Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет, выстрадал очередную модель, довольно долго делал ее, все времени нет, но результатом работы доволен, считаю ее одной из самых удавшихся в моей практике. Самолет не нуждается в представлении, новый набор с этой ливреей сразу привлек глаз. Красил из аэра и баллонов, основной белый из баллона, с серебром из аэрографа я так и не поладил, пришлось дуть из баллона. была еще задумка по окраске внутренности турбин в отличный от обечайки цвет, но так и не придумал как потом ровно замаскировать границу, так что все в один цвет, если есть советы, то предлагайте. Декаль хорошая, но инструкция подводит, так указаны неверные размеры, по которым нужно маскировать хвост для окраски, поэтому белая полоса в хвостовой части очень широкая, переделывать не стал, так как заметил уже после задувки глянцем. Короче как то так, расшив выделял как обычно акварелью. Фото конечно не очень, но как совладать со светом это видимо космос для меня, я не понимаю =))
Приятного просмотра.
Вадим, твой ответ говорит лишь о том, что ты невнимательно читаешь описания моделей коллег. Dark Wash от МИГа в крой заливает 60% авиаторов, в т.ч. и я. Просто её надо комбинировать с чем-то другим, если не до конца освоил технику владения этой жуткой жижой (я не освоил, по мне лучше акварель на Фейри и сухие пигменты в виде теней на жёсткой кисти). Нарисовать "соплю" - минута кистью. Что же касается лопаток, то тут совсем просто. Не крась их больше серебром и всё будет хорошо, всё тёмное должно краситься чёрным, а потом высветляться.
И последнее: ГДЕ РЕГИСТРАЦИЯ???? Ни на крыльях, ни на фюзеляже я её не увидел. HS-T##
>Декаль хорошая, но инструкция подводит, так указаны неверные размеры, по которым нужно >маскировать хвост для окраски, поэтому белая полоса в хвостовой части очень широкая, >переделывать не стал, так как заметил уже после задувки глянцем.
А инструкции надо верить в самом крайнем случае. Надо верить фото прототипа и своим глазам
Ну вот, внес изменения, подтонировал вентиляторы, стойки шасси. Исправил отсутствие некоторых декалей, бортовой номер HS-TED, добавил выделение кроя на фюзеле, фото пуза прилагаются, пытался сделать подтеки, вроде что-то вышло.
Комментарии
54 года
На сайте с 21.10.2009
И последнее: ГДЕ РЕГИСТРАЦИЯ???? Ни на крыльях, ни на фюзеляже я её не увидел. HS-T##
52 года
На сайте с 11.09.2011
А инструкции надо верить в самом крайнем случае. Надо верить фото прототипа и своим глазам
На сайте с 20.07.2010
53 года
На сайте с 02.09.2013
55 лет
На сайте с 04.08.2011
На сайте с 01.02.2012
54 года
На сайте с 21.10.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий