Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый всем вечер!
Делюсь недавно законченной моделью, которую строил в рамках груп билда здесь, на каропке.
Стройка шла с кучей позорных и неприятный косяков и трудностей, так что считаю для себя достижением завершение проекта.
Главной сложностью стал капот двигателя, собирать его было крайне не просто. Бипланная коробка у меня почему то тоже не слишком легко собралась. В остальном модель прекрасная.
Красил акрилом валлехо, оригинальные самолеты были окрашены серебристой краской, так обычный акрил вполне подошел на мой взгляд.
Невысокое качество фото, к счастью для меня, скрывает некоторые недостатки модели. Из-за долгой борьбы с верхним крылом и расчалками появились некоторые дефекты покрытия. Ну и вообще, окраска в несколько этапов способствовала появлению мелких пылинок, которые стали заметны только под лаком
Немножко тонировал маслом и акрилом же. Расчалки - нить ez line
Уважаемый Андреей Артамонов. Я ведь сказал, не "Кольцо Таундента", а "скорее не совсем капот, а больше Кольцо Таундента". Да, я плохо знаком с матчастью Гладиатора, еще не собирал, не вбуривался. Вполне возможно, Вы правы, это выхлопной коллектор. Для снятия вопроса, думаю достаточно посмотреть компановочную схему силовой установки Гладиатора. Покажите, если есть? Я, возможно ошибочно, раньше полагал, что там пустотелая латуневая, аэродинамически профилированная "обечайка" и это - маслорадиатор. Если я не прав, здесь публично признаю свою неправоту.
Но, вот лишь несколько "вопросов по вопросу". )))
Как может выхлопной коллектор находиться Впереди(!) цилиндров? Для чего такая техническая заморочка - заворачивать поток выхлопных газов вперед, что бы потом их выбросить назад через пару труб-патрубков? Если Вы в курсе "прелестей" такого конструкционного решения, объясните, буду благодарен.
Насколько эффективным будет охлаждение двигателя, если обдувающий цилиндры воздух проходит мимо раскаленного "до жженого металла" коллектора?
Почему у самых разных производителей моделей с подобными движками, на схемах окраски это кольцо обозначается цветом "бронза", а не, допустим- "ржавчина", "жженый металл" или "ган метал"...
Поделитесь полезной информацией, буду благодарен.
Удачи!
Уважаемый Дмитрий Петров я ни сколько не собирался Вас как-то задеть. Вы в своём первом сообщении написали: "... это у него скорее даже не капот, а кольцо Тауненда,..", без всякого "больше". Я просто уточнил, а если уж идти дальше, то на гладиаторе стоит капот NACA, который в отличие от "кольца Тауненда" полностью закрывает двигатель. И фотографий этих коллекторов полно.
Цитата: Но, вот лишь несколько "вопросов по вопросу". )))
Как может выхлопной коллектор находиться Впереди(!) цилиндров? Для чего такая техническая заморочка - заворачивать поток выхлопных газов вперед, что бы потом их выбросить назад через пару труб-патрубков?
А я не знаю, я не конструктор... Я просто знаю что в двигателях Бристоль Меркурий выхлоп выводился в коллектор вперёд. А например в двигателях Армстронг-Сиддлей - назад (как пример справочник "Авиационные моторы ВВС иностранных государств. ГВИ НКО СССР, Москав 1939"). И значит с охлаждением проблем на было, мотор массовый был.
А по поводу "бронзы" - вот лежат перед мной фиксовсике инструкции на гладиатор и бленхейм, там перед капотов предлагается красить "gun metal". Просто порой, смешивают в одно понятие "цвет" и "материал", а бронза может быть и светлой и тёмной.
Модель получилась неплохо, не смотря на все перепитии в стоительстве. AIRFIX даёт очень подробную и доходчивую инструкцию установки расчалок, однако упускает нижние расчалки стабилизатора. На Вашей модели её тоже нет.
Цитата: Модель получилась неплохо, не смотря на все перепитии в стоительстве. AIRFIX даёт очень подробную и доходчивую инструкцию установки расчалок, однако упускает нижние расчалки стабилизатора. На Вашей модели её тоже нет.
Да, действительно, упустил
Цитата: Вот ответ на все вопросы и по компоновке и по цвету объекта.
заметно, что блеск части с коричневатым оттенком меньше, чем на серебристой поверхности самолета
в полевых - контраст мог быть еще резче
Цитата: Окей, все наглядно, убедительно. Отличная схема. Признаю, был не прав, там - коллектор. Как же у англичан все замороченно... )))
Может и не так все заморочено: выхлоп отвели в одну сторону, а подачу топливной смеси в другую. Коммуникации друг другу не мешают, а для относительно скромной мощности двигателя с охлаждением проблем не было. Но я тоже не конструктор ДВС, заключаю исключительно из логики разработки:)
Из придиризмов: показались слишком квадратными пневматики, или они с такими плоскими поверхностями и были?
Комментарии
52 года
На сайте с 05.03.2014
Но, вот лишь несколько "вопросов по вопросу". )))
Как может выхлопной коллектор находиться Впереди(!) цилиндров? Для чего такая техническая заморочка - заворачивать поток выхлопных газов вперед, что бы потом их выбросить назад через пару труб-патрубков? Если Вы в курсе "прелестей" такого конструкционного решения, объясните, буду благодарен.
Насколько эффективным будет охлаждение двигателя, если обдувающий цилиндры воздух проходит мимо раскаленного "до жженого металла" коллектора?
Почему у самых разных производителей моделей с подобными движками, на схемах окраски это кольцо обозначается цветом "бронза", а не, допустим- "ржавчина", "жженый металл" или "ган метал"...
Поделитесь полезной информацией, буду благодарен.
Удачи!
На сайте с 07.02.2012
58 лет
На сайте с 22.01.2014
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Только почему дрова?)) модель то как раз хорошая:) Может, Игорь подумал, что это старый Фикс? Он и вправду дрова.
58 лет
На сайте с 22.01.2014
50 лет
На сайте с 26.08.2011
Цитата:
Но, вот лишь несколько "вопросов по вопросу". )))
Как может выхлопной коллектор находиться Впереди(!) цилиндров? Для чего такая техническая заморочка - заворачивать поток выхлопных газов вперед, что бы потом их выбросить назад через пару труб-патрубков?
А я не знаю, я не конструктор... Я просто знаю что в двигателях Бристоль Меркурий выхлоп выводился в коллектор вперёд. А например в двигателях Армстронг-Сиддлей - назад (как пример справочник "Авиационные моторы ВВС иностранных государств. ГВИ НКО СССР, Москав 1939"). И значит с охлаждением проблем на было, мотор массовый был.
А по поводу "бронзы" - вот лежат перед мной фиксовсике инструкции на гладиатор и бленхейм, там перед капотов предлагается красить "gun metal". Просто порой, смешивают в одно понятие "цвет" и "материал", а бронза может быть и светлой и тёмной.
58 лет
На сайте с 22.01.2014
50 лет
На сайте с 26.08.2011
Схема, то что надо. Нагляднее чем фото, думаю снимет все вопросы...
На сайте с 07.02.2012
Модель получилась неплохо, не смотря на все перепитии в стоительстве. AIRFIX даёт очень подробную и доходчивую инструкцию установки расчалок, однако упускает нижние расчалки стабилизатора. На Вашей модели её тоже нет.
Да, действительно, упустил
с сайта
подумал, что это старый Фикс? Он и вправду дрова.
это точно, зато как на аукционах хорошо продаются )
с сайта
Вот ответ на все вопросы и по компоновке и по цвету объекта.
заметно, что блеск части с коричневатым оттенком меньше, чем на серебристой поверхности самолета
в полевых - контраст мог быть еще резче
64 года
На сайте с 06.05.2013
На сайте с 07.02.2012
Дмитрий, поздравляю! Замечательно сделано! Выглядит как настоящий!!!
Сергей, спасибо!!
59 лет
На сайте с 22.11.2010
52 года
На сайте с 05.03.2014
На сайте с 30.12.2013
47 лет
На сайте с 28.11.2012
На сайте с 07.02.2012
На сайте с 03.12.2014
45 лет
На сайте с 12.11.2012
Цитата:
Окей, все наглядно, убедительно. Отличная схема. Признаю, был не прав, там - коллектор. Как же у англичан все замороченно... )))
Может и не так все заморочено: выхлоп отвели в одну сторону, а подачу топливной смеси в другую. Коммуникации друг другу не мешают, а для относительно скромной мощности двигателя с охлаждением проблем не было. Но я тоже не конструктор ДВС, заключаю исключительно из логики разработки:)
Из придиризмов: показались слишком квадратными пневматики, или они с такими плоскими поверхностями и были?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий