Регистрация Вход · Почистить куки

Cу-17М2

Производитель:
Master Craft
Дата размещения:
22 декабря 2016 года, 0:45
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Истребитель-бомбардировщик с изменяемой в полете геометрией крыла.
Су-17М2,отличался от Су-17М удлиненной носовой частью с новой прицельно-навигационной системой,увеличенной кабиной летчика,а также увеличенным запасом топлива. Выпускался с 1975 по 1979 год.

Модель мне досталась по запчастям и уже частично склеенная,а также покрашенная,поэтому пришлось многое заново переклеивать,убирать старую краску.Но,благо ничего не было испорчено предыдущей сборкой.А дальше,как обычно:сборка изкоробочная,шпаклевка,грунтовка.Покраска,как всегда эмалью от Ревелл и выделение расшивки смывкой МИГ.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.3298.0798.33
Средняя оценка: 98.2412 (все оценки)
Популярность модели: 78.63

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
Цитата:

Согласен-номер не тот,основной цвет,может быть немного не такой,да и темные пятна,судя по фото чернее! Вида сверху и правого борта у меня тоже не нашлось.Но,вот насчет того,что = данная схема не является стандартной для наших ВВС =,что это означает и почему она иногда встречалась на Су-7, 17,МиГ-21 и даже на МиГ-23?


Вот именно по причине самодеятельности, такое иногда и встречалось в УАЦ. По Миг-17 и Миг-23, вроде недавно на Скейле выяснили,при участии очевидцев, на них летавших.
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Цитата:
Цитата:
Согласен-номер не тот,основной цвет,может быть немного не такой,да и темные пятна,судя по фото чернее! Вида сверху и правого борта у меня тоже не нашлось.Но,вот насчет того,что = данная схема не является стандартной для наших ВВС =,что это означает и почему она иногда встречалась на Су-7, 17,МиГ-21 и даже на МиГ-23?

Вот именно по причине самодеятельности, такое иногда и встречалось в УАЦ. По Миг-17 и Миг-23, вроде недавно на Скейле выяснили,при участии очевидцев, на них летавших.

Не могу понять:значит очевидцы утверждают,что светлая краска наносилась поверх более темной?Я всегда считал,что наоборот-сначала наносится более светлая,а на нее уже более темная...?
Автор удалён
с сайта
КЛАСС! Я уже 3-й год свой пилюкаю. Но допилюкаю.
Александр Краснюков (aviator75)
Брест
48 лет
На сайте с 20.01.2010
Александр Краснюков (aviator75)
Неплохо, учитывая исходные дрова. Есть огрехи в покраске, но не фатальные. Что касается прототипа, то судя по первому фото, представленному автором, это одна из экспортных машин, по каким-то причинам не дошедшая до места назначения. Такое иногда случается. После этого они обычно попадали в учебные полки или ЦБПиПЛС. Такой вывод я сделал прежде всего по обводам хвостовой части фюзеляжа. Она "короткая" и "толстая", так как на экспортных машинах ставился двигатель Р-29, аналогичный семейству МиГ-23Б, а не АЛ-21, которыми оснащались машины для ВВС СССР. Отсюда и трафарет "опасно" на воздухозаборнике, характерный для иностранцев. Кстати и цвета камуфляжа тоже могут быть для какой-нибудь арабо-африканской страны.
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Цитата:
Неплохо, учитывая исходные дрова. Есть огрехи в покраске, но не фатальные. Что касается прототипа, то судя по первому фото, представленному автором, это одна из экспортных машин, по каким-то причинам не дошедшая до места назначения. Такое иногда случается. После этого они обычно попадали в учебные полки или ЦБПиПЛС. Такой вывод я сделал прежде всего по обводам хвостовой части фюзеляжа. Она "короткая" и "толстая", так как на экспортных машинах ставился двигатель Р-29, аналогичный семейству МиГ-23Б, а не АЛ-21, которыми оснащались машины для ВВС СССР. Отсюда и трафарет "опасно" на воздухозаборнике, характерный для иностранцев. Кстати и цвета камуфляжа тоже могут быть для какой-нибудь арабо-африканской страны.

Этот камуфляж назывался = пустынный= и был разработан специально для южных военных округов после того,как группа советских истребителей побывала в Египте,в 1973 году.Но,широкого распространеия в дальнейшем не получил - тенденции поменялись.Можно привести десятки фотографий подобных схем камуфляжа и это отнюдь не оставшиеся в Союзе экспортные машины.
Прикрепленные файлы:
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Это уже не Краснодар...

В ВВС ГДР подобная окраска была, этим летом снимки сделал
Прикрепленные файлы:
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
И ещё
Прикрепленные файлы:
Александр Краснюков (aviator75)
Брест
48 лет
На сайте с 20.01.2010
Александр Краснюков (aviator75)
Цитата:
Цитата:Этот камуфляж назывался = пустынный= ...Можно привести десятки фотографий подобных схем камуфляжа и это отнюдь не оставшиеся в Союзе экспортные машины.

Так я и не спорю о пустынном варианте. Я говорю о конкретном фото конкретного самолета, приведенного вами. А на нем именно экспортная модификация, оставшаяся в Союзе.
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
Хорошо получился Сухарь!
Авиатор Кент (Grinvyach)
Возраст неизвестен
На сайте с 31.08.2016
Авиатор Кент (Grinvyach)
Вот еще фото.
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат