Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Советский истребитель-перехватчик МиГ-21ПФ(изд.76),являлся продолжением раннее запущенного в серийное производство МиГ-21Ф,но уже значительно модифицированный и с более широким диапазоном боевого применения. Активный участник Вьетнамской войны 1964-1974 г.г. А также участник Афганской войны,на первом ее этапе.В дальнейшем эксплуатировался в летных училищах Союза,вплоть до середины 80-х годов. Модель высокого качества,в сборке легок и доступен даже начинающим в моделизме.Укомплектован декалью на несколько вариантов окраски,а также др.допами. Интересно,что конус можно вклеить в самую последнюю очередь на уже готовую модель,что само по себе,является очень удобным в покраске. В применении шпаклевки-почти не нуждается. Модель окрашена эмалями от Хамброл.
Цитата: Цитата:В одном строю: ПФС и ПФМ-оба со старыми креслами и старыми фонарями..
Оба ПФС. Широкий киль НЕ является признаком ПФМа, буковка М в обозначении с-та появилась совсем по другой причине.
В литературе по истории МиГ-21 часто бытует ошибочное мнение, что МиГ-21ПФС и Миг-21ПФМ это совершенно разные модификации самолетов. Многие исследователи продолжают спорить, когда ПФС превратился в ПФМ? Одни утверждают, что с установкой кресла КМ и соответственно с изменением фонаря кабины, другие с установкой киля увеличенной площади, появления буквенной и цифровой нумерации в обозначении серий, установкой модернизированной РЛС и т.д. МиГ-21ПФС и МиГ-21ПФМ – это один и тот же самолет и свое новое обозначение МиГ-21ПФМ он получил уже после 1966-67 года (когда серийный выпуск Е-7СПС для советских ВВС был прекращен). Можно с уверенностью сказать превращение ПФС в ПФМ произошло – в процессе его эксплуатации. Не найдено ни одного документа (до 1966 года) где имелось бы обозначение самолета как МиГ-21ПФМ. С момента своего появления 1963 г. самолет имеет обозначение Е-7 (тип-94), оборудованный системой СПС и СПРД. Уже после на книгах технических описаний Е-7СПС карандашом была сделана надпись МиГ-21ПФМ.
Цитата: Можно с уверенностью сказать превращение ПФС в ПФМ произошло – в процессе его эксплуатации. Не найдено ни одного документа (до 1966 года) где имелось бы обозначение самолета как МиГ-21ПФМ
То, что написано на "Уголке неба" на сегодняшний день устаревшая информация. И документы касаемо МиГ-21ПФМ к счастью найдены (в архивах РСК МиГ).
Фото из не так давно вышедшей книги к юбилею РСК - "МиГ - полет сквозь время"
Цитата: Абсолютно ничего нового-все те же данные и не только = Уголке неба = !
Ну-ну)) Для нечитателей, в отличие от приведенного с УН и "прочего" вот этого Цитата: МиГ-21ПФС и МиГ-21ПФМ – это один и тот же самолет и свое новое обозначение МиГ-21ПФМ он получил уже после 1966-67 года в книге черным по белому написано в связи с чем, с какого момента времени (с датой и номером Приказа МО СССР) и даже конкретного номера самолет получил НОВОЕ об-е - МиГ-21ПФМ!))
Цитата: Цитата:Абсолютно ничего нового-все те же данные и не только = Уголке неба = !
Ну-ну)) Для нечитателей, в отличие от приведенного с УН и "прочего" вот этого
Цитата:МиГ-21ПФС и МиГ-21ПФМ – это один и тот же самолет и свое новое обозначение МиГ-21ПФМ он получил уже после 1966-67 года в книге черным по белому написано в связи с чем, с какого момента времени (с датой и номером Приказа МО СССР) и даже конкретного номера самолет получил НОВОЕ об-е - МиГ-21ПФМ!))
Абсолютно нечего даже читать у новых = писателей =,которые только и пытаются переплюнуть старых....
Цитата: А что по Вьетнамским то бортам с пушкой?? есть что..
Фоток не видел. А в принципе нести могли (при соответствующей доработке), бюллетень по установке на экспортные ПФ/ПФМ был свой (также от 1969 г.). Но поскольку, в этом же 1969 г. СССР поставил Вьетнаму новые МиГ-21МФ с ВПУ с пушкой ГШ-23, а позже для восполнения потерь своими б/у ПФМ, прошедшими доработку под ГП-9, с братским вьетнамским народом поделилась ГДР (а также ЕМНИП пару бортов из наличия поставил СССР), не исключено, что острой потребности в доработке своих бортов вьетнамцы не испытывали.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Цитата: А элероны должны в такой конфигурации ,быть приклеены?
А,в какой?
Один отклонен вверх, другой вниз.
Правильно-именно так на моей модели !
Нет, конечно, полный бред )) При отсутствие давления в ГС и нейтральном положении органов управления (а инструкция летчику любого типа с-та предписывает перед выключением СУ привести все органы упр-я и арматуру кабины в исходное положение) и положение рулевых поверхностей соответствующее. Но автор обязательно приведет "убедительные" фото каких-нить "памятников" (я даже догадываюсь каких)
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата: А элероны должны в такой конфигурации ,быть приклеены?
А,в какой?
Один отклонен вверх, другой вниз.
Правильно-именно так на моей модели !
Нет, конечно, полный бред )) При отсутствие давления в ГС и нейтральном положении органов управления (а инструкция летчику любого типа с-та предписывает перед выключением СУ привести все органы упр-я и арматуру кабины в исходное положение) и положение рулевых поверхностей соответствующее. Но автор обязательно приведет "убедительные" фото каких-нить "памятников" (я даже догадываюсь каких)
Вот тебе фото не памятника:
И? Я не вижу на модели под носовой частью домкрата, инструмента и фигурок курсанта с техником)) Ничего, что данный снимок отражает некий сюжетный момент - а именно выполнение определенных работ на АТ? Я могу привести фото с-тов скажем со снятым колесом, или с закрылками, лежащими, на бетоне, и что, будет "правильно именно так"?)))
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата: А элероны должны в такой конфигурации ,быть приклеены?
А,в какой?
Один отклонен вверх, другой вниз.
Правильно-именно так на моей модели !
Нет, конечно, полный бред )) При отсутствие давления в ГС и нейтральном положении органов управления (а инструкция летчику любого типа с-та предписывает перед выключением СУ привести все органы упр-я и арматуру кабины в исходное положение) и положение рулевых поверхностей соответствующее. Но автор обязательно приведет "убедительные" фото каких-нить "памятников" (я даже догадываюсь каких)
Вот тебе фото не памятника:
И? Я не вижу на модели под носовой частью домкрата, инструмента и фигурок курсанта с техником)) Ничего, что данный снимок отражает некий сюжетный момент - а именно выполнение определенных работ на АТ? Я могу привести фото с-тов скажем со снятым колесом, или с закрылками, лежащими, на бетоне, и что, будет "правильно именно так"?)))
И ? Они наверное сами вывернули их вручную в это положение для лучшего обзора? А скорее всего для постановочного кадра..
Цитата: И ? Они наверное сами вывернули их вручную в это положение для лучшего обзора? А скорее всего для постановочного кадра..
Ага, специально, блин, чтобы кто-то потом на модели изобразил, доказывая всем что это "правильное" положение )))
Цитата: Цитата:И ? Они наверное сами вывернули их вручную в это положение для лучшего обзора? А скорее всего для постановочного кадра..
Ага, специально, блин, чтобы кто-то потом на модели изобразил, доказывая всем что это "правильное" положение )))
Не только на модели,но и на фото ! А,что такое правильное-это разные фазы стоянок по времени и месту!
Комментарии
На сайте с 14.09.2010
А чем обусловлено наличие/отсутствие радиопрозрачного сегмента на килях?
Наличием в законцовке киля поверхностной антенны УКВ р/с РСИУ-5.
На сайте с 03.02.2012
Цитата:В одном строю: ПФС и ПФМ-оба со старыми креслами и старыми фонарями..
Оба ПФС. Широкий киль НЕ является признаком ПФМа, буковка М в обозначении с-та появилась совсем по другой причине.
В литературе по истории МиГ-21 часто бытует ошибочное мнение, что МиГ-21ПФС и Миг-21ПФМ это совершенно разные модификации самолетов. Многие исследователи продолжают спорить, когда ПФС превратился в ПФМ? Одни утверждают, что с установкой кресла КМ и соответственно с изменением фонаря кабины, другие с установкой киля увеличенной площади, появления буквенной и цифровой нумерации в обозначении серий, установкой модернизированной РЛС и т.д. МиГ-21ПФС и МиГ-21ПФМ – это один и тот же самолет и свое новое обозначение МиГ-21ПФМ он получил уже после 1966-67 года (когда серийный выпуск Е-7СПС для советских ВВС был прекращен). Можно с уверенностью сказать превращение ПФС в ПФМ произошло – в процессе его эксплуатации. Не найдено ни одного документа (до 1966 года) где имелось бы обозначение самолета как МиГ-21ПФМ. С момента своего появления 1963 г. самолет имеет обозначение Е-7 (тип-94), оборудованный системой СПС и СПРД. Уже после на книгах технических описаний Е-7СПС карандашом была сделана надпись МиГ-21ПФМ.
45 лет
На сайте с 11.09.2015
и что немаловажно - дискуссия идет вежливо .
На сайте с 14.09.2010
Можно с уверенностью сказать превращение ПФС в ПФМ произошло – в процессе его эксплуатации. Не найдено ни одного документа (до 1966 года) где имелось бы обозначение самолета как МиГ-21ПФМ
То, что написано на "Уголке неба" на сегодняшний день устаревшая информация. И документы касаемо МиГ-21ПФМ к счастью найдены (в архивах РСК МиГ).
Фото из не так давно вышедшей книги к юбилею РСК - "МиГ - полет сквозь время"
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 14.09.2010
Абсолютно ничего нового-все те же данные и не только = Уголке неба = !
Ну-ну)) Для нечитателей, в отличие от приведенного с УН и "прочего" вот этого
Цитата:
МиГ-21ПФС и МиГ-21ПФМ – это один и тот же самолет и свое новое обозначение МиГ-21ПФМ он получил уже после 1966-67 года в книге черным по белому написано в связи с чем, с какого момента времени (с датой и номером Приказа МО СССР) и даже конкретного номера самолет получил НОВОЕ об-е - МиГ-21ПФМ!))
На сайте с 03.02.2012
Цитата:Абсолютно ничего нового-все те же данные и не только = Уголке неба = !
Ну-ну)) Для нечитателей, в отличие от приведенного с УН и "прочего" вот этого
Цитата:МиГ-21ПФС и МиГ-21ПФМ – это один и тот же самолет и свое новое обозначение МиГ-21ПФМ он получил уже после 1966-67 года в книге черным по белому написано в связи с чем, с какого момента времени (с датой и номером Приказа МО СССР) и даже конкретного номера самолет получил НОВОЕ об-е - МиГ-21ПФМ!))
Абсолютно нечего даже читать у новых = писателей =,которые только и пытаются переплюнуть старых....
На сайте с 02.08.2010
На сайте с 14.09.2010
А что по Вьетнамским то бортам с пушкой?? есть что..
Фоток не видел. А в принципе нести могли (при соответствующей доработке), бюллетень по установке на экспортные ПФ/ПФМ был свой (также от 1969 г.). Но поскольку, в этом же 1969 г. СССР поставил Вьетнаму новые МиГ-21МФ с ВПУ с пушкой ГШ-23, а позже для восполнения потерь своими б/у ПФМ, прошедшими доработку под ГП-9, с братским вьетнамским народом поделилась ГДР (а также ЕМНИП пару бортов из наличия поставил СССР), не исключено, что острой потребности в доработке своих бортов вьетнамцы не испытывали.
На сайте с 03.02.2012
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата: А элероны должны в такой конфигурации ,быть приклеены?
А,в какой?
Один отклонен вверх, другой вниз.
Правильно-именно так на моей модели !
Нет, конечно, полный бред )) При отсутствие давления в ГС и нейтральном положении органов управления (а инструкция летчику любого типа с-та предписывает перед выключением СУ привести все органы упр-я и арматуру кабины в исходное положение) и положение рулевых поверхностей соответствующее. Но автор обязательно приведет "убедительные" фото каких-нить "памятников" (я даже догадываюсь каких)
Вот тебе фото не памятника:
На сайте с 14.09.2010
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата: А элероны должны в такой конфигурации ,быть приклеены?
А,в какой?
Один отклонен вверх, другой вниз.
Правильно-именно так на моей модели !
Нет, конечно, полный бред )) При отсутствие давления в ГС и нейтральном положении органов управления (а инструкция летчику любого типа с-та предписывает перед выключением СУ привести все органы упр-я и арматуру кабины в исходное положение) и положение рулевых поверхностей соответствующее. Но автор обязательно приведет "убедительные" фото каких-нить "памятников" (я даже догадываюсь каких)
Вот тебе фото не памятника:
И? Я не вижу на модели под носовой частью домкрата, инструмента и фигурок курсанта с техником)) Ничего, что данный снимок отражает некий сюжетный момент - а именно выполнение определенных работ на АТ? Я могу привести фото с-тов скажем со снятым колесом, или с закрылками, лежащими, на бетоне, и что, будет "правильно именно так"?)))
На сайте с 03.02.2012
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата: А элероны должны в такой конфигурации ,быть приклеены?
А,в какой?
Один отклонен вверх, другой вниз.
Правильно-именно так на моей модели !
Нет, конечно, полный бред )) При отсутствие давления в ГС и нейтральном положении органов управления (а инструкция летчику любого типа с-та предписывает перед выключением СУ привести все органы упр-я и арматуру кабины в исходное положение) и положение рулевых поверхностей соответствующее. Но автор обязательно приведет "убедительные" фото каких-нить "памятников" (я даже догадываюсь каких)
Вот тебе фото не памятника:
И? Я не вижу на модели под носовой частью домкрата, инструмента и фигурок курсанта с техником)) Ничего, что данный снимок отражает некий сюжетный момент - а именно выполнение определенных работ на АТ? Я могу привести фото с-тов скажем со снятым колесом, или с закрылками, лежащими, на бетоне, и что, будет "правильно именно так"?)))
И ? Они наверное сами вывернули их вручную в это положение для лучшего обзора? А скорее всего для постановочного кадра..
На сайте с 14.09.2010
И ? Они наверное сами вывернули их вручную в это положение для лучшего обзора? А скорее всего для постановочного кадра..
Ага, специально, блин, чтобы кто-то потом на модели изобразил, доказывая всем что это "правильное" положение )))
На сайте с 03.02.2012
Цитата:И ? Они наверное сами вывернули их вручную в это положение для лучшего обзора? А скорее всего для постановочного кадра..
Ага, специально, блин, чтобы кто-то потом на модели изобразил, доказывая всем что это "правильное" положение )))
Не только на модели,но и на фото ! А,что такое правильное-это разные фазы стоянок по времени и месту!
На сайте с 03.02.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий