Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Данный набор подкупил наличием травленых деталей и ценой- 720 рубликов в ТМ по акции. Из дополнеий при сборке только остекление из CD, наборные траки Фриул и попробовал сделать сварные швы на башне из тянутого литника, не везде получилось аккуратно.
При покраске ориентировался на фото и цветные боковички из книги М. Коломийца "Пантеры на Курской дуге". Первый вариант камо мне не понравился, пришлось перекрашивать, затем мне подложил свинью полуматовый лак АКАН, собравшись на поверхности мелкой паутинкой. При сошлифовке лака был достигнут интересный эффект выцветания.
Окраска: акрилы Тамия и Акан, смывка: МИГ, масла МИГ и Невская палитра, пигменты МИГ.
Хорошая работа. Только недоделок много. Брусок под домкрат не покрашен, сам домкрат не обработан. Он сам по себе не айс , а вы даже его не выделили. Висит не пойми чего.
Выхлопы не высверлены и как покрашены мне не понравилось. Вы ведь здорово покрасили запасные траки( у Мигеля научились?), а выхлопы почему также не стали?
Зубья у звездочек не натерты, внутренние катки тоже.
Сначала по делу....Если внимательно читали Коломийца, то машины пришли с завода, не успели провести даже слаживания экипажей в звене рота-б-н, жара 3 месяца - от чего проржавели зап. траки? ручка над люком задней части башни д/б изогнута так чтоб нависала...
А так неплохо, камо понравился...
неплохая работа ...но...к выше сказанному хочу добавить правая гусеница не на звездочке!...уж фриул грех не сделать нормально.По окрасу ...в цвет не попали...это явно африканский песчаный.
Цитата: Хорошая работа. Только недоделок много. Брусок под домкрат не покрашен, сам домкрат не обработан. Он сам по себе не айс , а вы даже его не выделили. Висит не пойми чего.
Выхлопы не высверлены и как покрашены мне не понравилось. Вы ведь здорово покрасили запасные траки( у Мигеля научились?), а выхлопы почему также не стали?
Зубья у звездочек не натерты, внутренние катки тоже.
Замечания справедливы, у меня отсутствует ручная дрель к сожалению, все никак купить не могу. На домкрат просто забил, надо заставить себя доделать.
Цитата: Сначала по делу....Если внимательно читали Коломийца, то машины пришли с завода, не успели провести даже слаживания экипажей в звене рота-б-н, жара 3 месяца - от чего проржавели зап. траки? ручка над люком задней части башни д/б изогнута так чтоб нависала...
А так неплохо, камо понравился...
Там после начала операции шли ливни несколько дней, на многих фото видна жирная непролазная грязь, ободранные траки вполне могли заржаветь им много не надо. Ручку специально погнул для реализьму))
Цитата: неплохая работа ...но...к выше сказанному хочу добавить правая гусеница не на звездочке!...уж фриул грех не сделать нормально.По окрасу ...в цвет не попали...это явно африканский песчаный.
Спасибо, но про цвет Вы зря, это XF-60, чуть осветленный а не песочный. Траки забило "грязью" я переборщил с гипсом и ее трудновато выковыривать, но это поправим надо посидеть только чуток.
и что XF-60 ??...у тамии он называется темно-желтый и для получения нмецкого Dunkelgelb все бухтят его на свой вкус ...т.е по разному.То что намешали вы это точно немецкий Gelbbraun получился))
С замечаниями Коллег согласен , от себя добавлю - отсутствие тросов , не окрашен катафот с левой стороны внизу от домкрата , так же отсутствует габаритный огонь под левым ящиком , отсутствует ограничитель подьема орудия , не убраны технологические швы на ком. башне в районе смотровых ниш , почему- то номер машины лишь в одном месте , ну и смотровые приборы - Вы их заделали под самые бронированные защитные ограждения , нет обдира катков второго ряда . Как-то так . Удачи !
Не, ну а чего вот про сколы никто ни словом не обмолвился? По-моему они просто роскошно исполнены (тот же передний бронелист чего стоит!) Не однородные, где-то до потертости базы, где-то до грунта, где-то совсем меленькие... Зачет в этом плане, однозначно!
Цитата: А как осталась щель при склейке между верхней и нижней лобовыми деталями?!
Нету там щели это какой-то обман зрения, а где есть не скажу:)
Цитата: Не, ну а чего вот про сколы никто ни словом не обмолвился? По-моему они просто роскошно исполнены (тот же передний бронелист чего стоит!) Не однородные, где-то до потертости базы, где-то до грунта, где-то совсем меленькие... Зачет в этом плане, однозначно!
Спасибо) Это не я, это новая супер тонкая кисточка от Тамии
смотрю я на модель, смотрю... и вижу диспропорцию в башне, она то ли маленькая, то ли сплюснутая, но итал явно что то набедокурил. А гусеницу надо было таки красить сначала, потом уже пачкать, она выглядит именно оловянной. А с базой я согласен в принципе)
Комментарии
На сайте с 22.12.2011
Выхлопы не высверлены и как покрашены мне не понравилось. Вы ведь здорово покрасили запасные траки( у Мигеля научились?), а выхлопы почему также не стали?
Зубья у звездочек не натерты, внутренние катки тоже.
54 года
На сайте с 30.08.2011
А так неплохо, камо понравился...
На сайте с 19.06.2011
На сайте с 26.11.2011
На сайте с 16.02.2012
Хорошая работа. Только недоделок много. Брусок под домкрат не покрашен, сам домкрат не обработан. Он сам по себе не айс , а вы даже его не выделили. Висит не пойми чего.
Выхлопы не высверлены и как покрашены мне не понравилось. Вы ведь здорово покрасили запасные траки( у Мигеля научились?), а выхлопы почему также не стали?
Зубья у звездочек не натерты, внутренние катки тоже.
Замечания справедливы, у меня отсутствует ручная дрель к сожалению, все никак купить не могу. На домкрат просто забил, надо заставить себя доделать.
Цитата:
Сначала по делу....Если внимательно читали Коломийца, то машины пришли с завода, не успели провести даже слаживания экипажей в звене рота-б-н, жара 3 месяца - от чего проржавели зап. траки? ручка над люком задней части башни д/б изогнута так чтоб нависала...
А так неплохо, камо понравился...
Там после начала операции шли ливни несколько дней, на многих фото видна жирная непролазная грязь, ободранные траки вполне могли заржаветь им много не надо. Ручку специально погнул для реализьму))
Цитата:
неплохая работа ...но...к выше сказанному хочу добавить правая гусеница не на звездочке!...уж фриул грех не сделать нормально.По окрасу ...в цвет не попали...это явно африканский песчаный.
Спасибо, но про цвет Вы зря, это XF-60, чуть осветленный а не песочный. Траки забило "грязью" я переборщил с гипсом и ее трудновато выковыривать, но это поправим надо посидеть только чуток.
На сайте с 19.06.2011
На сайте с 19.06.2011
46 лет
На сайте с 31.12.2011
53 года
На сайте с 16.11.2010
42 года
На сайте с 09.02.2010
65 лет
На сайте с 19.10.2010
50 лет
На сайте с 09.12.2010
50 лет
На сайте с 26.07.2011
Ну а в целом. Хорошая работа.
Мне понравилось!))
С уважением.
На сайте с 16.02.2012
А как осталась щель при склейке между верхней и нижней лобовыми деталями?!
Нету там щели это какой-то обман зрения, а где есть не скажу:)
Цитата:
Не, ну а чего вот про сколы никто ни словом не обмолвился? По-моему они просто роскошно исполнены (тот же передний бронелист чего стоит!) Не однородные, где-то до потертости базы, где-то до грунта, где-то совсем меленькие... Зачет в этом плане, однозначно!
Спасибо) Это не я, это новая супер тонкая кисточка от Тамии
65 лет
На сайте с 19.10.2010
На сайте с 30.12.2010
36 лет
На сайте с 29.07.2008
На сайте с 16.02.2012
На сайте с 12.03.2012
На сайте с 24.04.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий