Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую
Самый долгий и сложный мой проект. Набор очень качественный и хорошо детализированный, но я бы присвоил ему высший балл в номинации "самая непонятная и бестолковая инструкция" сказалось еще отсутствие опыта в постройке пушек- они для меня загадка.
В результате куча косяков по матчасти, пушку даже не стал снимать отдельно.
Покраска и тонировка, как обычно: Тамия, Валлехо, Акан, смывки и пигменты МИГ и Мастер Пигмент. Масло "Невская палитра" Ожидаю табуреток.
Опять автор торопится.
Собрано не аккуратно. Похоже, что ленивцы, стоят не ровно, поэтому и криво стоят траки.
Кожух не глушителе, почему-то закопчен. Сам выхлоп вроде бы нормальный, ржавый и закопченный, зато левая часть коллектора, почему-то совершенно не тронута, как новенькая.
Из того, что сразу бросается в глаза - это как запачкана рубка. Нижняя часть чистая, а верхняя часть в пыли. И это так, при беглом просмотре.
Модель не страшная, вполне не плохая, но автору при окраске, нужно больше внимания уделять мелочам, ну и собирать аккуратнее.
На самом деле с ленивцами есть косяк-да, но здесь я винию пресловутую инструкцию, кривизна стала заметна после установки гусениц, снимать их и потом заново клеить- этот тот еще гемор.
Про рубку не сагласен, это не пыль, а высветление, которое сделано в верхней части рубки, для лучшей смотрибельности, по законам классической живописи:)
Цитата: Ага, т.е. та часть, которую я на фото выделил красным, это не пыл, а выгарание краски ?? :)
Именно так. Дело в том, что мой стиль сложился под влиянием нескольких различных руководств и методик по окраске и тонировке, которые в частности предписывают высветлять центры броневых листов
вот посмотрите на Форд на немецкой службе в исполнении забугорного моделиста http://panzerserra.blogspot.com/
Комментарии
На сайте с 09.01.2011
с сайта
Собрано не аккуратно. Похоже, что ленивцы, стоят не ровно, поэтому и криво стоят траки.
Кожух не глушителе, почему-то закопчен. Сам выхлоп вроде бы нормальный, ржавый и закопченный, зато левая часть коллектора, почему-то совершенно не тронута, как новенькая.
Из того, что сразу бросается в глаза - это как запачкана рубка. Нижняя часть чистая, а верхняя часть в пыли. И это так, при беглом просмотре.
Модель не страшная, вполне не плохая, но автору при окраске, нужно больше внимания уделять мелочам, ну и собирать аккуратнее.
На сайте с 16.02.2012
Про рубку не сагласен, это не пыль, а высветление, которое сделано в верхней части рубки, для лучшей смотрибельности, по законам классической живописи:)
с сайта
На сайте с 16.02.2012
Ага, т.е. та часть, которую я на фото выделил красным, это не пыл, а выгарание краски ?? :)
Именно так. Дело в том, что мой стиль сложился под влиянием нескольких различных руководств и методик по окраске и тонировке, которые в частности предписывают высветлять центры броневых листов
вот посмотрите на Форд на немецкой службе в исполнении забугорного моделиста http://panzerserra.blogspot.com/
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий