Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Не смог и я пройти мимо такого исторического лайнера,той далекой легендарной эпохи-эпохи становления тяжелого машиностроения,и самолетостроения! Впрочем, это продолжение той же темы Полярной авиации,модернизированный вариант которого АНТ-6 А (Арктический),использовался с 1937 года для полетов в Арктике. В дальнейшем самолеты Г-2 (Гражданский ),применялись и в период ВОВ,перевозя различные грузы и людей для нужд фронта. Последние машины были списаны уже в 1946 году.Посттройка модели была вообщем-то несложной,хотя и были на некоторых этапах затруднительные моменты,особенно связанные с заделкой щелей,чтобы не повредить структуру гофра. Элементы нервюр внутри крыла с лонжеронами -были выброшены,т.к.просто мешали нормальной стыковке. В остальном-без изменений.
Цитата: Александр, отличная работа, поздравляю с пополнением коллекции. Не могу понять, почему нельзя было выпускать все ТБ-3 с закрытыми кабинами?А как по-вашему, почему И-16 стали делать с открытыми кабинами? Хотя самые первые были с закрытыми.
Цитата: А как по-вашему, почему И-16 стали делать с открытыми кабинами? Хотя самые первые были с закрытыми.
Ну И-16 стали делать с открытыми из-за неудачной системы открывания фонаря, трудно было покинуть машину в случае опасности, а здесь прослеживается другая тенденция, сначала открытая, потом закрытая.
Саша, работа хороша! Но смывку бы ей. Не "модельную", которую моделисты ошибочно считают "истиной", а настоящую, художественную, которую не надо стирать "ватной палочкой", которая парой взмахов широкой кистью проявляет весь рельеф и остаётся. Для гофры - единственный правильный вариант, на мой взгляд. Это просто и сложно одновременно.
Цитата: Саша, работа хороша! Но смывку бы ей. Не "модельную", которую моделисты ошибочно считают "истиной", а настоящую, художественную, которую не надо стирать "ватной палочкой", которая парой взмахов широкой кистью проявляет весь рельеф и остаётся. Для гофры - единственный правильный вариант, на мой взгляд. Это просто и сложно одновременно.
Спасибо,Антон-может,когда-нибудь и освою!!
Комментарии
47 лет
На сайте с 28.11.2012
62 года
На сайте с 30.06.2009
На сайте с 03.02.2012
Саша! Поздравляю с отличной работой!!!
Спасибо,Владимир!
На сайте с 03.02.2012
Александр, отличная работа, поздравляю с пополнением коллекции. Не могу понять, почему нельзя было выпускать все ТБ-3 с закрытыми кабинами?
Спасибо,Алексей! Может быть этот вопрос,кто-то и задавал тогда,но не был услышан..?
На сайте с 03.02.2012
Александр, очень достойная и красивая работа. С удовольствием посмотрел фото. Мои искрение поздравления ! Оуенки нп ставлю т.к боюсь с планшета накосячмть.
Спасибо,Андрей! Все нормально-значит не зря его мучал почти два года..
с сайта
Классный аппарат
На сайте с 03.02.2012
Отличное пополнение коллекции!
Классный аппарат
Благодарю!
На сайте с 26.01.2018
На сайте с 03.02.2012
Ух какой аппарат. Понравилась модель.
Благодарю!
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Александр, отличная работа, поздравляю с пополнением коллекции. Не могу понять, почему нельзя было выпускать все ТБ-3 с закрытыми кабинами?А как по-вашему, почему И-16 стали делать с открытыми кабинами? Хотя самые первые были с закрытыми.
47 лет
На сайте с 28.11.2012
А как по-вашему, почему И-16 стали делать с открытыми кабинами? Хотя самые первые были с закрытыми.
Ну И-16 стали делать с открытыми из-за неудачной системы открывания фонаря, трудно было покинуть машину в случае опасности, а здесь прослеживается другая тенденция, сначала открытая, потом закрытая.
На сайте с 03.02.2012
54 года
На сайте с 21.10.2009
46 лет
На сайте с 31.12.2011
52 года
На сайте с 12.05.2010
На сайте с 03.02.2012
Саша, работа хороша! Но смывку бы ей. Не "модельную", которую моделисты ошибочно считают "истиной", а настоящую, художественную, которую не надо стирать "ватной палочкой", которая парой взмахов широкой кистью проявляет весь рельеф и остаётся. Для гофры - единственный правильный вариант, на мой взгляд. Это просто и сложно одновременно.
Спасибо,Антон-может,когда-нибудь и освою!!
На сайте с 03.02.2012
Хорошая работа.
Цитата:
Серьезная работа, результат отличный!
Спасибо,коллеги!
57 лет
На сайте с 19.03.2014
На сайте с 03.02.2012
Хорошая работа! В Галерею однозначно!!!
Спасибо,Игорь!
На сайте с 05.10.2021
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий