Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Советский серийный истребитель-перехватчик Як-25 ( изделие 120),выпускался на Саратовском авиазаводе.Вопрос о необходимости создания барражирующего истребителя-перехватчика впервые поставил в 1948 году Главком ПВО,Л.А.Говоров. Эксплуатировался самолет до конца 60-х годов.По своим ТТХ,превосходил стоявшие в то время на вооружении МиГ-15,17,Ил-28.Полетное время достигало до 2-х часов.
Модель в постройке особых трудностей не вызывает,альтернативы в 72-м масштабе не имеет,в чем ее и ценность!
Приветствую,Александр!Работа понравилась,за исключением двух моментов:краска ка-то "наляписто" легла на двигателях и сзади на фюзеляже, при этом не совсем четко выглядят границы листов обшивки, там, где ты пытался передать листовой эффект; и второе...Саш,летчиков лучше переделай или убери, очень картину портят.
Интересный самолет и хорошая работа.
Такой рабочий Як.
Александр, может стоило прорезать "Звезды" на хвосте по линиям расшивки?
Сам посматривал на А-Модел ( Як-27/Як-28), но так и не решился.
Удачи в дальнейших работах!
Цитата: Приветствую,Александр!Работа понравилась,за исключением двух моментов:краска ка-то "наляписто" легла на двигателях и сзади на фюзеляже, при этом не совсем четко выглядят границы листов обшивки, там, где ты пытался передать листовой эффект; и второе...Саш,летчиков лучше переделай или убери, очень картину портят.
Макс,ты прав-этот = хром = неважнецкий,но блЯстит...Слыхал есть еще,которые нужно полировать после покраски...А вот Ваня и Петя в кабинетах,без них Як проигрывает,это точно! Может немного низковато Петруха сидит во втором кабинете-это да:нужно было ему подушку подложить!
Или может быть им нужно было губы и брови подвести?
Не плохо получилось! Может листовой получился не совсем гармонично, но в целом очень не плохо. Пилотов вообще лучше бы не делал, а то всю картину портят(не очень хорошо они получились).
Цитата: Слышал, саратовский авиа\з, вроде бы того .... за не надобностью- демонтировали. Это ХАЁвский ЯК-25. Узнаешь?
Ничего:пришло уже время все восстанавливать!
А в ХАИ я бывал только на экскурсиях у знакомых....
Як понравился в целом, насчет "наляпистости" окраски согласен с Максом. Как и насчет летчиков, странные у них физии...
Замечу, что в данном наборе неправильный фонарь, но правильный литьем под давлением сделать нельзя, можно только вакуумформовкой. Цитата: Эксплуатировался самолет до конца 60-х годов.По своим ТТХ,превосходил стоявшие в то время на вооружении МиГ-15,17,Ил-28. Сравнение с Ил-28 выглядит странным, а вот касательно МиГ-15/17, то превосходил их он только в дальности полета да в возможностях обнаружения противника. В частях Як-25 имел репутацию "дедовского самолета" ввиду ограничений на пилотаж. При этом летчикам он нравился своим простым управлением и просторной кабиной. Нравился и наземному персоналу: узлы, требовавшие регулярного обслуживания располагались легкодоступно, большинство из них можно было обслуживать прямо с земли. Двигатели на крыле выглядели мечтой механика - для ремонта либо обслуживания их достаточно было раскапотировать. А на МиГах нужно было отстыковать всю хвостовую часть.
Цитата: Як понравился в целом, насчет "наляпистости" окраски согласен с Максом. Как и насчет летчиков, странные у них физии...
Замечу, что в данном наборе неправильный фонарь, но правильный литьем под давлением сделать нельзя, можно только вакуумформовкой.
Цитата:Эксплуатировался самолет до конца 60-х годов.По своим ТТХ,превосходил стоявшие в то время на вооружении МиГ-15,17,Ил-28. Сравнение с Ил-28 выглядит странным, а вот касательно МиГ-15/17, то превосходил их он только в дальности полета да в возможностях обнаружения противника. В частях Як-25 имел репутацию "дедовского самолета" ввиду ограничений на пилотаж. При этом летчикам он нравился своим простым управлением и просторной кабиной. Нравился и наземному персоналу: узлы, требовавшие регулярного обслуживания располагались легкодоступно, большинство из них можно было обслуживать прямо с земли. Двигатели на крыле выглядели мечтой механика - для ремонта либо обслуживания их достаточно было раскапотировать. А на МиГах нужно было отстыковать всю хвостовую часть.
Не вижу ничего странного в сравнении с Ил-28: ведь Як-25 также готовился стать и ударным,и разведчиком...!
Макс,ты прав-этот = хром = неважнецкий,но блЯстит...Слыхал есть еще,которые нужно полировать после покраски...А вот Ваня и Петя в кабинетах,без них Як проигрывает,это точно! Может немного низковато Петруха сидит во втором кабинете-это да:нужно было ему подушку подложить!
Или может быть им нужно было губы и брови подвести?
На счет металликов- у Гюнзы есть неплохой хром(правда,дорогущий).А по летчикам-брови подводить занабто,просто подбери других,только не с белыми лицами на фоне черного шлема...
Саш, ну я тебе скажу - очень недурственно! И тонировка неплохая, теперь еще прибавь аккуратности и прямолинейности_)) Правильно заметил мой тёзка Игорь Емашев, пилоты тут лишнее.
Цитата: Саш, ну я тебе скажу - очень недурственно! И тонировка неплохая, теперь еще прибавь аккуратности и прямолинейности_)) Правильно заметил мой тёзка Игорь Емашев, пилоты тут лишнее.
Игорь,спасибо!
Насчет пилотов,кстати пилоты в ГВФ,а здесь летчики-в корне не могу согласиться!
Цитата: Цитата:Саш, ну я тебе скажу - очень недурственно! И тонировка неплохая, теперь еще прибавь аккуратности и прямолинейности_)) Правильно заметил мой тёзка Игорь Емашев, пилоты тут лишнее.
Игорь,спасибо!
Насчет пилотов,кстати пилоты в ГВФ,а здесь летчики-в корне не могу согласиться!
А лишние имеется в виду, что уж больно они страшные получились,безликие куски не понятно чего, или это чтоб врага пугать.
Комментарии
46 лет
На сайте с 20.05.2009
На сайте с 03.02.2012
Симпатично....
Thanks you !
На сайте с 23.05.2013
46 лет
На сайте с 26.11.2011
с сайта
Thanks you !
not bad
66 лет
На сайте с 05.11.2011
На сайте с 02.08.2013
с сайта
56 лет
На сайте с 29.07.2010
Такой рабочий Як.
Александр, может стоило прорезать "Звезды" на хвосте по линиям расшивки?
Сам посматривал на А-Модел ( Як-27/Як-28), но так и не решился.
Удачи в дальнейших работах!
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 03.02.2012
Приветствую,Александр!Работа понравилась,за исключением двух моментов:краска ка-то "наляписто" легла на двигателях и сзади на фюзеляже, при этом не совсем четко выглядят границы листов обшивки, там, где ты пытался передать листовой эффект; и второе...Саш,летчиков лучше переделай или убери, очень картину портят.
Макс,ты прав-этот = хром = неважнецкий,но блЯстит...Слыхал есть еще,которые нужно полировать после покраски...А вот Ваня и Петя в кабинетах,без них Як проигрывает,это точно! Может немного низковато Петруха сидит во втором кабинете-это да:нужно было ему подушку подложить!
Или может быть им нужно было губы и брови подвести?
На сайте с 02.08.2010
На сайте с 03.02.2012
Слышал, саратовский авиа\з, вроде бы того .... за не надобностью- демонтировали. Это ХАЁвский ЯК-25. Узнаешь?
Ничего:пришло уже время все восстанавливать!
А в ХАИ я бывал только на экскурсиях у знакомых....
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Замечу, что в данном наборе неправильный фонарь, но правильный литьем под давлением сделать нельзя, можно только вакуумформовкой.
Цитата:
Эксплуатировался самолет до конца 60-х годов.По своим ТТХ,превосходил стоявшие в то время на вооружении МиГ-15,17,Ил-28. Сравнение с Ил-28 выглядит странным, а вот касательно МиГ-15/17, то превосходил их он только в дальности полета да в возможностях обнаружения противника. В частях Як-25 имел репутацию "дедовского самолета" ввиду ограничений на пилотаж. При этом летчикам он нравился своим простым управлением и просторной кабиной. Нравился и наземному персоналу: узлы, требовавшие регулярного обслуживания располагались легкодоступно, большинство из них можно было обслуживать прямо с земли. Двигатели на крыле выглядели мечтой механика - для ремонта либо обслуживания их достаточно было раскапотировать. А на МиГах нужно было отстыковать всю хвостовую часть.
На сайте с 03.02.2012
Як понравился в целом, насчет "наляпистости" окраски согласен с Максом. Как и насчет летчиков, странные у них физии...
Замечу, что в данном наборе неправильный фонарь, но правильный литьем под давлением сделать нельзя, можно только вакуумформовкой.
Цитата:Эксплуатировался самолет до конца 60-х годов.По своим ТТХ,превосходил стоявшие в то время на вооружении МиГ-15,17,Ил-28. Сравнение с Ил-28 выглядит странным, а вот касательно МиГ-15/17, то превосходил их он только в дальности полета да в возможностях обнаружения противника. В частях Як-25 имел репутацию "дедовского самолета" ввиду ограничений на пилотаж. При этом летчикам он нравился своим простым управлением и просторной кабиной. Нравился и наземному персоналу: узлы, требовавшие регулярного обслуживания располагались легкодоступно, большинство из них можно было обслуживать прямо с земли. Двигатели на крыле выглядели мечтой механика - для ремонта либо обслуживания их достаточно было раскапотировать. А на МиГах нужно было отстыковать всю хвостовую часть.
Не вижу ничего странного в сравнении с Ил-28: ведь Як-25 также готовился стать и ударным,и разведчиком...!
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Макс,ты прав-этот = хром = неважнецкий,но блЯстит...Слыхал есть еще,которые нужно полировать после покраски...А вот Ваня и Петя в кабинетах,без них Як проигрывает,это точно! Может немного низковато Петруха сидит во втором кабинете-это да:нужно было ему подушку подложить!
Или может быть им нужно было губы и брови подвести?
На счет металликов- у Гюнзы есть неплохой хром(правда,дорогущий).А по летчикам-брови подводить занабто,просто подбери других,только не с белыми лицами на фоне черного шлема...
61 год
На сайте с 05.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 30.06.2012
На сайте с 03.02.2012
Саш, ну я тебе скажу - очень недурственно! И тонировка неплохая, теперь еще прибавь аккуратности и прямолинейности_)) Правильно заметил мой тёзка Игорь Емашев, пилоты тут лишнее.
Игорь,спасибо!
Насчет пилотов,кстати пилоты в ГВФ,а здесь летчики-в корне не могу согласиться!
На сайте с 02.08.2010
Цитата:Саш, ну я тебе скажу - очень недурственно! И тонировка неплохая, теперь еще прибавь аккуратности и прямолинейности_)) Правильно заметил мой тёзка Игорь Емашев, пилоты тут лишнее.
Игорь,спасибо!
Насчет пилотов,кстати пилоты в ГВФ,а здесь летчики-в корне не могу согласиться!
А лишние имеется в виду, что уж больно они страшные получились,безликие куски не понятно чего, или это чтоб врага пугать.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий