ми 4













|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Доброго времени суток коллеги! Модель сделанная без каких либо дополнений , разе что вырезал и вставил решетки в моторном отделении. Ми 4 от трубки собирается просто чудесно! Вроде на все у меня ушло дней пять. Краски от MR И TAMIY . ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА! | |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.2894 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.48 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 28 января 2012 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (30):

Не показывать чат









































Комментарии
На сайте с 14.03.2018
На сайте с 14.03.2018
60 лет
На сайте с 18.07.2010
62 года
На сайте с 05.08.2010
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Шикарная работа! По матчасти: первое, что бросается в глаза - отсутствие блистеров(5 шт). Они были на всех серийных Ми-4, без исключения. Только на двери он отсутствовал.При условии, если их не выбили. А такое на полярных Ми-4 случалось. В частности, такой аппарат был описан геологом С.В. Бухаревым:«Летом 1976 г. я работал в составе геологической группы в Восточных Саянах. Нас обслуживал Нижнеудинский авиаотряд, прикрепивший к экспедиции «демобилизованный» Ми-4АВ без вооружения, окрашенный в цвета Полярной авиации. О техническом состоянии этой машины и стиле работы экипажа следует сказать особо. Из выбитых иллюминаторов торчали осколки стекла, сдвижные двери пилотской кабины были законтрены в открытом положении, а боковая дверь вообще отсутствовала Створки грузолюка и обшивка – изрядно помяты, все спиртосодержащие системы, естественно, не функционировали, а открыв капоты моторного отсека, можно было лишь изумляться обилию потеков масла. Техническое обслуживание вертолета строилось по принципу: «Меньше лезешь – больше летаешь» Весьма оригинально происходил процесс загрузки этой машины. Пилот, стоя у вертолета. практически безучастно наблюдал за нашими потугами запихнуть в грузовой отсек многочисленные бочки, мешки и ящики Затем он садился в кабину и запускал двигатель. После характерных «чихов» мотор выходил на режим, и вертолет начинал «переминаться с ноги на ногу», будучи не в силах взлететь. Через некоторое время пилот глушил двигатель, и следовала команда; «Выбросить лишнее барахло!» Затем все повторялось – и так до успешного взлета. Стоявшие рядом весы просто игнорировались».
50 лет
На сайте с 05.01.2019
49 лет
На сайте с 04.02.2017
На сайте с 05.10.2021
На сайте с 30.11.2010
с сайта
Возраст неизвестен
На сайте с 30.01.2020
Мне кажется перебор с прешейдингом, или как его там, но это личное мнение и автор в праве со мной не согласится.
На сайте с 14.03.2018
Шикарная работа! По матчасти: первое, что бросается в глаза - отсутствие блистеров(5 шт). Они были на всех серийных Ми-4, без исключения. Только на двери он отсутствовал.
Там еще нужно на балке строевые огни показать,они были синего цвета но полукругом на каждом.
Возраст неизвестен
На сайте с 25.11.2013
Очень понравилось всё! И вертолет, и сюжет, и мишки!
62 года
На сайте с 05.08.2010
В частности, такой аппарат был описан геологом С.В. Бухаревым:«Летом 1976 г. я работал в составе геологической группы в Восточных Саянах. Нас обслуживал Нижнеудинский авиаотряд, прикрепивший к экспедиции «демобилизованный» Ми-4АВ без вооружения, окрашенный в цвета Полярной авиации. О техническом состоянии этой машины и стиле работы экипажа следует сказать особо. Из выбитых иллюминаторов торчали осколки стекла, сдвижные двери пилотской кабины были законтрены в открытом положении, а боковая дверь вообще отсутствовала Створки грузолюка и обшивка – изрядно помяты, все спиртосодержащие системы, естественно, не функционировали, а открыв капоты моторного отсека, можно было лишь изумляться обилию потеков масла. Техническое обслуживание вертолета строилось по принципу: «Меньше лезешь – больше летаешь» Весьма оригинально происходил процесс загрузки этой машины. Пилот, стоя у вертолета. практически безучастно наблюдал за нашими потугами запихнуть в грузовой отсек многочисленные бочки, мешки и ящики Затем он садился в кабину и запускал двигатель. После характерных «чихов» мотор выходил на режим, и вертолет начинал «переминаться с ноги на ногу», будучи не в силах взлететь. Через некоторое время пилот глушил двигатель, и следовала команда; «Выбросить лишнее барахло!» Затем все повторялось – и так до успешного взлета. Стоявшие рядом весы просто игнорировались».
Забавный эпизод.)
На сайте с 21.04.2017
Предлагаю вам назвать свою композицию -
«Повзрослевший Умка».....
Умка по чукотски, это и есть медведь, а не медвежонок.
Модель: ВеСЧь!!!
56 лет
На сайте с 23.08.2007
67 лет
На сайте с 31.01.2016
47 лет
На сайте с 04.11.2013
Очень понравилось)))
+1
50 лет
На сайте с 17.11.2018
а медведи хотели прокатиться Зайцем...
61 год
На сайте с 05.03.2015
Мои поздравления!
С уважением, Михаил
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий