Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
И так,всем здрасьте. Как и обещал,выкладываю свою последнюю модель,которая была благополучно убита чудо машинкой под названием аэрограф. Пока выкладываю в галерею,пытался выжать из фото максимум,если огрехи будут кидаться в глаза,то смещу в другой раздел это не проблема. Увидев на полке данный набор,я понял что у меня есть не полная линейка боингов,так что раздумий долгих не испытывал. Ну и конечно подкупила цена,300 за коробку,я подумал "вау,хрен с ним,за 300р и попилить можно" К слову сказать,был удивлен тем,что половинку фюзеляжа довольно хорошо сходились,хотя форма их немного отличалась,но когда дошел до движков,я пригорюнился,основная проблема набора именно в них. В итоге было использовано много шкурки и все получилось. Так же нарезал расшивку на крыльях,собственной у модели не оказалось. Теперь перейдем к покраске,решил задувать его с использованием красок Валеджо,уууххх,они такие "классные". Красить я думал так : грунтовка,хром,белый цвет,вроде бы просто,но нет,начав задувать я понял что краска не идет из аэра,он просто плюет ей, при этом краска была разбавлена. Что ж,думаю я,ок,развинтил аэр,кинул в спирит,он отмок,все вышло,все хорошо. Процесс начался сначала,краска начала выдуваться,самолет стал постепенно красится, становится мохнатым,я недоумевал,разбавлял еще,пытался красить ну и в итоге плюнул на все это дело зашкурил до приемлемого состояния то что "накрасил аэрограф" и задул хромом из баллона. Через несколько дней я немного остыл и решил дать "чудо машинке" второй шанс,начал красить белым цветом...
Итог: покрасилось все замечательно с помощью крафтовских баллонов примерно за 3 минуты каждый слой. Для себя я выводы сделал.
Приятного просмотра господа.
Здравствуйте. Мне тоже приходится тратить много краски для того чтобы подобрать нужную струю. Я сначала, только, на газете тренируюсь, ведь у каждой краски свой состав. У меня вабще советский аэрограф 198..лохматого года, хранился у бабушки. В нем три разновидности сопла и насадок. Да еще и разломанный весь, на клею держится, но ничего я не жалуюсь. Скоро выложу еще пару самолетов выполненных этим аэрографом.
Я бы попробовал доработать этот Boeing, ну хотя бы геометрию хвоста изменил(визитная карточка 707). А алюминий или металлик Тамиевский же тоже нормально вроде кистью? Но модель выглядит в целом, думаю, хорошо:) Удачи в аэрографе:)
Передняя стойка в воздухе, наверно перегруз в эконом классе, не понятно черные пятна на нижней части, - на грунт садился ? А так - мои поздравления с завершением войнушки с Восточным экспрессом.
Цитата: Здравствуйте. Мне тоже приходится тратить много краски для того чтобы подобрать нужную струю. Я сначала, только, на газете тренируюсь, ведь у каждой краски свой состав. У меня вабще советский аэрограф 198..лохматого года, хранился у бабушки. В нем три разновидности сопла и насадок. Да еще и разломанный весь, на клею держится, но ничего я не жалуюсь. Скоро выложу еще пару самолетов выполненных этим аэрографом.
Я бы попробовал доработать этот Boeing, ну хотя бы геометрию хвоста изменил(визитная карточка 707). А алюминий или металлик Тамиевский же тоже нормально вроде кистью? Но модель выглядит в целом, думаю, хорошо:) Удачи в аэрографе:)
Я так же работал долгое время "Беларуссом" ,естьновій "Миол" но всетаки первій мне больше по душе. Если найду старичка нового куплю.
Цитата: Передняя стойка в воздухе, наверно перегруз в эконом классе, не понятно черные пятна на нижней части, - на грунт садился ? А так - мои поздравления с завершением войнушки с Восточным экспрессом.
Спасибо,стойка поднята из-за неровности ватмана,он на коробках стоял,чтобы был выше чем оконная рама.
Вадим, я не ёрничаю... работы над пилонами в таком масштабе реально на 40 минут. По поводу Иль-де Боте.. есть много других магазинов с тенями, даже у любого метро. ШАНЕЛЬ - не показатель, перечисленное легко сделать и сигаретным пеплом, и тенями, и просто пылью с углов квартиры.
Почитал комментарии. Мдааа...Некоторые всё-же не понимают, что это модель 50х годов ХХго века и ждать от неё хорошей копийности просто смешно...
Сегодня у неё другая ценность. Историческая. :)
Комментарии
с сайта
Я бы попробовал доработать этот Boeing, ну хотя бы геометрию хвоста изменил(визитная карточка 707). А алюминий или металлик Тамиевский же тоже нормально вроде кистью? Но модель выглядит в целом, думаю, хорошо:) Удачи в аэрографе:)
52 года
На сайте с 12.01.2008
с сайта
Здравствуйте. Мне тоже приходится тратить много краски для того чтобы подобрать нужную струю. Я сначала, только, на газете тренируюсь, ведь у каждой краски свой состав. У меня вабще советский аэрограф 198..лохматого года, хранился у бабушки. В нем три разновидности сопла и насадок. Да еще и разломанный весь, на клею держится, но ничего я не жалуюсь. Скоро выложу еще пару самолетов выполненных этим аэрографом.
Я бы попробовал доработать этот Boeing, ну хотя бы геометрию хвоста изменил(визитная карточка 707). А алюминий или металлик Тамиевский же тоже нормально вроде кистью? Но модель выглядит в целом, думаю, хорошо:) Удачи в аэрографе:)
Я так же работал долгое время "Беларуссом" ,естьновій "Миол" но всетаки первій мне больше по душе. Если найду старичка нового куплю.
На сайте с 01.02.2012
Передняя стойка в воздухе, наверно перегруз в эконом классе, не понятно черные пятна на нижней части, - на грунт садился ? А так - мои поздравления с завершением войнушки с Восточным экспрессом.
Спасибо,стойка поднята из-за неровности ватмана,он на коробках стоял,чтобы был выше чем оконная рама.
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 27.11.2014
Сегодня у неё другая ценность. Историческая. :)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий