Gloster Gladiator Mk.1









|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Добрый всем вечер! Делюсь недавно законченной моделью, которую строил в рамках груп билда здесь, на каропке. Стройка шла с кучей позорных и неприятный косяков и трудностей, так что считаю для себя достижением завершение проекта. Главной сложностью стал капот двигателя, собирать его было крайне не просто. Бипланная коробка у меня почему то тоже не слишком легко собралась. В остальном модель прекрасная. Красил акрилом валлехо, оригинальные самолеты были окрашены серебристой краской, так обычный акрил вполне подошел на мой взгляд. Невысокое качество фото, к счастью для меня, скрывает некоторые недостатки модели. Из-за долгой борьбы с верхним крылом и расчалками появились некоторые дефекты покрытия. Ну и вообще, окраска в несколько этапов способствовала появлению мелких пылинок, которые стали заметны только под лаком Немножко тонировал маслом и акрилом же. Расчалки - нить ez line |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.0312 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.3 |
Почётный спонсор Каропки

- Логин
- Д.Р.
- Сайт
- На сайте с
- 7 февраля 2012 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (7):
Группы (2):

Не показывать чат



































Комментарии
53 года
На сайте с 05.03.2014
Но, вот лишь несколько "вопросов по вопросу". )))
Как может выхлопной коллектор находиться Впереди(!) цилиндров? Для чего такая техническая заморочка - заворачивать поток выхлопных газов вперед, что бы потом их выбросить назад через пару труб-патрубков? Если Вы в курсе "прелестей" такого конструкционного решения, объясните, буду благодарен.
Насколько эффективным будет охлаждение двигателя, если обдувающий цилиндры воздух проходит мимо раскаленного "до жженого металла" коллектора?
Почему у самых разных производителей моделей с подобными движками, на схемах окраски это кольцо обозначается цветом "бронза", а не, допустим- "ржавчина", "жженый металл" или "ган метал"...
Поделитесь полезной информацией, буду благодарен.
Удачи!
На сайте с 07.02.2012
59 лет
На сайте с 22.01.2014
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Только почему дрова?)) модель то как раз хорошая:) Может, Игорь подумал, что это старый Фикс? Он и вправду дрова.
59 лет
На сайте с 22.01.2014
51 год
На сайте с 26.08.2011
Цитата:
Но, вот лишь несколько "вопросов по вопросу". )))
Как может выхлопной коллектор находиться Впереди(!) цилиндров? Для чего такая техническая заморочка - заворачивать поток выхлопных газов вперед, что бы потом их выбросить назад через пару труб-патрубков?
А я не знаю, я не конструктор... Я просто знаю что в двигателях Бристоль Меркурий выхлоп выводился в коллектор вперёд. А например в двигателях Армстронг-Сиддлей - назад (как пример справочник "Авиационные моторы ВВС иностранных государств. ГВИ НКО СССР, Москав 1939"). И значит с охлаждением проблем на было, мотор массовый был.
А по поводу "бронзы" - вот лежат перед мной фиксовсике инструкции на гладиатор и бленхейм, там перед капотов предлагается красить "gun metal". Просто порой, смешивают в одно понятие "цвет" и "материал", а бронза может быть и светлой и тёмной.
59 лет
На сайте с 22.01.2014
51 год
На сайте с 26.08.2011
Схема, то что надо. Нагляднее чем фото, думаю снимет все вопросы...
На сайте с 07.02.2012
Модель получилась неплохо, не смотря на все перепитии в стоительстве. AIRFIX даёт очень подробную и доходчивую инструкцию установки расчалок, однако упускает нижние расчалки стабилизатора. На Вашей модели её тоже нет.
Да, действительно, упустил
с сайта
подумал, что это старый Фикс? Он и вправду дрова.
это точно, зато как на аукционах хорошо продаются )
с сайта
Вот ответ на все вопросы и по компоновке и по цвету объекта.
заметно, что блеск части с коричневатым оттенком меньше, чем на серебристой поверхности самолета
в полевых - контраст мог быть еще резче
65 лет
На сайте с 06.05.2013
На сайте с 07.02.2012
Дмитрий, поздравляю! Замечательно сделано! Выглядит как настоящий!!!
Сергей, спасибо!!
60 лет
На сайте с 22.11.2010
53 года
На сайте с 05.03.2014
На сайте с 30.12.2013
48 лет
На сайте с 28.11.2012
На сайте с 07.02.2012
На сайте с 03.12.2014
46 лет
На сайте с 12.11.2012
Цитата:
Окей, все наглядно, убедительно. Отличная схема. Признаю, был не прав, там - коллектор. Как же у англичан все замороченно... )))
Может и не так все заморочено: выхлоп отвели в одну сторону, а подачу топливной смеси в другую. Коммуникации друг другу не мешают, а для относительно скромной мощности двигателя с охлаждением проблем не было. Но я тоже не конструктор ДВС, заключаю исключительно из логики разработки:)
Из придиризмов: показались слишком квадратными пневматики, или они с такими плоскими поверхностями и были?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий