Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Ил-76 первый опытный экземпляр,в первой своей ливрее,в которой демонстрировался на ависалоне в Ле-Бурже! За основу был взят пластик Звезды модификации ТД,с сответствующей кормовой частью. В остальном вся сборка изкоробочная.без особых проблем.
Саша, крой - это тени и объём модели, а не грязь! Смывка на колёсах - это тоже объём! Каким бы он чистым не был на Ле-Бурже, он не смотрелся так плоско. И хвостовая регистрация была параллельна оси самолёта, а не висела вниз.
Цитата: Саша, крой - это тени и объём модели, а не грязь! Смывка на колёсах - это тоже объём! Каким бы он чистым не был на Ле-Бурже, он не смотрелся так плоско. И хвостовая регистрация была параллельна оси самолёта, а не висела вниз.
Цитата: Цитата:Саша, крой - это тени и объём модели, а не грязь! Смывка на колёсах - это тоже объём! Каким бы он чистым не был на Ле-Бурже, он не смотрелся так плоско. И хвостовая регистрация была параллельна оси самолёта, а не висела вниз.
И окончательный вердикт ?___Текст комментария редактировался. История изменений
А какой вердикт ты хочешь? Лет пять меня ты слушал и пошли приличные объёмные модели, хоть и с недостатками по деталям. Сейчас ты выбрал упрощёнку как философию "чистой модели". Мне не нравится, но это не повод отправлять модель обратно в песок, т.к 76й даже до такого уровня тоже собрать нелегко. Главное, чтобы сам был доволен моделью.
Цитата: Цитата:Цитата:Саша, крой - это тени и объём модели, а не грязь! Смывка на колёсах - это тоже объём! Каким бы он чистым не был на Ле-Бурже, он не смотрелся так плоско. И хвостовая регистрация была параллельна оси самолёта, а не висела вниз.
И окончательный вердикт ?___Текст комментария редактировался. История изменений
А какой вердикт ты хочешь? Лет пять меня ты слушал и пошли приличные объёмные модели, хоть и с недостатками по деталям. Сейчас ты выбрал упрощёнку как философию "чистой модели". Мне не нравится, но это не повод отправлять модель обратно в песок, т.к 76й даже до такого уровня тоже собрать нелегко. Главное, чтобы сам был доволен моделью.
Ты спрашиваешь,какой я хочу? Почему пять лет,я на Каропке уже вроде десять лет и все эти годы планомерно брал и твои,прежде всего уроки,которые многому меня научили.Но,это не значит,что я полностью лишился своего собственного мнения,кстати ты признался однажды,что иногда и я бываю прав !? Ну,не мог я этот первенец взять и испачкать! Во-первых по идеи,а во-вторых,потому,что не владею навыком легкого везеринга.
Комментарии
71 год
На сайте с 26.10.2009
Чистота и аккуратность представленной модели просто радует глаз. За матчасть ничего сказать не могу.
С Уважением, Алексей.
На сайте с 03.02.2012
Ни в коем случае не пытаясь оспорить мнение авиационных специалистов, считаю, что место модели всё-таки далеко не в Песочнице.
Чистота и аккуратность представленной модели просто радует глаз. За матчасть ничего сказать не могу.
С Уважением, Алексей.
Спасибо,товарищ капитан первого ранга !
На сайте с 20.07.2010
Модель понравилась и ливрея редкая.
Поддерживаю. Работа хорошая.
На сайте с 03.02.2012
Цитата:Модель понравилась и ливрея редкая.
Поддерживаю. Работа хорошая.
Спасибо,Михаил!
54 года
На сайте с 21.10.2009
66 лет
На сайте с 18.02.2014
На сайте с 03.02.2012
Саша, крой - это тени и объём модели, а не грязь! Смывка на колёсах - это тоже объём! Каким бы он чистым не был на Ле-Бурже, он не смотрелся так плоско. И хвостовая регистрация была параллельна оси самолёта, а не висела вниз.
И окончательный вердикт ?
На сайте с 03.02.2012
Хорошая модель, мне понравилась. А расшивки и смывки это уже как автор пожелает.
Спасибо,Сергей !
34 года
На сайте с 14.05.2009
55 лет
На сайте с 04.08.2011
На сайте с 03.02.2012
Редкий птиц! Не хватает только номера 829 с выставки.
Спасибо,Роман!
54 года
На сайте с 21.10.2009
Цитата:Саша, крой - это тени и объём модели, а не грязь! Смывка на колёсах - это тоже объём! Каким бы он чистым не был на Ле-Бурже, он не смотрелся так плоско. И хвостовая регистрация была параллельна оси самолёта, а не висела вниз.
И окончательный вердикт ?___Текст комментария редактировался. История изменений
А какой вердикт ты хочешь? Лет пять меня ты слушал и пошли приличные объёмные модели, хоть и с недостатками по деталям. Сейчас ты выбрал упрощёнку как философию "чистой модели". Мне не нравится, но это не повод отправлять модель обратно в песок, т.к 76й даже до такого уровня тоже собрать нелегко. Главное, чтобы сам был доволен моделью.
На сайте с 03.02.2012
Цитата:Цитата:Саша, крой - это тени и объём модели, а не грязь! Смывка на колёсах - это тоже объём! Каким бы он чистым не был на Ле-Бурже, он не смотрелся так плоско. И хвостовая регистрация была параллельна оси самолёта, а не висела вниз.
И окончательный вердикт ?___Текст комментария редактировался. История изменений
А какой вердикт ты хочешь? Лет пять меня ты слушал и пошли приличные объёмные модели, хоть и с недостатками по деталям. Сейчас ты выбрал упрощёнку как философию "чистой модели". Мне не нравится, но это не повод отправлять модель обратно в песок, т.к 76й даже до такого уровня тоже собрать нелегко. Главное, чтобы сам был доволен моделью.
Ты спрашиваешь,какой я хочу? Почему пять лет,я на Каропке уже вроде десять лет и все эти годы планомерно брал и твои,прежде всего уроки,которые многому меня научили.Но,это не значит,что я полностью лишился своего собственного мнения,кстати ты признался однажды,что иногда и я бываю прав !? Ну,не мог я этот первенец взять и испачкать! Во-первых по идеи,а во-вторых,потому,что не владею навыком легкого везеринга.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий