Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Дальнейшее развитие самолета МиГ-19. 12 декабря 1956 года ОКБ было поручено провести работы по улучшению летно-тактических данных самолета МиГ-19С за счет изменения его аэродинамики и установки форсированных двигателей РД-9БФ-2 и РД-9БФ-2 с впрыском жидкости. Было выполнено 35 полетов. В дальнейшем на самолеты установили двигатели РЗ-26, они полностью прошли заводские и государственнык испытания, но в серию пошел самолет МиГ-21. СМ-12ПМУ отличался наличием третьего двигателя ЖРД Душкин РУ-013 с тягой 31кН. Всего построено 5 самолетов СМ-12ПМУ, прошедших испытания. В связи с принятием на вооружение комплекса перехвата Т-3-51 ОКБ П.О. Сухого, работы по комплексу СМ-12-51 (соответственно и самолету СМ-12ПМУ) были прекращены.Модель из смолы.Из доработок : сделал клеп,уж очень гладкой и голой показалась обшивка.Да и фонарь пришлось взять от старого КП-шного МиГа,т.к. в комлекте давался цельно-литой из смолы...
Комментарии
На сайте с 27.11.2014
А кривые ряды заклёпок на фюзеляжа зачем надо было делать?
На сайте с 17.10.2010
Посмотрел с большим интересом, спасибо
На сайте с 17.10.2019
На сайте с 23.11.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий