Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
МиГ-21 СМТ изд.50,появилась в 1971 году.Выпускалась для нужд ВВС,отличалась большим накладным топливным баком,благодаря этому запас топлива был увеличен до 3250 л. Для компенсации возросшего веса установили двигатель Р-13Ф-300 с чрезвычайным режимом.Это позволило в полете у земли со скоростью звука увеличить тягу на 1900 кгс,по сравнению с первым форсажным режимом двигателя Р-13-300.
В 1971 году Горьковский авиационный завод выпустил первые 116 серийных машин (тип 50).Но надежды,возлагавшимися на нее,не оправдались.Всего было выпущено 281 самолет.
Модель в сборке не представляет трудностей и была выполнена без,каких-либо существенных изменений.К несущественным можно отнести лишь добавленный мною на фонарь перископ,почему-то отсутствовавший.Окраска эмалями и немного тонировки пудрой.
Сразу оговорюсь:надпись на борту =Советская Литва=,не соответствует этому прототипу!
Цитата: Цитата:Еще раз собери,если он тебе так нравится...Да сейчас он мне уже не в тему. Вот А-144 - соберу.
Валерий,я тебе желаю успехов в постройке этого А-144,но это лишний раз подтверждает мои убеждения,что ты глубоко не вникал в тему МиГ-21,и пытаешься мне доказать,что Минский лучше украинского!Поэтому я тебе и предложил собрать их и сравнить!
Кстати,то что ты написал,что МиГ-21 СМТ воевал в Афгане,не соответствует действительности! Насколько я знаком с темой,там побывали: ПФМ,БИС,СМ, Р, УМ ! А вот СМТ-в Афгане не был!
Комментарии
На сайте с 03.02.2012
Цитата:Еще раз собери,если он тебе так нравится...Да сейчас он мне уже не в тему. Вот А-144 - соберу.
Валерий,я тебе желаю успехов в постройке этого А-144,но это лишний раз подтверждает мои убеждения,что ты глубоко не вникал в тему МиГ-21,и пытаешься мне доказать,что Минский лучше украинского!Поэтому я тебе и предложил собрать их и сравнить!
Кстати,то что ты написал,что МиГ-21 СМТ воевал в Афгане,не соответствует действительности! Насколько я знаком с темой,там побывали: ПФМ,БИС,СМ, Р, УМ ! А вот СМТ-в Афгане не был!
54 года
На сайте с 06.01.2008
Переходи на аэрограф или надо что-то менять!
Помимо малярных есть ведь и художественные кисти - пони, белка №№0, 1, 2, 3.
На сайте с 13.08.2010
На сайте с 15.09.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий