Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени всем, уважаемые Камрады!
Хочу показать свою очередную поделку. На этот раз - большой противолодочный корабль «Адмирал Пантелеев» проекта 1155. Делал из набора Трумпетера «Удалой». Пластик в коробке был, видимо, для «Удалого»; инструкция – для «Североморска», а деколи предполагают строить как «Удалого», так и «Адмирала Пантелеева».
Должен отметить, что в наборе немало косячков в плане матчасти. Исправлять поначалу не предполагал, думал делать изкоробку. Но потом решил, по возможности, устранять замечания.
Все равно, на высокую копийность не претендую. Это, скорее, собирательный образ, нежели корабль на какой-либо период или момент.
В работе использовал: травление WEM, стволы Мaster, вертушки Orange Hobby, а также тянутый литник, проволоку, дошипласт. Травление тоже унифицировано под общий образ проекта 1155, не отражает особенностей каждого корабля.
Доработки были такие: добавил бульбы над винтами, «брус» вдоль ватерлинии, исправил киль, дейдвуды, валы винтов – латунь. Вертолетные ангары ,ангар буксируемого устройства сделал открытым, изобразил внутренности. Доработал слегка плавсредства, мачты. Открыл контейнер с ракетами, напихал "раструбов". Добавил всякой мелочи. С нуля сделал винты.
Под конец работы ждал сюрприз от китайцев: дека с названием с ошибкой «N» вместо «И»… Попробовал букву вырезать и налепить подложкой вверх, но она оказалась белой. Подходящей в загашнике не нашлось, в итоге, оставил как есть..
Красил, как обычно, Тамией, лак- матовый Акан (который не Аква).
Далее по прототипу, если кому интересно:
Большой противолодочный корабль «Адмирал Пантелеев» проекта 1155 (по классификации НАТО — Udaloy class frigate) является последним в серии из 12 кораблей данного типа.
БПК «Адмирал Пантелеев» (бортовой номер 548) был заложен на ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь», город Калининград, 24 мая 1987 года. В 1988 году был спущен на воду. 1 мая 1992 года введен в состав Тихоокеанского флота.
Назван в честь советского адмирала Ю. А. Пантелеева.
В октябре 2008 года «Адмирал Пантелеев» принимал участие в совместных учениях по поиску и спасению терпящего бедствие судна, по связи и маневрированию, которые проходили в Майдзуру (Япония). Чуть позже участвовал в международном военно-морском параде в Пусане по случаю 60-летия со дня образования Южной Кореи.
Под командованием капитана 1 ранга Андрея Сапрыкина корабль с 29 августа 2011 года по 12 февраля 2012 года совершил дальний поход к берегам Сомали. Большую часть времени тихоокеанцы боролись с пиратством в районе Аденского залива.
С 13 июня по 3 сентября 2012 года в сопровождении танкера «Борис Бутома» и океанского спасателя «Фотий Крылов» под командованием капитана 1 ранга Сергея Собокаря выполнил задачи дальнего похода в рамках участия в крупнейших многонациональных учениях в районе Гавайских островов «РИМПАК-2012».
Основные характеристики: Полное водоизмещение 7480 тонн, стандартное 6840 тонн. Длина 163 метра, ширина 19 метров, осадка 7,8 метра. Скорость хода 29,5 узла. Экипаж 293 человека. Дальность плавания 6882 морские мили при экономичной скорости 14 узлов. Автономность плавания 30 суток (по запасам провизии).
Вооружение:
Тактическое ударное вооружение: 2 x 4 ракето-торпед ПЛРК «Раструб».
Артиллерия: 2 x 100-мм установка АК-100.
Зенитная артиллерия: 4 x 6 30-мм артустановки АК-630М.
Ракетное вооружение: 8 x 8 зенитных ракет ЗРК «Кинжал».
Противолодочное вооружение: 2 x 12 реактивные бомбомёты РБУ-6000 (96 бомб РГБ-60).
Минно-торпедное вооружение: 2 x 4 533-мм торпедные аппараты, 6-26 мин.
Авиационная группа: два вертолета Ка-27.
01 сентября 2013 года корабль прошел через турецкие проливы и вышел в Средиземное море.
25 декабря 2013 года вернулся во Владивосток после 9-месячной боевой службы.
Присоединяюсь к вышесказанным похвалам, модель и исполнение супер. Немного не понял прерывание ватерлинии по бортам, и для парадности вертолет можно было покрасить более ярко с белой полосой ,но это право автора. А так только слова восхищения.
После таких работ лично мне кажется, что повторить или сделать лучше я не смогу.
Но с другой стороны модель стимулирует и вдохновляет. Отлично сделано!!! Поздравляю !!!
Цитата: Немного не понял прерывание ватерлинии по бортам
Цитата: на ТОФе приняты белые названия кораблей, ИМХО.
На фото виден "брус" по ватерлинии, и название "под золото", не желтое, но и не белое. Наверно зависило от наличия краски у боцмана, а может какая-то указулька была по цвету названий..
На фото виден "брус" по ватерлинии, и название "под золото", не желтое, но и не белое. Наверно зависило от наличия краски у боцмана, а может какая-то указулька была по цвету названий..
По брусу нет вопросов. Думаю прерывать ватерлинию не стоило. Но это чисто мое мнение, с уважением.
все современные корабли переживают моменты разных вариантов окраски, это зависит от времени и материального обеспечения корабля, поэтому считаю ,что как автор имеете право на свой собирательный образ
Комментарии
55 лет
На сайте с 16.09.2012
Столько всего можно!
Восхитительная проработка, исполнение и окраска!
Браво!
С уважением, Владимир.
43 года
На сайте с 22.11.2010
На сайте с 30.12.2013
50 лет
На сайте с 09.12.2010
51 год
На сайте с 31.03.2014
На сайте с 09.02.2012
47 лет
На сайте с 17.06.2010
Но с другой стороны модель стимулирует и вдохновляет. Отлично сделано!!! Поздравляю !!!
47 лет
На сайте с 17.06.2010
На сайте с 09.02.2012
Немного не понял прерывание ватерлинии по бортам
Цитата:
на ТОФе приняты белые названия кораблей, ИМХО.
На фото виден "брус" по ватерлинии, и название "под золото", не желтое, но и не белое. Наверно зависило от наличия краски у боцмана, а может какая-то указулька была по цвету названий..
47 лет
На сайте с 14.11.2010
На сайте с 27.04.2012
С уважением Олег.
39 лет
На сайте с 02.12.2012
На сайте с 09.02.2012
43 года
На сайте с 22.11.2010
По брусу нет вопросов. Думаю прерывать ватерлинию не стоило. Но это чисто мое мнение, с уважением.
43 года
На сайте с 22.11.2010
43 года
На сайте с 22.11.2010
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Доработки впечатляют.
"Раструбы" самодельные?
На сайте с 09.02.2012
47 лет
На сайте с 28.02.2012
На сайте с 09.02.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий