Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
В конце 70-х ОКБ разрабатывало учебно-тренировочный самолет для подготовки летчиков Дальней авиации с пилотажными свойствами, присущими боевым машинам. Первоначально предполагалось делать его на базе проекта пассажирского Ту-136, но остановились на модификации Ту-134Б, удовлетворявший требованиям к подготовке пилотов бомбардировщика Ту-22М.Ту-134УБ-Л с двигателями Д-30 2-й серии предназначался для обучения летного состава пилотированию по приборам в простых и сложных метеоусловиях, самолетовождению, заходам на посадку в директорном и автоматическом режимах. Самолет должен был выполнять полеты в условиях минимума по 2-й категории ICAO. В отличие от предшественника, на Ту-134УБ-Л устанавливалась новая носовая часть фюзеляжа, подобная Ту-22М-3 с радиопрозрачным обтекателем РЛС .Первоначальный проект машины предусматривал установку в носовой части штанги системы дозаправки топливом в полете, но из-за снятия аналогичного оборудования с Ту-22М, от нее отказались. По составу оборудования он в основном соответствовал Ту-134Б, за исключением радиосвязных и навигационных систем, свойственных боевым машинам. Для курсантов и проверяемых предназначались 12 кресел, установленных в три ряда. В полете курсанты по очереди проходили подготовку на месте второго пилота.Первую машину построили на ХАПО в январе 1981 г. До весны выпустили несколько серийных самолетов, успешно прошедших совместные с заказчиком летные испытания. До 1983-го объединение сдало 90 Ту-134УБ-Л. Для авиации ВМФ изготовили один экземпляр модифицированного Ту-134УБ-К для тренировок штурманов-навигаторов и штурманов-операторов самолетов Ту-22М. На постройку модели ушло почти пять месяцев,по мере свободного времени и творческого вдохновения,которое иногда было на грани депрессии от качества продукта. Так в свое время досталось два экземпляра,в одном из которых отсутствовала декаль,решил начать с нее. Вместо декали - краска и тамиевская лента.Краски:эмали от Ревелл.
Наконец-то ты поймал ту самую грань и тонкость выделения расшивки! На плоскостях, конечно, можно и посильнее, но по фюзеляжу получилось именно то, что есть в масштабной реальности!
Супер! Очень понравился эффект высветления на некоторых местах фюзеляжа - живой такой самолет! (интересно - специально или так случайно получилось!?). В общем полный зачет! Из придирок: левая нога чуть прихрамывает... ( впрочем я сам тоже).
Цитата: Супер! Очень понравился эффект высветления на некоторых местах фюзеляжа - живой такой самолет! (интересно - специально или так случайно получилось!?). В общем полный зачет! Из придирок: левая нога чуть прихрамывает... ( впрочем я сам тоже).
Случайно,Юра-это краска такая капризная! Про ногу знаю,спасибо:переделать не было возможности,т.к. посадил на цианокрил(ат?).
Комментарии
48 лет
На сайте с 16.11.2015
отличное исполнение! На мой взгляд, всё естественно и гармонично! Поздравляю!
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 17.10.2010
сразу вспоминается старый фильм "нежность к ревущему зверю" и песня Визбора
На сайте с 24.01.2018
На сайте с 03.02.2012
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Хорошая модель получилась, мои поздравления!
52 года
На сайте с 12.01.2008
На сайте с 03.02.2012
Александр, здорово получилось! А где щиток с передней "ноги"?
Какой щиток,Юрий,грязеулавливающий?
52 года
На сайте с 12.01.2008
Цитата:
Какой щиток,Юрий,грязеулавливающий?Да.
На сайте с 03.02.2012
Цитата:
Какой щиток,Юрий,грязеулавливающий?Да.
Да,бог его знает,чего я его не поставил-сам не знаю...
На сайте с 13.05.2013
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 02.12.2016
48 лет
На сайте с 04.03.2015
На сайте с 26.01.2013
На сайте с 03.02.2012
Супер! Очень понравился эффект высветления на некоторых местах фюзеляжа - живой такой самолет! (интересно - специально или так случайно получилось!?). В общем полный зачет! Из придирок: левая нога чуть прихрамывает... ( впрочем я сам тоже).
Случайно,Юра-это краска такая капризная! Про ногу знаю,спасибо:переделать не было возможности,т.к. посадил на цианокрил(ат?).
45 лет
На сайте с 15.05.2012
58 лет
На сайте с 04.08.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий