Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Легендарный АН-2Т,с персональной эмблемой Полярной авиации,изображающей встречу пингвина и белого медведя,т.е.,Арктики и Антарктики!
Машина принимала участие в экспедиции в Антарктиде,в начале 60-х годов.
Начинал стройку для конкурса по Полярной авиации,но не дотянул....
Постройку не назвал бы легкой и в конечном результате также не вижу идеального результата,но несмотря на это,машина в коллекции очень нужная,и знаковая,к тому же смотрится даже так....
В процессе стройки был заменен фонарь на цельно-литой.Покраска,тонировка,смывка,лаки-все было использовано мною впервые на этой модели....!
Цитата: Я почему про "историю" спрашиваю? Именно сегодня читал в книге Болосова "Полярная авиация России 1946-2014" главу про самые первые экспедиции в Антарктиду. И именно Н542 входил в летный отряд 1-й, 2-й и З-й континентальных антарктических экспедиций. В первом отряде вообще было всего три самолета и один вертолёт, Н542 - один из них. КК - лётчик А.А.Каш (он на фото). Можно сказать, что именно эта "Аннушка" одной из первых отечественных машин поднялась в небе Антарктиды. Ну там было ещё много драматических событий, аварий и т.д.
а почему именно Аннушка? Мы на парашютке такого Антошей звали.
Модель понравилась! Всколыхнула теплые чувства))
Цитата: Цитата:Я почему про "историю" спрашиваю? Именно сегодня читал в книге Болосова "Полярная авиация России 1946-2014" главу про самые первые экспедиции в Антарктиду. И именно Н542 входил в летный отряд 1-й, 2-й и З-й континентальных антарктических экспедиций. В первом отряде вообще было всего три самолета и один вертолёт, Н542 - один из них. КК - лётчик А.А.Каш (он на фото). Можно сказать, что именно эта "Аннушка" одной из первых отечественных машин поднялась в небе Антарктиды. Ну там было ещё много драматических событий, аварий и т.д.
а почему именно Аннушка? Мы на парашютке такого Антошей звали.
Модель понравилась! Всколыхнула теплые чувства))
Спасибо,Кирилл! Аннушкой назвало ее старшее поколение,-машина в строю с 1947 года!
Цитата: Саша, виден серьезный прогресс! Отличный полярный "кукурузник"! Только, натяни растяжки на основных лыжах. В целом - ЗАЧЕТ!)
Игорь,спасибо! Только страховочные =растяжки=,в стояночном положении не натянутыми и должны быть! Смотри последнее фото!
А зачетную книжку-я вышлю по почте!!!
Комментарии
На сайте с 03.02.2012
Александр, поздравляю, это несомненный личный шаг вперед!
А вот и автор =Северного сияния=,собственной персоной!
43 года
На сайте с 25.06.2008
На сайте с 03.02.2012
Замечательная модель!
Виктор,спасибо!
57 лет
На сайте с 11.05.2007
На сайте с 03.02.2012
Красиво получилось!!!!
Благодарю за отзыв!
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Просмотром доволен !!!
с сайта
Я почему про "историю" спрашиваю? Именно сегодня читал в книге Болосова "Полярная авиация России 1946-2014" главу про самые первые экспедиции в Антарктиду. И именно Н542 входил в летный отряд 1-й, 2-й и З-й континентальных антарктических экспедиций. В первом отряде вообще было всего три самолета и один вертолёт, Н542 - один из них. КК - лётчик А.А.Каш (он на фото). Можно сказать, что именно эта "Аннушка" одной из первых отечественных машин поднялась в небе Антарктиды. Ну там было ещё много драматических событий, аварий и т.д.
а почему именно Аннушка? Мы на парашютке такого Антошей звали.
Модель понравилась! Всколыхнула теплые чувства))
На сайте с 03.02.2012
Саш, хороший трудяга вышел в итоге.
Просмотром доволен !!!
Спасибо,Дмитрий-понял!
На сайте с 03.02.2012
Цитата:Я почему про "историю" спрашиваю? Именно сегодня читал в книге Болосова "Полярная авиация России 1946-2014" главу про самые первые экспедиции в Антарктиду. И именно Н542 входил в летный отряд 1-й, 2-й и З-й континентальных антарктических экспедиций. В первом отряде вообще было всего три самолета и один вертолёт, Н542 - один из них. КК - лётчик А.А.Каш (он на фото). Можно сказать, что именно эта "Аннушка" одной из первых отечественных машин поднялась в небе Антарктиды. Ну там было ещё много драматических событий, аварий и т.д.
а почему именно Аннушка? Мы на парашютке такого Антошей звали.
Модель понравилась! Всколыхнула теплые чувства))
Спасибо,Кирилл! Аннушкой назвало ее старшее поколение,-машина в строю с 1947 года!
51 год
На сайте с 17.08.2010
Саш, хороший трудяга вышел в итоге.
Просмотром доволен !!!
+1
61 год
На сайте с 05.08.2010
61 год
На сайте с 05.08.2010
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 03.02.2012
Саша, виден серьезный прогресс! Отличный полярный "кукурузник"! Только, натяни растяжки на основных лыжах. В целом - ЗАЧЕТ!)
Игорь,спасибо! Только страховочные =растяжки=,в стояночном положении не натянутыми и должны быть! Смотри последнее фото!
А зачетную книжку-я вышлю по почте!!!
На сайте с 03.02.2012
Эмблему сам делал?
Эмблема была в комплекте,как и все декали!
На сайте с 03.02.2012
41 год
На сайте с 09.02.2010
45 лет
На сайте с 12.11.2012
И модель понравилась, очень симпатичный получился!
На сайте с 03.02.2012
С удовольствием посмотрел, видно что старались.
Спасибо-я прилежный,но не послушный....!
На сайте с 03.02.2012
Шикарное сияние!:)
И модель понравилась, очень симпатичный получился!
Спасибо,земляк!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий