Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Ferrari F2007— болид Формулы-1 участвовавший в сезоне 2007 Формулы-1.Сборка происходила без проблем качество отливок на высоте.Oкраска тамия.Буду признателен за оценки и советы которые пригодятся в будущем.Спасибо.С уважением.
На днище действительно деревянная планка. Так и должно быть. А перебор не с лаком, а с толщиной самого кита. Нужно многое стачивать чтобы это было похоже на болид. У самого MP4-20 лежит в коробке, никак не решусь на его сборку. В остальном все аккуратно. Может только расшивку выделить и на деревянной планке сделать смывку.
Руслан, почему не может?
Цитирую - "Доска (она же доска скольжения) - это твердая деревянная планка прикрепленная по центру днища болида". А искры могут идти от диффузора.
А какой настоящий или модель? Щучу))) Руслан, привет, давненько не появлялся.
Евгений, мне очень понравилась окраска Вашей модели.
А машинка на аватарке просто шик!)))
Спасибо за коменты.Да с толщиной краски и лака я конечно переборщил.Но это первый опыт покраски.Да и крашу кисточкой.К вопросу планки под днищем.Её установка и размер даже прописан в правилах FIA. Макларен и у меня лежит в каробке.Стоимость китов разная.У нас в Ярославле Ferrari стоит 890р а макларен от Тамии брал за 1100р.Извените но подскажите а что имеется под толщиной кита и что надо было пилить.Спрашиваю потомучто в планах на будущее сборка Ferrari F10 от Revella.С уважением.
Спасибо за оценку аватарки но так как я помимо сборки моделей ещё собираю модели машин 1:43 СССР то для меня была и будет копейка одной из тех машин чем мы можем гордится хоть и наша то она лишь отчасти.Но это как бы символ славы нашего автопрома(увы прошедшая)
Доска на днище устанавливается для контроля клиренса, чтобы не занижали слишком сильно автомобили. Доска калиброванная, строго определенной толщины и веса, устанавливается перед гонкой на все машины. Если к концу гонки она стесалась больше допустимой толщины, машина дисквалифицируется.
Евгений, по поводу Копейки согласен, гордиться есть чем. Но она была полностью переработана советскими специалистами, так что от Фиата там осталось только часть внешних очертаний. Ну и мелочевка итальянских комплектующих. У меня когда-то была 1974г.в.
Ух, Феррари... Модель очень понравилась,в отличие от самой команды строившей данный болид. Ибо являюсь болельщиком МакЛарена). У самого лежит Ревелловский McLaren MP4-25. Всё никак не соберусь с духом его начать. Жаль ещё, что производители не дают табачных декалей - без них как-то бедновато окрас машины смотрится
Цитата: Доска на днище устанавливается для контроля клиренса, чтобы не занижали слишком сильно автомобили. Доска калиброванная, строго определенной толщины и веса, устанавливается перед гонкой на все машины. Если к концу гонки она стесалась больше допустимой толщины, машина дисквалифицируется.
ну наконец то, а то я уж думал никто не знает))))
по работе, точнее по самому киту скажу, что уж больно он "топорный" все детали имеют не масштабную толщину, а пресловутая планка не на фанерную планку похожа, а на горбыль не тёсанный, но увы альтернативы нет
покраска не доработанная, её ещё шлифовать и шлифовать, но для первого опыта... в общем практика и ещё раз практика.
Евгений, если покраска была кистью то однозначно мне покраска нравится. А толщина о которой я говорил, это действительно не масштабная толщина деталей (антикрылья, днища, практически все аэродинамические элементы). Для сравнения посмотрите толщину днища у тамиевского кита, там значительно все лучше.
Евгений , добрый день !
Отличный болилд! Ваша работа понравилась . Кажется действительно на модели около 1 кг краски и лака , но после того как Вы сказали , что красили кистью О_о все стало более-менее ясно ! Это очень сложно покрасить так ровно кистью...Спасибо за Вашу работу !!!
Ава с копейкой в стиле рет-лука просто супер !
Комментарии
27 лет
На сайте с 19.11.2010
46 лет
На сайте с 16.02.2012
27 лет
На сайте с 19.11.2010
42 года
На сайте с 29.12.2010
придирка. мне кажется с лаком перебор.
27 лет
На сайте с 19.11.2010
43 года
На сайте с 25.12.2011
27 лет
На сайте с 19.11.2010
А искры тоже идут от дерева ?
43 года
На сайте с 25.12.2011
Цитирую - "Доска (она же доска скольжения) - это твердая деревянная планка прикрепленная по центру днища болида". А искры могут идти от диффузора.
64 года
На сайте с 22.01.2011
А сколько стоит такой болид?
А какой настоящий или модель? Щучу))) Руслан, привет, давненько не появлялся.
Евгений, мне очень понравилась окраска Вашей модели.
А машинка на аватарке просто шик!)))
46 лет
На сайте с 16.02.2012
46 лет
На сайте с 16.02.2012
На сайте с 09.03.2008
64 года
На сайте с 22.01.2011
46 лет
На сайте с 16.02.2012
46 лет
На сайте с 16.02.2012
38 лет
На сайте с 04.09.2010
На сайте с 02.12.2011
Доска на днище устанавливается для контроля клиренса, чтобы не занижали слишком сильно автомобили. Доска калиброванная, строго определенной толщины и веса, устанавливается перед гонкой на все машины. Если к концу гонки она стесалась больше допустимой толщины, машина дисквалифицируется.
ну наконец то, а то я уж думал никто не знает))))
по работе, точнее по самому киту скажу, что уж больно он "топорный" все детали имеют не масштабную толщину, а пресловутая планка не на фанерную планку похожа, а на горбыль не тёсанный, но увы альтернативы нет
покраска не доработанная, её ещё шлифовать и шлифовать, но для первого опыта... в общем практика и ещё раз практика.
43 года
На сайте с 25.12.2011
38 лет
На сайте с 15.02.2011
Отличный болилд! Ваша работа понравилась . Кажется действительно на модели около 1 кг краски и лака , но после того как Вы сказали , что красили кистью О_о все стало более-менее ясно ! Это очень сложно покрасить так ровно кистью...Спасибо за Вашу работу !!!
Ава с копейкой в стиле рет-лука просто супер !
На сайте с 24.01.2009
как на некоторых этапах.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий