Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Легендарный советский бомбордировщик-торпедоносец Ту-14Т,прожил в авиации короткую жизнь,но оставил о себе добрую память!
Содавался в жесткой конкурентной борьбе с ОКБ Ильюшина.Результатом этой борьбы стало принятие его на вооружение только в морской авиации.Долетали машины до 1957 года,после чего ушли в резерв.
Увы,до наших дней не дожил не один экземпляр.
Прототип данного борта,судя по всему,летал в Североморске.
Модель я купил случайно,на аукционе.Производитель-неизвестен мне. Пластик толстоват,но клеелся хорошо.Фонари вакуум-формы.Покраска эмалями.
Цитата: =две звезды скорее всего лишние.=
Из чего это следует?
в 40-х - звёзды были сбоку и на крыльях снизу
в 50-х - боковые звёзды перенесли на верх крыльев,
( вот из положения 55 года http://postimg.org/image/vjcnj119v/ )
Цитата: Цитата:=две звезды скорее всего лишние.=
Из чего это следует?
в 40-х - звёзды были сбоку и на крыльях снизу
в 50-х - боковые звёзды перенесли на верх крыльев,
( вот из положения 55 года http://postimg.org/image/vjcnj119v/ )
По самому факту согласен,но что это за = мурзилка= по ссылке,я не понял...?
А по сему остаюсь согласным с этим материалом:
Цитата: Интересный прототип,даже и не знал что такой был !!!
Справедливости ради,надо отметить,что на Каропке моя модель не первая-несколько моделей в галереи уже имеются!
Мурзилка это страница с похожим самолётом из "Положения об опознавательных знаках ВВС СССР" изд. минобороны 1955 года
Страничка выше с боковичками не противоречит правилам нанесения ОЗ 40-х, только звёзд на верху крыльев там нет. (например http://militera.lib.ru/h/isaev_sm/190.jpg)
т.е по любому две зведы лишние - или на крыльях или на фюзеляже.
Цитата: Модель скорее всего , от Рэд Харрикейн - что-то из постсоветского ЛНД. Попадались такие и вакушки отКонтрэйла и Цангера.
Рэд Харрикейн и есть. У меня начатая с середины 90-х лежит, уже тогда она была редкостью. По-моемо один из торговых брендов давно ушедшей фирмы ЮМТК из г. Васильков, Украина. Славилась ужасным качеством и чудовищной деталировкой НО при абсолютной правильности в геометрии моделей.
Цитата: Мурзилка это страница с похожим самолётом из "Положения об опознавательных знаках ВВС СССР" изд. минобороны 1955 года
Страничка выше с боковичками не противоречит правилам нанесения ОЗ 40-х, только звёзд на верху крыльев там нет. (например http://militera.lib.ru/h/isaev_sm/190.jpg)
т.е по любому две зведы лишние - или на крыльях или на фюзеляже.
Вот и инструкция врет,как всегда...?
Да не надо ничего выдумывать.
Серийные машины были только с килевыми звездами, предсерийные и опытовые с фюзеляжными и килевыми.
В Североморске самолетов с двойным комплектом звезд не было.
Цитата: По самому факту согласен,но что это за = мурзилка= по ссылке,я не понял...?
А по сему остаюсь согласным с этим материалом:Это из упомянутой мной ранее монографии в АиВ.Цитата: Точно сбивали, или только перехватывать пытались? На Тихом океане один был сбит МиГ-15. Пилот МиГа принял Ту за Канберру. Увы, экипаж погиб. Через несколько лет погиб в авиакатастрофе и виновник...
Редкий аппарат, помню год или два назад, сражался за него на аукционе, но купить так и не удалось. Придется как Марат, делать его с нуля, неплохо смотрелся бы вместе с Ил-28 и Канберрой.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 19.11.2011
=две звезды скорее всего лишние.=
Из чего это следует?
в 40-х - звёзды были сбоку и на крыльях снизу
в 50-х - боковые звёзды перенесли на верх крыльев,
( вот из положения 55 года http://postimg.org/image/vjcnj119v/ )
На сайте с 03.02.2012
Цитата:=две звезды скорее всего лишние.=
Из чего это следует?
в 40-х - звёзды были сбоку и на крыльях снизу
в 50-х - боковые звёзды перенесли на верх крыльев,
( вот из положения 55 года http://postimg.org/image/vjcnj119v/ )
По самому факту согласен,но что это за = мурзилка= по ссылке,я не понял...?
А по сему остаюсь согласным с этим материалом:
На сайте с 03.02.2012
Интересный прототип,даже и не знал что такой был !!!
Справедливости ради,надо отметить,что на Каропке моя модель не первая-несколько моделей в галереи уже имеются!
Возраст неизвестен
На сайте с 19.11.2011
Страничка выше с боковичками не противоречит правилам нанесения ОЗ 40-х, только звёзд на верху крыльев там нет. (например http://militera.lib.ru/h/isaev_sm/190.jpg)
т.е по любому две зведы лишние - или на крыльях или на фюзеляже.
42 года
На сайте с 17.07.2010
с сайта
49 лет
На сайте с 09.07.2013
47 лет
На сайте с 28.11.2012
с сайта
Модель скорее всего , от Рэд Харрикейн - что-то из постсоветского ЛНД. Попадались такие и вакушки отКонтрэйла и Цангера.
Рэд Харрикейн и есть. У меня начатая с середины 90-х лежит, уже тогда она была редкостью. По-моемо один из торговых брендов давно ушедшей фирмы ЮМТК из г. Васильков, Украина. Славилась ужасным качеством и чудовищной деталировкой НО при абсолютной правильности в геометрии моделей.
с сайта
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Цитата:Цитата:Интересный прототип,даже и не знал что такой был !!!
Такой даже свои, по ошибке сбивали...В 48м не отказался-бы от него, в пару к Ил-28.
Точно сбивали, или только перехватывать пытались?
Сбивали, весь экипаж погиб. Приняли за Канберру.
На сайте с 03.02.2012
Мурзилка это страница с похожим самолётом из "Положения об опознавательных знаках ВВС СССР" изд. минобороны 1955 года
Страничка выше с боковичками не противоречит правилам нанесения ОЗ 40-х, только звёзд на верху крыльев там нет. (например http://militera.lib.ru/h/isaev_sm/190.jpg)
т.е по любому две зведы лишние - или на крыльях или на фюзеляже.
Вот и инструкция врет,как всегда...?
Возраст неизвестен
На сайте с 19.11.2011
а может быть это два каких-то исключения из правил, о которых знают производители сборных моделей.
----------------------------------------------------
Нет всё-таки не врёт. Там на звёзды поясняющий текст о том что звёзды снизу на крыльях.
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Серийные машины были только с килевыми звездами, предсерийные и опытовые с фюзеляжными и килевыми.
В Североморске самолетов с двойным комплектом звезд не было.
61 год
На сайте с 05.08.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
По самому факту согласен,но что это за = мурзилка= по ссылке,я не понял...?
А по сему остаюсь согласным с этим материалом:Это из упомянутой мной ранее монографии в АиВ.Цитата:
Точно сбивали, или только перехватывать пытались? На Тихом океане один был сбит МиГ-15. Пилот МиГа принял Ту за Канберру. Увы, экипаж погиб. Через несколько лет погиб в авиакатастрофе и виновник...
На сайте с 26.01.2013
На сайте с 14.12.2013
55 лет
На сайте с 04.08.2011
Саша, очень редкий экземпляр!
Такого в коллекции иметь приятно. Поздравляю!!!
+1
51 год
На сайте с 17.08.2010
Надо бы своего такого доделать...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий