Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, уважаемые Каропчане! Поздравляю ВСЕХ с наступившим 2013 годом !
Представляю модель тяжёлого , аэронесущего , ракетно - артиллерийского крейсера (ТАРАК) "Барнаулъ".
Из истории прототипа .
Крейсер "Барнаулъ" был заложен в обстановке строжайшей секретности весной 18... года в городе Барнауле. Спущен на воду и вступил в строй летом 18... года. Летом того же года был проведён по реке Обь до Северного Ледовитого Океана и далее северным морским путём проследовал в Тихий Океан. Действовал как флагман Тихоокеанского флота Российской Империи. Участвовал в Японско - Русской войне 18... года. Прикрывал высадку морского десанта на Японские острова, бомбардировке и сожжении города Токио. Участвовал в Русско - Американской войне 18... года и в возвращении полуострова Аляска в собственность Российской Империи. К началу Первой Планетарной войны устарел и участия в боевых действиях не принимал.
Ныне крейсер является кораблём - музеем и ошвартован на одной из пристаней Барнаульского речного вокзала. Охраняется государством.
Вооружение:
- 4 - 203мм орудия;
- 10 - 105мм орудий;
- 16 - 75мм орудий;
- 6 - 45мм орудий;
- 2 - надводных торпедных аппарата;
- 1 - ракетная установка, заряжаемая четырьмя дальнобойными морскими ракетами системы Константинова;
- 2 - ночных бомбардировочных аэростата.
)))))
А теперь серьёзно по модели:
Набор был приобретён мной в сентябре 2012 года в целях тренирования в рисовании ломанного камуфляжа на корпусе реальной модели. А дальше как всегда - выбрасывать стало жалко, а тут ещё и жлобняк на отечественный ВМФ: были и есть крейсера "Новороссийск" и "Киев" , "Тбилиси" и "Рига" , "Минск" и "Керчь" , "Севастополь" и "Петропавловск" и т.д., а "Барнаула", йохайды, не было....... Теперь есть, нАция, так сказать, удовлетворена.
И я начал ПИЛИТЬ
В качестве прототипа был выбран среднестатистический барбетный, парусно - винтовой броненосец середины XIX века. Плюс добавлено немножко отсебяческой нАучной фАнтастики
Мачты - зубочистки, такеллаж - нить и бантик, 85 тонн шпатлёвки, краски "Звезда" и, конечно, друг моделиста - напильник. Корабль попытался показать максимально "ушатанным" , сами понимаете , столько времени в море , в боях , без баз и ремонта ). Наличие на корабле летательных аппаратов заставило изменить традиционную проводку такелажа , а именно проводку брасов , во избежание "аэрокатастрофы " так сказать ).
Крейсер всё - таки решил заявить в "Галерею" , но если Капитаны будут против, сменим курс на "Бред воспалённого"....
Вот как - то так.... Пушки зарядил , ракеты на направляющих, аэростаты на взлёт.... Готов к залпам....)
С Уважением !
КРАСОТА. Очень серьезное отношение к работе. Я за корабельную галерею. Какая по большому счету разница имел корабль прототип или нет. Сохранились Ваза, Виктори , Катти Сарк ну еще несколько кораблей. Внешний вид всех других парусников- реконструкция, и под час спорная. «ЧЖ», « МКА» реально существовали, но как они выглядели, большой вопрос. «ЛГ»- это вообще бред бредовый …. ( одни огнеметы чего стоят). А сам великий ВАЗА? Как можно назвать корабль, который затонул прямо в порту. Королевский супер бред! Если модель на первый (а иногда и на более пристальный второй) взгляд не вызывает сомнения в возможности существования прототипа достойна стоять на галерейном рейде. Саша,ты молоток. Все пошел шить паруса.
Цитата: КРАСОТА. Очень серьезное отношение к работе. Я за корабельную галерею. Какая по большому счету разница имел корабль прототип или нет. Сохранились Ваза, Виктори , Катти Сарк ну еще несколько кораблей. Внешний вид всех других парусников- реконструкция, и под час спорная. «ЧЖ», « МКА» реально существовали, но как они выглядели, большой вопрос. «ЛГ»- это вообще бред бредовый …. ( одни огнеметы чего стоят). А сам великий ВАЗА? Как можно назвать корабль, который затонул прямо в порту. Королевский супер бред! Если модель на первый (а иногда и на более пристальный второй) взгляд не вызывает сомнения в возможности существования прототипа достойна стоять на галерейном рейде. Саша,ты молоток. Все пошел шить паруса.
Полностью согласен,если так разобратся все жемчужины с голандцами тоже надо отправить в Бред,это же вымысел чистой воды,а Арабелла,Дункан,Испаньола и им подобные книжные корабли,тоже отправлять в бред?
Если на то пошло с матчастью там тоже вроде все в порядке.И откуда мы знаем может и запускались с каких крейсеров воздушные шары,в целях разведки.Вспомните фильм "Бумбараш".
А на счет камуфляжа,скажу однозначно во времена Первой мировой красили корабли в такой прикид,что и смотреть было больно от ряби в глазах.
Если рассуждать о правдоподобность матчасти, то вот эти моменты напрягают:
1. Камуфляж (в том числе на парусах) К тому времени, как корабли начали камуфлировать, парусов уже не было.
2. Дальнобойные ракеты и аэростаты. Предполагая, что технология продвинулась настолько, что получилось создать ракеты, попадающие в корабль на расстоянии 4-8км, не верится, то не было возможности загрузить в ангары пару гидросамолетов.
3. Торпедные аппараты расположены выше, чем нижняя батарея противоминного калибра. к тому времени, как на капитальных кораблях начали ставить такие аппараты, все низкие батареи обычно ликвидировали.
4. Абсолютно нереальное сочетание барбетов и спаренных щитовых установок.
Однако напомню , что в Галерее присутствует флотилия "Черных Жемчужин" и "Летучих Голландцев" , у которых с прототипом скажем так , "проблемки"....))))).
С Уважением !
Нарочно не упоминал эти модели- "Летучий Голландец", "Синко Льягас" ("Арабелла"), галиот "Секрет", "Дункан" и другие корабли имеющие, в основном, литературные корни и морские поверья. Детские мечты и впечатления невозможно разместить под грифом "Бред". Перечитывая "Одиссею капитана Блада" по пятому- шестому разу, сколько морских миль прошёл вместе с ним по Карибскому морю.
То, что в эту компанию попали "ЧЖ" и "МКА", чистая заслуга околокиношных дельцов.
Приблизительно по таким отличительным чертам предлагаю разместить данную модель в "Буйстве мысли".
С уважением, deLoro.
Пы. Сы. Если на рейде Каропка.ру появится дым из труб парохода "Севрюга", буду голосовать за галерею.
Цитата: Если рассуждать о правдоподобность матчасти, то вот эти моменты напрягают:
1. Камуфляж (в том числе на парусах) К тому времени, как корабли начали камуфлировать, парусов уже не было.
2. Дальнобойные ракеты и аэростаты. Предполагая, что технология продвинулась настолько, что получилось создать ракеты, попадающие в корабль на расстоянии 4-8км, не верится, то не было возможности загрузить в ангары пару гидросамолетов.
3. Торпедные аппараты расположены выше, чем нижняя батарея противоминного калибра. к тому времени, как на капитальных кораблях начали ставить такие аппараты, все низкие батареи обычно ликвидировали.
4. Абсолютно нереальное сочетание барбетов и спаренных щитовых установок.
С ракетами с вами не согласен.В середине 19 века у англичан на некоторых кораблях ракеты стояли(их точное название не помню)использовали их для сожжения городов но у них точность была низкая,пытались их использовать в Англо-Бурской войне но не эффективно
Цитата: Если рассуждать о правдоподобность матчасти, то вот эти моменты напрягают:
1. Камуфляж (в том числе на парусах) К тому времени, как корабли начали камуфлировать, парусов уже не было.
2. Дальнобойные ракеты и аэростаты. Предполагая, что технология продвинулась настолько, что получилось создать ракеты, попадающие в корабль на расстоянии 4-8км, не верится, то не было возможности загрузить в ангары пару гидросамолетов.
3. Торпедные аппараты расположены выше, чем нижняя батарея противоминного калибра. к тому времени, как на капитальных кораблях начали ставить такие аппараты, все низкие батареи обычно ликвидировали.
4. Абсолютно нереальное сочетание барбетов и спаренных щитовых установок.
Камуфляж парусов . Известны случаи покраски парусов пиратских кораблей в черный цвет еще 17-18 веках , ночной камуфляж так сказать .
А вот немножко про типичный , парусно-винтовой "ПАМЯТЬ АЗОВА" :6 февраля 1895 года крейсер пришёл в Нагасаки и встал под флаг командующего Тихоокеанской эскадрой вице-адмирала Павла Петровича Тыртова в качестве флагманского корабля. В силу предписанных японским правительством правил, эскадра была разбросана по портам Японии. В Нагасаки стояли крейсера «Память Азова» и «Владимир Мономах». 6 апреля к ним присоединился флагманский корабль эскадры Средиземного моря броненосец «Император Николай I» под флагом контр-адмирала С. О. Макарова.
В конце апреля корабли эскадры начали сосредотачиваться в китайском порту Чифу. Ввиду уведомления о возможном начале боевых действий со стороны Японии, эскадра готовилась к сражению. Был издан революционный для флота приказ о немедленном окрашивании кораблей в защитный «светло-серый цвет». Командиры использовали эту возможность, чтобы подобрать наиболее эффективный цвет окраски. Крейсер «Память Азова» был окрашен в розовато-серый цвет под тон цвета местности, в результате чего не только ночью, но и вечером и рано утром корабль совершенно сливался с морем. Тогда же эскадры Тыртова и Макарова впервые вышли в море для отработки эскадренных эволюций. Крейсер «Память Азова» возглавлял правую колонну, в которой шли крейсера «Адмирал Корнилов» и «Рында».(взято мной из Википедии)
А что мешало командирам немножко больше "порисовать" ?).С другой стороны многие парусно-винтовые благополучно дожили до времен Первой Мировой , когда многие корабли реально "заполосили" ).
Ракеты и воздушные шары. Ну тут уже сказал уважаемый FRITZ по ракетам. Добавлю что хорошо оттренированному расчету ракетной установки (даже такой древней) ,кроме атаки по площадям и сожжения городов , ничего не стоило бы всадить пару-тройку ракет и в одиночный корабль ).
По шарам есть инфа о их использовании в качестве разведчиков и корректировщиков на 1-й Тихоокеанской эскадре.
Про барбеты и щитовые артустановки. На фото видим германский крейсер со щитовой артустановкой , правда не двухорудийной но все же , что мешало ?) А слева от него , "типичный , барбетный , парусно-винтовой" ).
Вот , как то так!)
С Уважением !
Во, дискуссия развернулась!!!
Пусть модель ещё побудет в Прихожей..... интересно....... столько нового узнаю.
А в любом из разделов она быстро "затеряется".
С Уважением, Алексей.
Насчет "розовой" окраски кораблей - так вот откуда к англичанам пришла идея "маунт-бэттеновского" камуфляжа!!! И тут мы впереди планеты всей. Примерно на полвека опередили "владычицу морей".
А дискуссия (вернее обсуждение) действительно очень интересная и полезная во всех отношениях.
Полностью согласен с коллегами, что в модели практически все реально... никакого бреда нет и в помине...
По технике исполнения - галерейно на 100%!
С Уважением. Сергей.
Цитата: Насчет "розовой" окраски кораблей - так вот откуда к англичанам пришла идея "маунт-бэттеновского" камуфляжа!!! И тут мы впереди планеты всей. Примерно на полвека опередили "владычицу морей".
А дискуссия (вернее обсуждение) действительно очень интересная и полезная во всех отношениях.
Полностью согласен с коллегами, что в модели практически все реально... никакого бреда нет и в помине...
По технике исполнения - галерейно на 100%!
С Уважением. Сергей.Да потом красили так,что просто диву даешся,как такие корабли вообще в море выходили.
Я уже приводил,примеры в стройке у Александра kuhulin.
http://karopka.ru/forum/forum297/topic13959/message485739/#message485739
Александр, не воспринимайте пожалуйста мои комментарии как попытку докопаться до Вашей очень интересной модели. Просто несоответствия в глаза бросаются.
Насчет артиллерии - когда появились первые щитовые спарки среднего калибра? По-моему, ближе к концу ПМВ. К тому времени барбетные установки были бы наверняка деморнтированы и заменены на те же спарки. Или на одиночные 203мм в щите (как на России-Громобое)
Камуфляж - да, согласен - в ПМВ были просто чумовые образцы, но парусов и полного парусного рангоута на боевых кораблях к тому времени уже не было.
Ракеты - Вы же сами написали - дальнобойные морские ракеты. Ну я и подумал, что они применялись по кораблям.
Ракеты, которые применяли англичане в Англо-бурскую войну, и прочие вариации на тему той эпохи обладали ничтожной точностью и дальностью. "Косые" ракеты не вяжутся по эпохам со спарками-скорострелками и камуфляжем, "точные" ракеты не стыкуются с воздушными шарами.
Вот Вы пишите: "добавлю что хорошо оттренированному расчету ракетной установки (даже такой древней) ,кроме атаки по площадям и сожжения городов , ничего не стоило бы всадить пару-тройку ракет и в одиночный корабль )"
Вот не соглашусь. Вы наверное знаете, каой был процент попаданий из крупнокалиберных орудий даже в ВМВ. А снаряд намного точнее неуправляемой ракеты. Представьте, сколько надо выпустить ракет даже тренированному расчету, что бы добиться пары-тройки попаданий :) А главное, сколько времени это займет:)))
Цитата: Александр, не воспринимайте пожалуйста мои комментарии как попытку докопаться до Вашей очень интересной модели. Просто несоответствия в глаза бросаются.
Насчет артиллерии - когда появились первые щитовые спарки среднего калибра? По-моему, ближе к концу ПМВ. К тому времени барбетные установки были бы наверняка деморнтированы и заменены на те же спарки. Или на одиночные 203мм в щите (как на России-Громобое)
Камуфляж - да, согласен - в ПМВ были просто чумовые образцы, но парусов и полного парусного рангоута на боевых кораблях к тому времени уже не было.
Ракеты - Вы же сами написали - дальнобойные морские ракеты. Ну я и подумал, что они применялись по кораблям.
Ракеты, которые применяли англичане в Англо-бурскую войну, и прочие вариации на тему той эпохи обладали ничтожной точностью и дальностью. "Косые" ракеты не вяжутся по эпохам со спарками-скорострелками и камуфляжем, "точные" ракеты не стыкуются с воздушными шарами.
Вот Вы пишите: "добавлю что хорошо оттренированному расчету ракетной установки (даже такой древней) ,кроме атаки по площадям и сожжения городов , ничего не стоило бы всадить пару-тройку ракет и в одиночный корабль )"
Вот не соглашусь. Вы наверное знаете, каой был процент попаданий из крупнокалиберных орудий даже в ВМВ. А снаряд намного точнее неуправляемой ракеты. Представьте, сколько надо выпустить ракет даже тренированному расчету, что бы добиться пары-тройки попаданий :) А главное, сколько времени это займет:)))
Юрий , приветствую ! Да я в принципе согласен со всем вышесказанным
Вами. Но... " Барнаул" создавался мной как попытка пойти "немножко дальше" , базируясь на РЕАЛЬНЫХ технологиях середины-конца 18..х ( о чем я и писал в предыдущем комменте-ответе) , "пройтись на грани фола " , но без "улета в космос" , как то так.
А самым "красивым" сражением тех лет , напомню , была битва при Лиссе. Вообще очень интереснейшее и фантастическое сражение Австрийского флота с Итальянским. Там пушки постреляли вовсю , причем как нарезные так и гладкоствольные . А главное , австрийский "Эрцгерцог Фердинанд Макс" , лично возглавляемый командующим Тегетхоффом , таранил и потопил итальянского флагмана "Ре д Италия"(лишь незадолго до этого итальянский командующий Персано перенес флаг на новейший броненосец "Аффондаторе"). Позже ,правда безуспешно, австрийский "Кайзер" таранил "Ре ди Портагало" , а итальянец "Аффондаторе" австрийца "Принца Ойгена" ))). Такая вот свалка , причем корабли там были и парусные , и парусно - винтовые , полнейший "криминал")) , вот туда бы РАКЕТЫ и ШАРЫ )).
С Уважением !
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 16.08.2010
Александр, приветствую! Взгляд за корапь "цепляется", пока описание не почитаешь - не поймёшь, что придумка - значит похож на "настоящий". И нехай из корзины Бумбараш выглядывает... Всё не крейсер из фэнтези.
И, кстати, в описании есть неточности - сей корапь видели и у Доггер-баночки и у Моонзунда и, даже страшно сказать, за 11 минут до появления японцев у Пирл-Харбора...
Цитата: Александр, приветствую! Взгляд за корапь "цепляется", пока описание не почитаешь - не поймёшь, что придумка - значит похож на "настоящий". И нехай из корзины Бумбараш выглядывает... Всё не крейсер из фэнтези.
И, кстати, в описании есть неточности - сей корапь видели и у Доггер-баночки и у Моонзунда и, даже страшно сказать, за 11 минут до появления японцев у Пирл-Харбора...
...))))
Юрий ,здравствуй ! Спасибо за коммент ! Блин , плохо Историю учил ..)
С Уважением !
Итак, мнения разделились практически поровну.
Принимаю волевое решение: прокладываю курс данной модели в нашу гавань в раздел КОРАБЛИ!!!
И пусть меня за это подвесят на рее!
С Уважением, Алексей.
Цитата: Подводя итог наших обсуждений и рассуждений: модель сходу заняла почётное место в Двадцатке!
Поздравляю!
С Уважением, Алексей.
Ну вот "Береговое братство",а вы говорите:Бред,бред.
Присоединяюсь к поздравлениям.
Цитата: Принимаю волевое решение: прокладываю курс данной модели в нашу гавань в раздел КОРАБЛИ!!!
Есть ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!!! Адмиральские решения оформлять Приказами!!!! :-)
"Летом прошлого 1952 года кому— то в каюте No 61 пришла мысль все внутрикаютные события отмечать приказами.
Так и сделали. Приказы по форме напоминали громовые документы штаба эскадры.
Всем доставалось в этих приказах, Олегу Манцеву больше всех. Месяца не прошло с начала офицерской службы, а в каюте после отбоя зачитали:
5 августа 1952 г. No 001
Бухта Северная.
ПРИКАЗ по каюте No 61 линейного корабля
3 августа с. г. лейтенант МАНЦЕВ О. П. прибыл с берега в нетрезвом состоянии, распространяя запах муската «Красный камень» и духов «Магнолия», При тщательном осмотре вышеупомянутого лейтенанта МАНЦЕВА О. П. обнаружено следующее: за звездочку левого погона зацепился женский волос, масть которого установить не удалось, равно как и принадлежность; из денег, отпущенных МАНЦЕВУ на культурно— массовые мероприятия, недостает большей части их; структура грязи на ботинках свидетельствует о том, что лейтенант МАНЦЕВ увольнение проводил в районе Корабельной стороны, пользующейся дурной славой.
Подобные нарушения дисциплины могли привести к тяжелым последствиям и возбудить к каюте нездоровый интерес старшего помощника командира корабля капитана 2 ранга Милютина Ю. И.
За допущенные ошибки и потерю бдительности приказываю:
Лейтенанта МАНЦЕВА О. П, арестовать на 3 (три) банки сгущенного молока.
Командир каюты ст. лейт. Векшин."
Комментарии
57 лет
На сайте с 21.10.2011
53 года
На сайте с 04.08.2010
КРАСОТА. Очень серьезное отношение к работе. Я за корабельную галерею. Какая по большому счету разница имел корабль прототип или нет. Сохранились Ваза, Виктори , Катти Сарк ну еще несколько кораблей. Внешний вид всех других парусников- реконструкция, и под час спорная. «ЧЖ», « МКА» реально существовали, но как они выглядели, большой вопрос. «ЛГ»- это вообще бред бредовый …. ( одни огнеметы чего стоят). А сам великий ВАЗА? Как можно назвать корабль, который затонул прямо в порту. Королевский супер бред! Если модель на первый (а иногда и на более пристальный второй) взгляд не вызывает сомнения в возможности существования прототипа достойна стоять на галерейном рейде. Саша,ты молоток. Все пошел шить паруса.
Полностью согласен,если так разобратся все жемчужины с голандцами тоже надо отправить в Бред,это же вымысел чистой воды,а Арабелла,Дункан,Испаньола и им подобные книжные корабли,тоже отправлять в бред?
Если на то пошло с матчастью там тоже вроде все в порядке.И откуда мы знаем может и запускались с каких крейсеров воздушные шары,в целях разведки.Вспомните фильм "Бумбараш".
А на счет камуфляжа,скажу однозначно во времена Первой мировой красили корабли в такой прикид,что и смотреть было больно от ряби в глазах.
47 лет
На сайте с 19.12.2007
1. Камуфляж (в том числе на парусах) К тому времени, как корабли начали камуфлировать, парусов уже не было.
2. Дальнобойные ракеты и аэростаты. Предполагая, что технология продвинулась настолько, что получилось создать ракеты, попадающие в корабль на расстоянии 4-8км, не верится, то не было возможности загрузить в ангары пару гидросамолетов.
3. Торпедные аппараты расположены выше, чем нижняя батарея противоминного калибра. к тому времени, как на капитальных кораблях начали ставить такие аппараты, все низкие батареи обычно ликвидировали.
4. Абсолютно нереальное сочетание барбетов и спаренных щитовых установок.
На сайте с 07.10.2007
Однако напомню , что в Галерее присутствует флотилия "Черных Жемчужин" и "Летучих Голландцев" , у которых с прототипом скажем так , "проблемки"....))))).
С Уважением !
Нарочно не упоминал эти модели- "Летучий Голландец", "Синко Льягас" ("Арабелла"), галиот "Секрет", "Дункан" и другие корабли имеющие, в основном, литературные корни и морские поверья. Детские мечты и впечатления невозможно разместить под грифом "Бред". Перечитывая "Одиссею капитана Блада" по пятому- шестому разу, сколько морских миль прошёл вместе с ним по Карибскому морю.
То, что в эту компанию попали "ЧЖ" и "МКА", чистая заслуга околокиношных дельцов.
Приблизительно по таким отличительным чертам предлагаю разместить данную модель в "Буйстве мысли".
С уважением, deLoro.
Пы. Сы. Если на рейде Каропка.ру появится дым из труб парохода "Севрюга", буду голосовать за галерею.
27 лет
На сайте с 28.11.2011
Если рассуждать о правдоподобность матчасти, то вот эти моменты напрягают:
1. Камуфляж (в том числе на парусах) К тому времени, как корабли начали камуфлировать, парусов уже не было.
2. Дальнобойные ракеты и аэростаты. Предполагая, что технология продвинулась настолько, что получилось создать ракеты, попадающие в корабль на расстоянии 4-8км, не верится, то не было возможности загрузить в ангары пару гидросамолетов.
3. Торпедные аппараты расположены выше, чем нижняя батарея противоминного калибра. к тому времени, как на капитальных кораблях начали ставить такие аппараты, все низкие батареи обычно ликвидировали.
4. Абсолютно нереальное сочетание барбетов и спаренных щитовых установок.
С ракетами с вами не согласен.В середине 19 века у англичан на некоторых кораблях ракеты стояли(их точное название не помню)использовали их для сожжения городов но у них точность была низкая,пытались их использовать в Англо-Бурской войне но не эффективно
Возраст неизвестен
На сайте с 19.02.2012
Если рассуждать о правдоподобность матчасти, то вот эти моменты напрягают:
1. Камуфляж (в том числе на парусах) К тому времени, как корабли начали камуфлировать, парусов уже не было.
2. Дальнобойные ракеты и аэростаты. Предполагая, что технология продвинулась настолько, что получилось создать ракеты, попадающие в корабль на расстоянии 4-8км, не верится, то не было возможности загрузить в ангары пару гидросамолетов.
3. Торпедные аппараты расположены выше, чем нижняя батарея противоминного калибра. к тому времени, как на капитальных кораблях начали ставить такие аппараты, все низкие батареи обычно ликвидировали.
4. Абсолютно нереальное сочетание барбетов и спаренных щитовых установок.
Камуфляж парусов . Известны случаи покраски парусов пиратских кораблей в черный цвет еще 17-18 веках , ночной камуфляж так сказать .
А вот немножко про типичный , парусно-винтовой "ПАМЯТЬ АЗОВА" :6 февраля 1895 года крейсер пришёл в Нагасаки и встал под флаг командующего Тихоокеанской эскадрой вице-адмирала Павла Петровича Тыртова в качестве флагманского корабля. В силу предписанных японским правительством правил, эскадра была разбросана по портам Японии. В Нагасаки стояли крейсера «Память Азова» и «Владимир Мономах». 6 апреля к ним присоединился флагманский корабль эскадры Средиземного моря броненосец «Император Николай I» под флагом контр-адмирала С. О. Макарова.
В конце апреля корабли эскадры начали сосредотачиваться в китайском порту Чифу. Ввиду уведомления о возможном начале боевых действий со стороны Японии, эскадра готовилась к сражению. Был издан революционный для флота приказ о немедленном окрашивании кораблей в защитный «светло-серый цвет». Командиры использовали эту возможность, чтобы подобрать наиболее эффективный цвет окраски. Крейсер «Память Азова» был окрашен в розовато-серый цвет под тон цвета местности, в результате чего не только ночью, но и вечером и рано утром корабль совершенно сливался с морем. Тогда же эскадры Тыртова и Макарова впервые вышли в море для отработки эскадренных эволюций. Крейсер «Память Азова» возглавлял правую колонну, в которой шли крейсера «Адмирал Корнилов» и «Рында».(взято мной из Википедии)
А что мешало командирам немножко больше "порисовать" ?).С другой стороны многие парусно-винтовые благополучно дожили до времен Первой Мировой , когда многие корабли реально "заполосили" ).
Ракеты и воздушные шары. Ну тут уже сказал уважаемый FRITZ по ракетам. Добавлю что хорошо оттренированному расчету ракетной установки (даже такой древней) ,кроме атаки по площадям и сожжения городов , ничего не стоило бы всадить пару-тройку ракет и в одиночный корабль ).
По шарам есть инфа о их использовании в качестве разведчиков и корректировщиков на 1-й Тихоокеанской эскадре.
Про барбеты и щитовые артустановки. На фото видим германский крейсер со щитовой артустановкой , правда не двухорудийной но все же , что мешало ?) А слева от него , "типичный , барбетный , парусно-винтовой" ).
Вот , как то так!)
С Уважением !
71 год
На сайте с 26.10.2009
Пусть модель ещё побудет в Прихожей..... интересно....... столько нового узнаю.
А в любом из разделов она быстро "затеряется".
С Уважением, Алексей.
65 лет
На сайте с 29.12.2011
А дискуссия (вернее обсуждение) действительно очень интересная и полезная во всех отношениях.
Полностью согласен с коллегами, что в модели практически все реально... никакого бреда нет и в помине...
По технике исполнения - галерейно на 100%!
С Уважением. Сергей.
63 года
На сайте с 03.08.2010
Однозначное мнение - за Галерею!
Успехов.
53 года
На сайте с 04.08.2010
Насчет "розовой" окраски кораблей - так вот откуда к англичанам пришла идея "маунт-бэттеновского" камуфляжа!!! И тут мы впереди планеты всей. Примерно на полвека опередили "владычицу морей".
А дискуссия (вернее обсуждение) действительно очень интересная и полезная во всех отношениях.
Полностью согласен с коллегами, что в модели практически все реально... никакого бреда нет и в помине...
По технике исполнения - галерейно на 100%!
С Уважением. Сергей.Да потом красили так,что просто диву даешся,как такие корабли вообще в море выходили.
Я уже приводил,примеры в стройке у Александра kuhulin.
http://karopka.ru/forum/forum297/topic13959/message485739/#message485739
71 год
На сайте с 26.10.2009
С Уважением, Алексей.
47 лет
На сайте с 19.12.2007
Насчет артиллерии - когда появились первые щитовые спарки среднего калибра? По-моему, ближе к концу ПМВ. К тому времени барбетные установки были бы наверняка деморнтированы и заменены на те же спарки. Или на одиночные 203мм в щите (как на России-Громобое)
Камуфляж - да, согласен - в ПМВ были просто чумовые образцы, но парусов и полного парусного рангоута на боевых кораблях к тому времени уже не было.
Ракеты - Вы же сами написали - дальнобойные морские ракеты. Ну я и подумал, что они применялись по кораблям.
Ракеты, которые применяли англичане в Англо-бурскую войну, и прочие вариации на тему той эпохи обладали ничтожной точностью и дальностью. "Косые" ракеты не вяжутся по эпохам со спарками-скорострелками и камуфляжем, "точные" ракеты не стыкуются с воздушными шарами.
Вот Вы пишите: "добавлю что хорошо оттренированному расчету ракетной установки (даже такой древней) ,кроме атаки по площадям и сожжения городов , ничего не стоило бы всадить пару-тройку ракет и в одиночный корабль )"
Вот не соглашусь. Вы наверное знаете, каой был процент попаданий из крупнокалиберных орудий даже в ВМВ. А снаряд намного точнее неуправляемой ракеты. Представьте, сколько надо выпустить ракет даже тренированному расчету, что бы добиться пары-тройки попаданий :) А главное, сколько времени это займет:)))
Возраст неизвестен
На сайте с 19.02.2012
Александр, не воспринимайте пожалуйста мои комментарии как попытку докопаться до Вашей очень интересной модели. Просто несоответствия в глаза бросаются.
Насчет артиллерии - когда появились первые щитовые спарки среднего калибра? По-моему, ближе к концу ПМВ. К тому времени барбетные установки были бы наверняка деморнтированы и заменены на те же спарки. Или на одиночные 203мм в щите (как на России-Громобое)
Камуфляж - да, согласен - в ПМВ были просто чумовые образцы, но парусов и полного парусного рангоута на боевых кораблях к тому времени уже не было.
Ракеты - Вы же сами написали - дальнобойные морские ракеты. Ну я и подумал, что они применялись по кораблям.
Ракеты, которые применяли англичане в Англо-бурскую войну, и прочие вариации на тему той эпохи обладали ничтожной точностью и дальностью. "Косые" ракеты не вяжутся по эпохам со спарками-скорострелками и камуфляжем, "точные" ракеты не стыкуются с воздушными шарами.
Вот Вы пишите: "добавлю что хорошо оттренированному расчету ракетной установки (даже такой древней) ,кроме атаки по площадям и сожжения городов , ничего не стоило бы всадить пару-тройку ракет и в одиночный корабль )"
Вот не соглашусь. Вы наверное знаете, каой был процент попаданий из крупнокалиберных орудий даже в ВМВ. А снаряд намного точнее неуправляемой ракеты. Представьте, сколько надо выпустить ракет даже тренированному расчету, что бы добиться пары-тройки попаданий :) А главное, сколько времени это займет:)))
Юрий , приветствую ! Да я в принципе согласен со всем вышесказанным
Вами. Но... " Барнаул" создавался мной как попытка пойти "немножко дальше" , базируясь на РЕАЛЬНЫХ технологиях середины-конца 18..х ( о чем я и писал в предыдущем комменте-ответе) , "пройтись на грани фола " , но без "улета в космос" , как то так.
А самым "красивым" сражением тех лет , напомню , была битва при Лиссе. Вообще очень интереснейшее и фантастическое сражение Австрийского флота с Итальянским. Там пушки постреляли вовсю , причем как нарезные так и гладкоствольные . А главное , австрийский "Эрцгерцог Фердинанд Макс" , лично возглавляемый командующим Тегетхоффом , таранил и потопил итальянского флагмана "Ре д Италия"(лишь незадолго до этого итальянский командующий Персано перенес флаг на новейший броненосец "Аффондаторе"). Позже ,правда безуспешно, австрийский "Кайзер" таранил "Ре ди Портагало" , а итальянец "Аффондаторе" австрийца "Принца Ойгена" ))). Такая вот свалка , причем корабли там были и парусные , и парусно - винтовые , полнейший "криминал")) , вот туда бы РАКЕТЫ и ШАРЫ )).
С Уважением !
На сайте с 05.11.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 16.08.2010
И, кстати, в описании есть неточности - сей корапь видели и у Доггер-баночки и у Моонзунда и, даже страшно сказать, за 11 минут до появления японцев у Пирл-Харбора...
Возраст неизвестен
На сайте с 19.02.2012
Александр, приветствую! Взгляд за корапь "цепляется", пока описание не почитаешь - не поймёшь, что придумка - значит похож на "настоящий". И нехай из корзины Бумбараш выглядывает... Всё не крейсер из фэнтези.
И, кстати, в описании есть неточности - сей корапь видели и у Доггер-баночки и у Моонзунда и, даже страшно сказать, за 11 минут до появления японцев у Пирл-Харбора...
...))))
Юрий ,здравствуй ! Спасибо за коммент ! Блин , плохо Историю учил ..)
С Уважением !
71 год
На сайте с 26.10.2009
Принимаю волевое решение: прокладываю курс данной модели в нашу гавань в раздел КОРАБЛИ!!!
И пусть меня за это подвесят на рее!
С Уважением, Алексей.
71 год
На сайте с 26.10.2009
Поздравляю!
С Уважением, Алексей.
53 года
На сайте с 04.08.2010
Подводя итог наших обсуждений и рассуждений: модель сходу заняла почётное место в Двадцатке!
Поздравляю!
С Уважением, Алексей.
Ну вот "Береговое братство",а вы говорите:Бред,бред.
Присоединяюсь к поздравлениям.
61 год
На сайте с 19.11.2010
Принимаю волевое решение: прокладываю курс данной модели в нашу гавань в раздел КОРАБЛИ!!!
Есть ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!!! Адмиральские решения оформлять Приказами!!!! :-)
"Летом прошлого 1952 года кому— то в каюте No 61 пришла мысль все внутрикаютные события отмечать приказами.
Так и сделали. Приказы по форме напоминали громовые документы штаба эскадры.
Всем доставалось в этих приказах, Олегу Манцеву больше всех. Месяца не прошло с начала офицерской службы, а в каюте после отбоя зачитали:
5 августа 1952 г. No 001
Бухта Северная.
ПРИКАЗ по каюте No 61 линейного корабля
3 августа с. г. лейтенант МАНЦЕВ О. П. прибыл с берега в нетрезвом состоянии, распространяя запах муската «Красный камень» и духов «Магнолия», При тщательном осмотре вышеупомянутого лейтенанта МАНЦЕВА О. П. обнаружено следующее: за звездочку левого погона зацепился женский волос, масть которого установить не удалось, равно как и принадлежность; из денег, отпущенных МАНЦЕВУ на культурно— массовые мероприятия, недостает большей части их; структура грязи на ботинках свидетельствует о том, что лейтенант МАНЦЕВ увольнение проводил в районе Корабельной стороны, пользующейся дурной славой.
Подобные нарушения дисциплины могли привести к тяжелым последствиям и возбудить к каюте нездоровый интерес старшего помощника командира корабля капитана 2 ранга Милютина Ю. И.
За допущенные ошибки и потерю бдительности приказываю:
Лейтенанта МАНЦЕВА О. П, арестовать на 3 (три) банки сгущенного молока.
Командир каюты ст. лейт. Векшин."
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий