял, русский не является родным.
А ошибки в табличке носят чисто грамматический характер. Если автор согласится, то мы подскажем, что изменить в правописании, чтобы табличка стала такой же безукоризненной, как и сама модель.
С уважением,
Антон
Спасибо Антон! Прошу всем извинит меня за мой русский язык! Я все время читаю на русском но когда в последний раз говорил по русский уже и не помню а чтобы писать и речь не может идти. К сожалению мы все время говорим по английский. Про табличке - я искренно верил что там все правильно написано, но если вы нашли ошибки то никакое стеснение здесь и быт не может, конечно подскажите!
Всем, кто на этом самолёте воевал, погибал и побеждал, посвящается....
Практическая дальность
Скороподъемность
Бомбовая нагрузка : нормальная
максимальная
Самолет заводской №
аэродром Кратово,
Командир корабля, Гвардии капитан Пономаренко Владимир Васильевич
вроде всё...простите за мою бдительность, не делал акцент на Е и Ё
Красавец бомбер!!!
Только фотографировать его надо было на природе, а не на кровати...
Когда добавите людей для живости сюжета -- вообще будет СУПЕР!!!
Грандиозная работа. Из мелочей: зеленый цвет камо всё-таки какой-то странный, зато укупорка для бомб для 72-го масштаба просто шикарная - откуда такая, самодельная?
Здравствуйте Казанец! Укупорка самодельная. Зелены цвет - как сказал выше на фотографии не сумел добиться полное соответствие, в жизни он несколько иначе смотрится. С уважением. Тошо
Цитата: Цитата:Марат, если хотите я готов поделиться опытом и данные которые у меня есть.
Был бы весьма признателен.Конечно,900 деталей я не потяну,но вот техника сколов и вообще отделки очень интересует.Крайне реалистично получилось.Надо перенимать ценный опыт).Только не знаю, как лучше-или здесь или через личные сообщения.
Здравствуйте Тошо!Я тут тоже не старожил),так и не смог найти как отправить личное сообщение).Ну давайте прямо здесь,хотя бы в общих чертах,всё равно подробности надо будет осваивать своими руками.
Здравствуйте Марат,
Сколы были имитированы Testors Gloss Enamel 1146 Silver. Краска наносилась поверх основной краски камуфляжа при помощи зубочистки. В зависимости от место применения и размеры скола кончик был очень острый или очень тонкий плоский. Краска всегда надо брать очень мало и наносить постепенно. Иногда результат будет лучше если позволить краску немного высохнет прежде чем наносить. Если и есть какая то "тайна" то это где наносить, каким образом и сколько. Всегда пытаюсь представить характер износа для каждое местечко - почему и как получается, сколько часто, сколько сильно. Простой пример - сколы по ограничители сектора обстрела шасийных огневых точек наносились толко по нижней части внутренней стороны, т.е. там где ствол пулемета трется в ограничителя и их вообще нет по внешней части. Сколы должны быть очень тонкими (трение одного цилиндрическое тело поверх другое цилиндрическое тело) и почти по всей длины ограничителя. Второе основное правило - стараюсь никогда не забывать о масштабе, потому что 0.5 мм на модели = 3.5 см на самолете.
Выждав немного чтоб позволить краску немного высохнет наносил кистью черный сухой мел - Toison D'or от Koh-I-Noor. Мел шлифовал на наждачной бумаге № 2000. Порошок надо наносить внимательно и в малом количестве и потом хорошо рассеять. Лишнее можно убрать при помощи Uhu Tac. Черный мел поверх Silver придает ему вид изношенного металла, по крайней мере мне так кажется.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
Особо хочу отметить владение языком: многие носители русского языка изъясняются гораздо хуже, чем Тошо, для которого, как я понял, русский не является родным.
А ошибки в табличке носят чисто грамматический характер. Если автор согласится, то мы подскажем, что изменить в правописании, чтобы табличка стала такой же безукоризненной, как и сама модель.
С уважением,
Антон
45 лет
На сайте с 23.07.2007
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
В целом, единственное замечание к качество - это слоение пластмассы в некоторых участках фюзеляжа и крыла.
Увы, это издержки технологии литья под низким давлением. чтобы пролить столь крупные детали, в пластик пришлось добавить много всякого для улучшения показателя текучести расплава. Качество пластика это не улучшило.
Цитата:
Насчет входные жалюзи двигателей - на те очень немногие фотографии Пе-8 с моторами
М-82 ничего разглядеть невозможно, так что пришлось доверять Амодел и ограничиться
как уже сказал лишь окраской и тонировкой, все сделано очень ненавязчиво и поэтому
не очень заметно
Чертежи мотоустановок с АШ-82 петляковцы попросили у ильюшинцев, делавших тогда вариант Ил-2 с таким двигателем. А ильюшинцы эти чертежи попросили у суховцев, это мотоустановка от Су-2 с тем же АШ-82.
72 года
На сайте с 28.03.2011
39 лет
На сайте с 05.09.2010
72 года
На сайте с 21.02.2012
Отличная, даже исключительная работа! Это даже не работа, а творение :)
Особо хочу отметить владение языком: многие носители русского языка изъясняются гораздо хуже, чем Тошо, для которого, как я понял, русский не является родным.
А ошибки в табличке носят чисто грамматический характер. Если автор согласится, то мы подскажем, что изменить в правописании, чтобы табличка стала такой же безукоризненной, как и сама модель.
С уважением,
Антон
Спасибо Антон! Прошу всем извинит меня за мой русский язык! Я все время читаю на русском но когда в последний раз говорил по русский уже и не помню а чтобы писать и речь не может идти. К сожалению мы все время говорим по английский. Про табличке - я искренно верил что там все правильно написано, но если вы нашли ошибки то никакое стеснение здесь и быт не может, конечно подскажите!
72 года
На сайте с 21.02.2012
Да это не модель даже, а почти диорама, нескольких людей только не хватает.
Здравствуйте Sauron! Если заметили там дорога проходит там газик такой будет, командира полка, кто боевую задачу поставить приехал.
48 лет
На сайте с 04.09.2011
Практическая дальность
Скороподъемность
Бомбовая нагрузка : нормальная
максимальная
Самолет заводской №
аэродром Кратово,
Командир корабля, Гвардии капитан Пономаренко Владимир Васильевич
вроде всё...простите за мою бдительность, не делал акцент на Е и Ё
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
Цитата: но если вы нашли ошибки то никакое стеснение здесь и быт не может, конечно подскажите!
Тошо, предлагаю для внесения исправлений в текст перейти в режим личной переписки. Пожалуйста, проверьте личные сообщения.
62 года
На сайте с 16.08.2010
Только фотографировать его надо было на природе, а не на кровати...
Когда добавите людей для живости сюжета -- вообще будет СУПЕР!!!
72 года
На сайте с 21.02.2012
На сайте с 19.01.2010
72 года
На сайте с 21.02.2012
На сайте с 26.09.2010
72 года
На сайте с 21.02.2012
72 года
На сайте с 21.02.2012
У самого лежит,никак не соберусь,зато теперь есть образец).
Марат, если хотите я готов поделиться опытом и данные которые у меня есть.
Конечно готов сделать это для всех кто интересуются.
С уважением, Тошо.
На сайте с 26.09.2010
Цитата:Марат, если хотите я готов поделиться опытом и данные которые у меня есть.
Был бы весьма признателен.Конечно,900 деталей я не потяну,но вот техника сколов и вообще отделки очень интересует.Крайне реалистично получилось.Надо перенимать ценный опыт).Только не знаю, как лучше-или здесь или через личные сообщения.
72 года
На сайте с 21.02.2012
Я новичок на сайте и пока не имею представление как это правильнее сделать.
Может быть Вы предложите? Для меня нет никакой разницы.
На сайте с 26.09.2010
72 года
На сайте с 21.02.2012
Сколы были имитированы Testors Gloss Enamel 1146 Silver. Краска наносилась поверх основной краски камуфляжа при помощи зубочистки. В зависимости от место применения и размеры скола кончик был очень острый или очень тонкий плоский. Краска всегда надо брать очень мало и наносить постепенно. Иногда результат будет лучше если позволить краску немного высохнет прежде чем наносить. Если и есть какая то "тайна" то это где наносить, каким образом и сколько. Всегда пытаюсь представить характер износа для каждое местечко - почему и как получается, сколько часто, сколько сильно. Простой пример - сколы по ограничители сектора обстрела шасийных огневых точек наносились толко по нижней части внутренней стороны, т.е. там где ствол пулемета трется в ограничителя и их вообще нет по внешней части. Сколы должны быть очень тонкими (трение одного цилиндрическое тело поверх другое цилиндрическое тело) и почти по всей длины ограничителя. Второе основное правило - стараюсь никогда не забывать о масштабе, потому что 0.5 мм на модели = 3.5 см на самолете.
Выждав немного чтоб позволить краску немного высохнет наносил кистью черный сухой мел - Toison D'or от Koh-I-Noor. Мел шлифовал на наждачной бумаге № 2000. Порошок надо наносить внимательно и в малом количестве и потом хорошо рассеять. Лишнее можно убрать при помощи Uhu Tac. Черный мел поверх Silver придает ему вид изношенного металла, по крайней мере мне так кажется.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий