Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю на Ваш суд модель АПЛ 659Т К-122, на которой служил мой дед. Данная модель подлодки готовилась в качестве подарка на День рождения, но по техническим причинам не была закончена в срок и была подарена на День Военно-морского флота. Дед был в полном восторге от такого подарка и сказал, что именно на этой лодке он и служил - силуэт, рубка, корма все совпадает с оригиналом.
Модель была отлита из смолы фирмой Polar Bear по индивидуальному заказу в масштабе 1:200. Обзор на набор находится здесь.
Прототип
Бесперспективность ПКР стратегического назначения П-5 (а затем П-5Д и П-7) уже в декабре 1963 г. заставила приступить к переоборудованию кораблей пр. 659 в носители исключительно торпедного оружия.
Проект 659Т был разработан в 1964-1965 гг. в ЦКБ-18 под руководством Н.А. Климова, а затем О.Я. Марголина. Работы на всех пяти АПЛ были проведены на СРЗ «Звезда» в период с декабря 1963 г. по декабрь 1976 г. Интересно то, что первой под переоборудование была поставлена К-122. К этому моменту еще не была завершена разработка её проекта и на начальном этапе все работы свелись к демонтажу ракетного комплекса, который продолжался до конца 1964 г. Проект 659Т предусматривал переоборудование ракетной АПЛ 659 без изменения конструкций и объемов прочного корпуса, количества ТА, состава и расположения основного оборудования. Таким образом, перекомпоновке подвергались только первые три отсека корабля и его надстройка. Так как общий боезапас было решено довести до 32 торпед, стеллажи для них, помимо носового отсека, установили на верхней палубе второго отсека. Для этого пришлось отказаться от одной группы АБ, перенести часть кают офицеров на нижнюю палубу или в кормовые отсеки. Надстройка сохранялась только в носовой части лодки, а в районе размещения ракетных контейнеров ее уменьшили по высоте (для обеспечения требуемых параметров остойчивости в надводном положении). Такое конструктивное решение придало палубе надстройки характерный подъем к форштевню.
Основные ТТЭ
Главные размеры, м:
– длина наибольшая 111,2
– ширина корпуса наибольшая 9,2
– осадка средняя 6,35
Запас плавучести, % 29
Архитектурно-конструктивный тип двухкорпусный
Глубина погружения, м 300
Автономность, сут 50
Экипаж, чел 98
Энергетическая установка:
– тип атомная
О постройке модели
Модель была окрашена аэрозольными красками и покрыта лаком. Ватерлиния, марки углубления и некоторые другие элементы были вырезаны и наклеены из самоклеющейся пленки.
ВУ были изготовлены из шприцев разного диаметра, литника и бусинки.
Подставка также была сделана самостоятельно и покрыта морилкой.
Более подробно процесс сборки можно посмотреть в «сказке»
Ого, моя лодочка сегодня в топ 20 стоит первая :) ну никак не ожидала я такого успеха. Когда строила все время думала - как бы в песочницу не угодить...
Цитата: Ого, моя лодочка сегодня в топ 20 стоит первая :) ну никак не ожидала я такого успеха. Когда строила все время думала - как бы в песочницу не угодить...
Вполне заслуженно.))
Нет, нет, она и 10-й была и 4-й, я же следила :)
А вообще сайт очень хорошо продуман: и сказки о стройке, и конкурсы, и рейтинги. Молодцы организаторы - это, наверное, лучший модельный сайт в рунете!
Цитата: Нет, нет, она и 10-й была и 4-й, я же следила :)
Всё правильно, пока Ваша модель добиралась до вершины, она прошла все эти стадии.
Но она - первая из моделей нашего корабельного раздела, которая заняла первую строчку рейтинга.
Если мне не изменяет память, то Ваша модель - первая, которая смогла покорить эту вершину!
Алексей,-это не совсем так,из подлодок не спорю,лодка Ирины добралась до вершины первой,а вот корабли (парусние и железные) там бывали не раз.
И занимали заслуженое,достойное первое место.
Помимо моего буксира "Ленинград",там был и "Летучий голландец" Виталия Маслова , "Тьялк" Андрея Ефремова и все три пиратских парусника Анатолия Печникова.
Может кого и забыл,но вроде,как то так.
Пару раз Бисмарки в 200-ке (из первых сборок)занимали верх, и если не ошибаюсь какая-то из миниатюр А.Никитина
А так неплохо было бы какой-нибудь штампик автоматом приклеивать на работы побывавшие на первом месте, Алексей внеси такое предложение там наверху
Комментарии
71 год
На сайте с 26.10.2009
Так что ждём....
С Уважением, Алексей.
На сайте с 07.02.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 02.08.2013
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Ого, моя лодочка сегодня в топ 20 стоит первая :) ну никак не ожидала я такого успеха. Когда строила все время думала - как бы в песочницу не угодить...
Вполне заслуженно.))
На сайте с 07.02.2012
71 год
На сайте с 26.10.2009
С Уважением, Алексей.
53 года
На сайте с 04.08.2010
Огурцы вообще не частые гости там,но ваша видно покарила всех,еще раз поздравляю.
На сайте с 07.02.2012
А вообще сайт очень хорошо продуман: и сказки о стройке, и конкурсы, и рейтинги. Молодцы организаторы - это, наверное, лучший модельный сайт в рунете!
71 год
На сайте с 26.10.2009
Нет, нет, она и 10-й была и 4-й, я же следила :)
Всё правильно, пока Ваша модель добиралась до вершины, она прошла все эти стадии.
Но она - первая из моделей нашего корабельного раздела, которая заняла первую строчку рейтинга.
Если мне не изменяет память, то Ваша модель - первая, которая смогла покорить эту вершину!
С Уважением, Алексей.
53 года
На сайте с 04.08.2010
И занимали заслуженое,достойное первое место.
Помимо моего буксира "Ленинград",там был и "Летучий голландец" Виталия Маслова , "Тьялк" Андрея Ефремова и все три пиратских парусника Анатолия Печникова.
Может кого и забыл,но вроде,как то так.
71 год
На сайте с 26.10.2009
Никого не хотел обидеть. Честное слово.
С Уважением, Алексей.
50 лет
На сайте с 29.03.2007
А так неплохо было бы какой-нибудь штампик автоматом приклеивать на работы побывавшие на первом месте, Алексей внеси такое предложение там наверху
71 год
На сайте с 26.10.2009
Ура, товарищи!
С Уважением, Алексей.
На сайте с 07.02.2012
71 год
На сайте с 26.10.2009
С Уважением, Алексей.
На сайте с 12.05.2018
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий