Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Не смог и я пройти мимо такого исторического лайнера,той далекой легендарной эпохи-эпохи становления тяжелого машиностроения,и самолетостроения! Впрочем, это продолжение той же темы Полярной авиации,модернизированный вариант которого АНТ-6 А (Арктический),использовался с 1937 года для полетов в Арктике. В дальнейшем самолеты Г-2 (Гражданский ),применялись и в период ВОВ,перевозя различные грузы и людей для нужд фронта. Последние машины были списаны уже в 1946 году.Посттройка модели была вообщем-то несложной,хотя и были на некоторых этапах затруднительные моменты,особенно связанные с заделкой щелей,чтобы не повредить структуру гофра. Элементы нервюр внутри крыла с лонжеронами -были выброшены,т.к.просто мешали нормальной стыковке. В остальном-без изменений.
Цитата: И как ЭТО могло летать?! А ведь летало в любую погоду и забиралось аж на Северный полюс! Респект тем людям и временам! Александр, машина получилась эпичной, символичной и еще много "ой"! Поздравляю!
Цитата: Посмотрел с удовольствием.
Хотя тема и не моя, но, думаю, что работа УДАЛАСЬ.
С пополнением коллекции, Александр!
и, удачи в следующих проектах!
Грузовик очень понравился. Цитата: И как ЭТО могло летать?! А ведь летало в любую погоду и забиралось аж на Северный полюс! Респект тем людям и временам! Александр, машина получилась эпичной, символичной и еще много "ой"! Поздравляю!Именно ЭТО на Северный полюс и не летало, летали упомянутые в описании АНТ-6А. А здесь обычный аэрофлотовский борт.
Цитата: Грузовик очень понравился.
Цитата:И как ЭТО могло летать?! А ведь летало в любую погоду и забиралось аж на Северный полюс! Респект тем людям и временам! Александр, машина получилась эпичной, символичной и еще много "ой"! Поздравляю!Именно ЭТО на Северный полюс и не летало, летали упомянутые в описании АНТ-6А. А здесь обычный аэрофлотовский борт.
Комментарии
На сайте с 03.02.2012
И как ЭТО могло летать?! А ведь летало в любую погоду и забиралось аж на Северный полюс! Респект тем людям и временам! Александр, машина получилась эпичной, символичной и еще много "ой"! Поздравляю!
Спасибо,Олег! Спасибо земляк!
На сайте с 28.04.2011
На сайте с 03.02.2012
Какой интересный прототип. Модель вышла на загляденье!
Спасибо,Игорь!
41 год
На сайте с 05.07.2020
На сайте с 03.02.2012
Отличная модель получилась!
Спасибо!
На сайте с 15.10.2010
На сайте с 03.02.2012
Александр, неожиданно, и отлично выполненно, с пополнением в коллекции.
Спасибо,Сергей!
48 лет
На сайте с 04.09.2011
48 лет
На сайте с 04.09.2011
56 лет
На сайте с 29.07.2010
Хотя тема и не моя, но, думаю, что работа УДАЛАСЬ.
С пополнением коллекции, Александр!
и, удачи в следующих проектах!
На сайте с 17.10.2016
На сайте с 03.02.2012
Цитата:
Посмотрел с удовольствием.
Хотя тема и не моя, но, думаю, что работа УДАЛАСЬ.
С пополнением коллекции, Александр!
и, удачи в следующих проектах!
Александр,Георгий-спасибо!
На сайте с 03.02.2012
Красота! Отлично сработал, Александр!
Привет,Сергей! Спасибо!
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
И как ЭТО могло летать?! А ведь летало в любую погоду и забиралось аж на Северный полюс! Респект тем людям и временам! Александр, машина получилась эпичной, символичной и еще много "ой"! Поздравляю!Именно ЭТО на Северный полюс и не летало, летали упомянутые в описании АНТ-6А. А здесь обычный аэрофлотовский борт.
На сайте с 03.02.2012
Грузовик очень понравился.
Цитата:И как ЭТО могло летать?! А ведь летало в любую погоду и забиралось аж на Северный полюс! Респект тем людям и временам! Александр, машина получилась эпичной, символичной и еще много "ой"! Поздравляю!Именно ЭТО на Северный полюс и не летало, летали упомянутые в описании АНТ-6А. А здесь обычный аэрофлотовский борт.
Ну,это точно не южная широта..
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Ну,это точно не южная широта. Понятное дело.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 31.08.2016
На сайте с 03.02.2012
Впечатляет полярник!
Цитата:
Отличный результат!
Александр,Вячеслав-спасибо!
На сайте с 05.09.2021
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий