Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Привет всем товарищам моделистам)
Рад представить на Ваш суд свою очередную модель от "горячо любимой Звёздочки", основной боевой танк России - Т-72 версия А, в масштабе 1/35.
Данный набор покупался ещё в начале 2012 года, но вот всё руки ни как не доходили собрать его и довести до ума, развивать тему разговора о том что в коробке лежит не буду, ибо не хочется повторяться, кто захочет узнать моё мнение по содержимому данного кита, прошу пройти по ссылочке http://karopka.ru/community/user/13544/?MODEL=280320 (выделяем ссылку, нажать правой кнопкой мыши на выделенный текст ссылки, выбрать пункт "Перейти по ссылке"(Сорри что так просто спешил с обзором).
Ну а теперь перейдём не посредственно и к самой модели, набор из зелёного пластика, меня всегда пугал, так как многие кто собирал старые звездовские модели, знают на сколько он, если можно так сказать косячен, либо недоливов куча, либо некоторые детали винтом, могу сказать что мне досталась хороший кит без вышеперечисленных ужасов, немного поведённая ванная корпуса, и гнутый привод ленивца не в счёт) Собирал модель без каких либо напрягов, из коробки, но с небольшими доработками с использованием чертежа и фотографий реального танка, о них ниже. Стыкуемость неплохая, не такая дровяная как на БМП-2Д, шпаклёвки использовал не так много, а точнее чуть-чуть, в общем отдыхал когда собирал (с учётом того что это "Звезда").
Как было сказано выше - модель собиралась из коробки, но всё-таки доработки по корпусу были, а именно выпрямление ванны, подведена проводка к мортирам постановки дымовой завесы, выведена проводка ко всем фарам, "Луне" и приборам ночного видения, вся оптика застеклена DVD диском, правда не помню какой на нём был фильм записан, но это не важно, добавлена антенна, делал из гитарной струны, антенный ввод - оплётка, застеклил передние габаритные фары, не хотел делать их безжизненными, рассверлен ствол зенитного пулемёта, труба ОПВТ на держателях задрана вверх, а не приспущена, хотелось именно там набить бортовой номер, так что не ругайте за это))) Немного, по чертежам доработана бронемаска, ну и на десерт моя гордость - доработанная выхлопная система, а точнее её решёточка) Красил кистью и акрилом от "Звезды" основной цвет "Защитный", пыление - грязнение так же красками "Звезда", правда сильно разбавленными коньяком, ибо водки не было))).
Сборка, доводка до ума и покраска заняли в общей сложности 2 месяца, собрал модель ещё 4 месяца назад, выкладываю только сейчас по причине того что друг фотограф был занят, вот в свободное время отснял моё творение.
P.s. знаю что ЗПУ "Утёс" развёрнут в неправильное положение и командиру будет сложно залазить, просто мне так больше нравится) По сценарию данная боевая единица на танковом полигоне после широкомасштабных учений.
Белицкое, Донецкая обл. 57 лет На сайте с 22.12.2011
Цитата: пыление - грязнение так же красками "Звезда", правда сильно разбавленными коньяком, ибо водки не было))).
Ну Вы, блин, даете! Ноу-хау... "Звезда" должна гордиться!
Модель нормальная, главное, что Вы получили удовольствие от процесса.
Цитата: Цитата: пыление - грязнение так же красками "Звезда", правда сильно разбавленными коньяком, ибо водки не было))).
Ну Вы, блин, даете! Ноу-хау... "Звезда" должна гордиться!
Модель нормальная, главное, что Вы получили удовольствие от процесса.
С уважением - Олег.
P.S. К спору о катках:
Ахахаха, стараемся совершенствуем технику!)
Спасибо за оценку))
Нсчет катков, вообще не вижу предмета спора. Катки с 8 выштамповками встречались и на более поздних машинах таких как Т-90 и ТОС-1. Чего уж говорить о машинах более раннего выпуска. И со "смешанными" катками явление далеко не редкое.
Игорь!
Посмотрел на работу.
Скажу честно: не вставило.
Основные "непонятки" Madwolf (Волков) (madwolf) указал.
Добавлю только, что "Тучи" у Вас имеют наклон 30 градусов, хотя должны стоять под 45. На одном из представленных в каментах фото это хорошо видно. И удивило отсутствие тросов.
К недостаткам отнесу ещё оптику, которую Вы, друг мой, сделали из CD, но, к сожалению, как оптика она мне не привиделась... Ещё непонятно отсутствие бортового номера на правом борту. Насколько мне помнится, он наносился на ящик ЗиП.
И потом: большинство фото на тёмном фоне не оставляют возможности что-либо разглядеть.
А в целом работа на нетвёрдую 4-ку.
Кстати, трубу ОПВТ можно было бы приклеить и после нанесения б/н так, как она должна висеть -- после окраски прихватить суперклеем...
Машина понравилась.Запыление логичное.В современной БТТ матчасти не силён.Я то же строю для себя,в удовольствие,а это наверное всё же главное.Копийность конечно хорошо,но иногда учесть все нюансы порой не возможно.По этому я думаю надо искать золотую середину.
есть да и еще какая,вы посмотрите на фото Т-90,Т-80БВ,и есть также модификации Т-72 с такими траками они все одинаковые и это траки Т-80БВ и посмотрите на траки Т-80У,есть разница,или вы у нас уважаемый работаете на УРАЛВАГОНЗАВОДЕ,или на ТРАСМАШЕ? Цитата:
сравните уважаемый траки Т-80БВ,Т-90,и модификациюТ-72 с такими траками,и вы увидете они одинаковы
Да разные у них траки Олег не спорьте. У серии Т-80 свои ,У модернизированнх Т-72,Т-90 и ТОс свои.
Для того чтобы это знать не нужно работать на УВЗ и Трансмаше,достаточно видеть эти образцы в "живую"
БОльше всего меня удивляет тот факт что посредственные моделивсегда набирают огромную кучу коментариев!!! Все кто в своих работах не реализовал что то ,что то не доделал считают своим правом указать это у выставляемого. А если не знают ни материальной части ни камуфляжа,ни окраски ,то простосказать:-"ВАУ,КРУТО,5 Баллов"... Печально.
Видишь иной раз работы на порядок лучше и качественнее и которые набирают 2 десятка коментов и все ,только потому что всем кто раньше кричал "ВАУ,КРуто" не чего сказать, суть вопроса они не знают...
На фото гусеницы которые ставят на т-90 и модернизированные 72-ки, для 80-ток гусеницы с прорезиненными беговыми дорожками для катков, на 72-ках ни разу не видел, вроде так.
Цитата: На фото гусеницы которые ставят на т-90 и модернизированные 72-ки, для 80-ток гусеницы с прорезиненными беговыми дорожками для катков, на 72-ках ни разу не видел, вроде так. Цитата: Madwolf (Волков)пишет: встречаються на фото Т-72 с траками от Т-80БВ
Ну так у модернизированных Т-72Б в Б(м) и БА этот вид траков ,только не от Т-80БВ,потому как БВшные траки с резиновыми подушками,а свой трак как у Т-90,цельнолитой :)
сравните уважаемый траки Т-80БВ,Т-90,и модификациюТ-72 с такими траками,и вы увидете они одинаковы
Цитата:
есть да и еще какая,вы посмотрите на фото Т-90,Т-80БВ,и есть также модификации Т-72 с такими траками они все одинаковые и это траки Т-80БВ и посмотрите на траки Т-80У,есть разница,или вы у нас уважаемый работаете на УРАЛВАГОНЗАВОДЕ,или на ТРАСМАШЕ?
Вот бред, так уж бред. Хоть посмешили. Запомните, а лучше запишиите. Траки Т-80 и Т-72/90 разные траки. Основное отличие это обризиненная беговая дорожка на все восьмидесятках (запомните на всех), но и по мелочи отличаются например "биноклями". Шаг трака по моему тоже другой.
Траки Т-80БВ ничем не отличаются от траков Т-80У/УД/Б. Траки на всех модификациях восьмидесяток совершенно одинаковые.
И чтобы в этом разбираться не обязательно работать на УВЗ или трансмаше. Нужно просто в этом разбираться.
Комментарии
На сайте с 07.02.2012
Мне понравилась!
Спасибо)
57 лет
На сайте с 22.12.2011
пыление - грязнение так же красками "Звезда", правда сильно разбавленными коньяком, ибо водки не было))).
Ну Вы, блин, даете! Ноу-хау... "Звезда" должна гордиться!
Модель нормальная, главное, что Вы получили удовольствие от процесса.
С уважением - Олег.
P.S. К спору о катках:
На сайте с 07.02.2012
Цитата: пыление - грязнение так же красками "Звезда", правда сильно разбавленными коньяком, ибо водки не было))).
Ну Вы, блин, даете! Ноу-хау... "Звезда" должна гордиться!
Модель нормальная, главное, что Вы получили удовольствие от процесса.
С уважением - Олег.
P.S. К спору о катках:
Ахахаха, стараемся совершенствуем технику!)
Спасибо за оценку))
49 лет
На сайте с 13.12.2010
49 лет
На сайте с 13.12.2010
Ну думаю это решать администрации сайта, ведь для того админы и нужны)
КонЭчно.
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Нсчет катков, вообще не вижу предмета спора.
Аналогично.
С уважением - Олег.
с сайта
Хорошая модель!
На сайте с 07.02.2012
Мне очень понравилась 72-ка!
Хорошая модель!
Спасибо за оценку Виталий!)
62 года
На сайте с 16.08.2010
Посмотрел на работу.
Скажу честно: не вставило.
Основные "непонятки" Madwolf (Волков) (madwolf) указал.
Добавлю только, что "Тучи" у Вас имеют наклон 30 градусов, хотя должны стоять под 45. На одном из представленных в каментах фото это хорошо видно. И удивило отсутствие тросов.
К недостаткам отнесу ещё оптику, которую Вы, друг мой, сделали из CD, но, к сожалению, как оптика она мне не привиделась... Ещё непонятно отсутствие бортового номера на правом борту. Насколько мне помнится, он наносился на ящик ЗиП.
И потом: большинство фото на тёмном фоне не оставляют возможности что-либо разглядеть.
А в целом работа на нетвёрдую 4-ку.
Кстати, трубу ОПВТ можно было бы приклеить и после нанесения б/н так, как она должна висеть -- после окраски прихватить суперклеем...
На сайте с 19.04.2012
с сайта
есть да и еще какая,вы посмотрите на фото Т-90,Т-80БВ,и есть также модификации Т-72 с такими траками они все одинаковые и это траки Т-80БВ и посмотрите на траки Т-80У,есть разница,или вы у нас уважаемый работаете на УРАЛВАГОНЗАВОДЕ,или на ТРАСМАШЕ?
Цитата:
сравните уважаемый траки Т-80БВ,Т-90,и модификациюТ-72 с такими траками,и вы увидете они одинаковы
Да разные у них траки Олег не спорьте. У серии Т-80 свои ,У модернизированнх Т-72,Т-90 и ТОс свои.
Для того чтобы это знать не нужно работать на УВЗ и Трансмаше,достаточно видеть эти образцы в "живую"
БОльше всего меня удивляет тот факт что посредственные моделивсегда набирают огромную кучу коментариев!!! Все кто в своих работах не реализовал что то ,что то не доделал считают своим правом указать это у выставляемого. А если не знают ни материальной части ни камуфляжа,ни окраски ,то простосказать:-"ВАУ,КРУТО,5 Баллов"... Печально.
Видишь иной раз работы на порядок лучше и качественнее и которые набирают 2 десятка коментов и все ,только потому что всем кто раньше кричал "ВАУ,КРуто" не чего сказать, суть вопроса они не знают...
37 лет
На сайте с 20.01.2012
с сайта
На фото гусеницы которые ставят на т-90 и модернизированные 72-ки, для 80-ток гусеницы с прорезиненными беговыми дорожками для катков, на 72-ках ни разу не видел, вроде так.
Цитата:
Madwolf (Волков)пишет: встречаються на фото Т-72 с траками от Т-80БВ
Ну так у модернизированных Т-72Б в Б(м) и БА этот вид траков ,только не от Т-80БВ,потому как БВшные траки с резиновыми подушками,а свой трак как у Т-90,цельнолитой :)
Цитата:
вот Т-72С
Это Т-72 БА
37 лет
На сайте с 20.01.2012
49 лет
На сайте с 13.12.2010
сравните уважаемый траки Т-80БВ,Т-90,и модификациюТ-72 с такими траками,и вы увидете они одинаковы
Цитата:
есть да и еще какая,вы посмотрите на фото Т-90,Т-80БВ,и есть также модификации Т-72 с такими траками они все одинаковые и это траки Т-80БВ и посмотрите на траки Т-80У,есть разница,или вы у нас уважаемый работаете на УРАЛВАГОНЗАВОДЕ,или на ТРАСМАШЕ?
Вот бред, так уж бред. Хоть посмешили. Запомните, а лучше запишиите. Траки Т-80 и Т-72/90 разные траки. Основное отличие это обризиненная беговая дорожка на все восьмидесятках (запомните на всех), но и по мелочи отличаются например "биноклями". Шаг трака по моему тоже другой.
Траки Т-80БВ ничем не отличаются от траков Т-80У/УД/Б. Траки на всех модификациях восьмидесяток совершенно одинаковые.
И чтобы в этом разбираться не обязательно работать на УВЗ или трансмаше. Нужно просто в этом разбираться.
49 лет
На сайте с 13.12.2010
49 лет
На сайте с 13.12.2010
49 лет
На сайте с 13.12.2010
49 лет
На сайте с 13.12.2010
49 лет
На сайте с 13.12.2010
посмотрел на ваши работы,да вот хотел попросить помощи в постройке БРЭМ-1 да вот после ваших рассуждений пришол к выводу что навряд ли вы мне поможете
Очередные бредни. Еще никому в помощи не отказывал.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий