Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Не смог и я пройти мимо такого исторического лайнера,той далекой легендарной эпохи-эпохи становления тяжелого машиностроения,и самолетостроения! Впрочем, это продолжение той же темы Полярной авиации,модернизированный вариант которого АНТ-6 А (Арктический),использовался с 1937 года для полетов в Арктике. В дальнейшем самолеты Г-2 (Гражданский ),применялись и в период ВОВ,перевозя различные грузы и людей для нужд фронта. Последние машины были списаны уже в 1946 году.Посттройка модели была вообщем-то несложной,хотя и были на некоторых этапах затруднительные моменты,особенно связанные с заделкой щелей,чтобы не повредить структуру гофра. Элементы нервюр внутри крыла с лонжеронами -были выброшены,т.к.просто мешали нормальной стыковке. В остальном-без изменений.
Цитата: Модель очень понравилась! Согласен что если гофру проявить более явно было бы еще лучше.
Благодарю! Могу только сказать следущее:разница в том,что видит глаз на модели в реальности и то,что вышло на фото-есть.Я этого не учел и посчитал,что и так напачкал лишнего.Теперь буду знать.
Комментарии
На сайте с 03.02.2012
Модель очень понравилась! Согласен что если гофру проявить более явно было бы еще лучше.
Благодарю! Могу только сказать следущее:разница в том,что видит глаз на модели в реальности и то,что вышло на фото-есть.Я этого не учел и посчитал,что и так напачкал лишнего.Теперь буду знать.
На сайте с 26.01.2013
На сайте с 03.02.2012
ух!!! тоже сделаю. Здорово!
Юрий,привет! Спасибо!
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 03.02.2012
КРАСАВЕЦ !
Спасибо,Александр!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий