Регистрация Вход · Почистить куки

Gloster Gladiator Mk.1

Производитель:
Airfix
Дата размещения:
18 ноября 2015 года, 22:33
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Добрый всем вечер!
Делюсь недавно законченной моделью, которую строил в рамках груп билда здесь, на каропке.

Стройка шла с кучей позорных и неприятный косяков и трудностей, так что считаю для себя достижением завершение проекта. 

Главной сложностью стал капот двигателя, собирать его было крайне не просто. Бипланная коробка у меня почему то тоже не слишком легко собралась. В остальном модель прекрасная.

Красил акрилом валлехо, оригинальные самолеты были окрашены серебристой краской, так обычный акрил вполне подошел на мой взгляд.
Невысокое качество фото, к счастью для меня, скрывает некоторые недостатки модели. Из-за долгой борьбы с верхним крылом и расчалками появились некоторые дефекты покрытия. Ну и вообще,  окраска в несколько этапов способствовала появлению мелких пылинок, которые стали заметны только под лаком

Немножко тонировал маслом и акрилом же. Расчалки - нить ez line



Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.1399.198.86
Средняя оценка: 99.0312 (все оценки)
Популярность модели: 79.3

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
52 года
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Уважаемый Андреей Артамонов. Я ведь сказал, не "Кольцо Таундента", а "скорее не совсем капот, а больше Кольцо Таундента". Да, я плохо знаком с матчастью Гладиатора, еще не собирал, не вбуривался. Вполне возможно, Вы правы, это выхлопной коллектор. Для снятия вопроса, думаю достаточно посмотреть компановочную схему силовой установки Гладиатора. Покажите, если есть? Я, возможно ошибочно, раньше полагал, что там пустотелая латуневая, аэродинамически профилированная "обечайка" и это - маслорадиатор. Если я не прав, здесь публично признаю свою неправоту.
Но, вот лишь несколько "вопросов по вопросу". )))
Как может выхлопной коллектор находиться Впереди(!) цилиндров? Для чего такая техническая заморочка - заворачивать поток выхлопных газов вперед, что бы потом их выбросить назад через пару труб-патрубков? Если Вы в курсе "прелестей" такого конструкционного решения, объясните, буду благодарен.

Насколько эффективным будет охлаждение двигателя, если обдувающий цилиндры воздух проходит мимо раскаленного "до жженого металла" коллектора?

Почему у самых разных производителей моделей с подобными движками, на схемах окраски это кольцо обозначается цветом "бронза", а не, допустим- "ржавчина", "жженый металл" или "ган метал"...
Поделитесь полезной информацией, буду благодарен.
Удачи!
Дмитрий А. (stringer-d)
50 лет
На сайте с 07.02.2012
Дмитрий А.  (stringer-d)
Дмитрий, там и правда выхлопной коллектор. А по цвету на мой взгляд он больше на медную посуду смахивает
Дмитрий Ваничкин (samotra)
Отрадный
58 лет
На сайте с 22.01.2014
Дмитрий Ваничкин (samotra)
Вот ответ на все вопросы и по компоновке и по цвету объекта.
Прикрепленные файлы:
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Только почему дрова?)) модель то как раз хорошая:)
Может, Игорь подумал, что это старый Фикс? Он и вправду дрова.
Прикрепленные файлы:
Дмитрий Ваничкин (samotra)
Отрадный
58 лет
На сайте с 22.01.2014
Дмитрий Ваничкин (samotra)
Прикрепленные файлы:
Андрей Артамонов (Чебадон)
Санкт-Петербург
50 лет
На сайте с 26.08.2011
Андрей Артамонов  (Чебадон)
Уважаемый Дмитрий Петров я ни сколько не собирался Вас как-то задеть. Вы в своём первом сообщении написали: "... это у него скорее даже не капот, а кольцо Тауненда,..", без всякого "больше". Я просто уточнил, а если уж идти дальше, то на гладиаторе стоит капот NACA, который в отличие от "кольца Тауненда" полностью закрывает двигатель. И фотографий этих коллекторов полно.

Цитата:
Но, вот лишь несколько "вопросов по вопросу". )))
Как может выхлопной коллектор находиться Впереди(!) цилиндров? Для чего такая техническая заморочка - заворачивать поток выхлопных газов вперед, что бы потом их выбросить назад через пару труб-патрубков?

А я не знаю, я не конструктор... Я просто знаю что в двигателях Бристоль Меркурий выхлоп выводился в коллектор вперёд. А например в двигателях Армстронг-Сиддлей - назад (как пример справочник "Авиационные моторы ВВС иностранных государств. ГВИ НКО СССР, Москав 1939"). И значит с охлаждением проблем на было, мотор массовый был.
А по поводу "бронзы" - вот лежат перед мной фиксовсике инструкции на гладиатор и бленхейм, там перед капотов предлагается красить "gun metal". Просто порой, смешивают в одно понятие "цвет" и "материал", а бронза может быть и светлой и тёмной.
Дмитрий Ваничкин (samotra)
Отрадный
58 лет
На сайте с 22.01.2014
Дмитрий Ваничкин (samotra)
Модель получилась неплохо, не смотря на все перепитии в стоительстве. AIRFIX даёт очень подробную и доходчивую инструкцию установки расчалок, однако упускает нижние расчалки стабилизатора. На Вашей модели её тоже нет.
Прикрепленные файлы:
Андрей Артамонов (Чебадон)
Санкт-Петербург
50 лет
На сайте с 26.08.2011
Андрей Артамонов  (Чебадон)
Дмитрий спасибо!
Схема, то что надо. Нагляднее чем фото, думаю снимет все вопросы...
Дмитрий А. (stringer-d)
50 лет
На сайте с 07.02.2012
Дмитрий А.  (stringer-d)
Цитата:
Модель получилась неплохо, не смотря на все перепитии в стоительстве. AIRFIX даёт очень подробную и доходчивую инструкцию установки расчалок, однако упускает нижние расчалки стабилизатора. На Вашей модели её тоже нет.

Да, действительно, упустил
Автор удалён
с сайта
Цитата:
подумал, что это старый Фикс? Он и вправду дрова.

это точно, зато как на аукционах хорошо продаются )
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Вот ответ на все вопросы и по компоновке и по цвету объекта.

заметно, что блеск части с коричневатым оттенком меньше, чем на серебристой поверхности самолета
в полевых - контраст мог быть еще резче
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Дмитрий, поздравляю! Замечательно сделано! Выглядит как настоящий!!!
Дмитрий А. (stringer-d)
50 лет
На сайте с 07.02.2012
Дмитрий А.  (stringer-d)
Цитата:
Дмитрий, поздравляю! Замечательно сделано! Выглядит как настоящий!!!


Сергей, спасибо!!
Andrey (lamenka)
Челябинск
59 лет
На сайте с 22.11.2010
Andrey   (lamenka)
Красивая работа, Дмитрий!
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
52 года
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Окей, все наглядно, убедительно. Отличная схема. Признаю, был не прав, там - коллектор. Как же у англичан все замороченно... )))
СССР 76 (Evtin76)
48 лет
На сайте с 30.12.2013
Алексей Ивашов (Feniks 12)
Самара
47 лет
На сайте с 28.11.2012
Алексей Ивашов (Feniks 12)
Красивая модель, очень понравилась!!!
Дмитрий А. (stringer-d)
50 лет
На сайте с 07.02.2012
Дмитрий А.  (stringer-d)
Огромное спасибо за отзывы!!
Прохор
Возраст неизвестен
На сайте с 03.12.2014
Красивая модель ! А как и чем ,если не секрет ,красился коллектор ? Попадание в цвет очень замечательное .
Андрей Бутко (butik_ag)
Харьков
45 лет
На сайте с 12.11.2012
Андрей Бутко (butik_ag)
Красивая работа, очень "смотрибельно"!

Цитата:
Окей, все наглядно, убедительно. Отличная схема. Признаю, был не прав, там - коллектор. Как же у англичан все замороченно... )))

Может и не так все заморочено: выхлоп отвели в одну сторону, а подачу топливной смеси в другую. Коммуникации друг другу не мешают, а для относительно скромной мощности двигателя с охлаждением проблем не было. Но я тоже не конструктор ДВС, заключаю исключительно из логики разработки:)

Из придиризмов: показались слишком квадратными пневматики, или они с такими плоскими поверхностями и были?
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Дмитрий А.
Почётный спонсор Каропки
Дмитрий А.
Логин
stringer-d
Д.Р.
9 декабря 1973 года
Сайт
http://smallscalemania.blogspot.com/
На сайте с
7 февраля 2012 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (7):

  • Павел
  • Леонид
  • Black
  • Bòris
  • Ростислав

Группы (2):





Реклама на Каропке
Не показывать чат