Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброе время суток! Решил выложить очередную работу по ант-25. Про модель, это не из коробка,а из пакетика, коробка и инструкция отсутствовала, по этому не знаю производителя, сборка была тяжкой по причине 100% не стыкуем ости, все окошки пришлось выпиливать , винт вытачивать, декаль была повреждена поэтому на одном крыле отсутствует и т.д и т. п.. Мне показалась модель из 80х годов, у меня тогда были первые попытки моделирования и как мне кажется литье такое же было. Краски TAMIY. Приятного просмотра!
Правда, американцы на нескольких самолетах СССР написали по своему, у них то как раз получалось USSR. В каждом конкретном случае надо быть внимательнее.
Очень рад появлению данной модели на сайте. Мое увлечение моделизмом началось как раз с этой модели. Представляю какой запил вы совершили – набор те ещё дрова. По поводу ошибок уже говорили, но от себя хочу добавить:
1. Номер NO25-1 писался через тире и это был экипаж Громова М. М., а не Чкалова В. П.
2. С левой стороны отсутствуют трубки Вентури.
3. Не совсем «точное» расположение надписи: «Сталинский маршрут».
4. Переплет фонаря был другой.
5. Патрубки не верно окрашены.
6. Цвет винта не тот, но об этом уже писали.
Ещё хотелось бы добавить, что модель можно было дополнить штангами ПВД из иглы и по поводу отсутствия декали внизу на левом крыле можно было попытаться вырезать маски из тамиевского скотча и задуть аэрографом благо надпись эта большая, но это конечно на усмотрение автора. А так в целом неплохой агрегат получился к сожалению редкий гость на сайте.
Красавец! Хотел я себе эту модель, но как-то не поймал, а сейчас уже и не в моем масштабе.
Однако, дровищщи знатные были, у Вас получилось сделать красоту.
Помню, когда-то, в одной из наших точек, продавали эту сборную модель. А почему в такой большущей коробке? )))) Правда, я тогда был моделистом, давно отошедшим от дел, и не приобрел его. А вот, сейчас, в принципе, купил бы сей набор, но детально изучить нужно, где и что - может, повезет.
Цитата: буквы на крыле наверное должны быть U S S R , или может быть я ошибаюсь ...хотя если декаль так дана ...не знаю,поправьте если ошибаюсь.
Изучая материал из "Моделиста-Конструктора", тоже было непривычно видеть такую надпись, но сразу же возникла мысль, что "но, ведь, авторитетный источник врать не может".
Цитата: Второе. Кок был синий как и капот.
Третье. Лопасти с передней стороны были неокрашены - полированный металл.
Четвертое. Жалюзи радиатора были серебристыми.
Пятое. Стойки шасси - красные, в цвет крыльев. Диски колес - серебристые.
Как раз, сравнил только что иллюстрацию с "М-К", действительно в точку, уважаемый. )))) И, если помню хорошо, там еще и по окраске пару строк было. Второе. Ну, почему так? Даже при большой доступности информации, которую добыть "в пять минут", горе-реставраторы (которые, как и многие, "обвешаны планшетами по уши") умудряются все равно напартачить.
Но, с другой стороны, покрасить по фото из музея, почему нет? Сослаться только на то, что модель - копия прототипа из музея в Монино, покрашенная по состоянию на такой-то год.
Хотя.... Вот, нашел один интересный скан, причем, давнего рисунка. http://hobbyport.ru/mkmagazin/avia/ant_25_9.jpg Из чего следует, что реставраторов зря ругают, может быть? )))) Посмотрите на цвет того же кока винта. Красный! А учитывая то, что в советские годы, даже иллюстрации можно было принимать за истину, то....
Комментарии
64 года
На сайте с 06.05.2013
45 лет
На сайте с 11.09.2015
спасибо,буду знать...
46 лет
На сайте с 31.12.2011
с сайта
37 лет
На сайте с 07.03.2015
1. Номер NO25-1 писался через тире и это был экипаж Громова М. М., а не Чкалова В. П.
2. С левой стороны отсутствуют трубки Вентури.
3. Не совсем «точное» расположение надписи: «Сталинский маршрут».
4. Переплет фонаря был другой.
5. Патрубки не верно окрашены.
6. Цвет винта не тот, но об этом уже писали.
Ещё хотелось бы добавить, что модель можно было дополнить штангами ПВД из иглы и по поводу отсутствия декали внизу на левом крыле можно было попытаться вырезать маски из тамиевского скотча и задуть аэрографом благо надпись эта большая, но это конечно на усмотрение автора. А так в целом неплохой агрегат получился к сожалению редкий гость на сайте.
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Однако, дровищщи знатные были, у Вас получилось сделать красоту.
49 лет
На сайте с 28.01.2012
49 лет
На сайте с 16.04.2009
51 год
На сайте с 17.08.2010
Хорош!
+1
На сайте с 30.05.2015
Цитата:
буквы на крыле наверное должны быть U S S R , или может быть я ошибаюсь ...хотя если декаль так дана ...не знаю,поправьте если ошибаюсь.
Изучая материал из "Моделиста-Конструктора", тоже было непривычно видеть такую надпись, но сразу же возникла мысль, что "но, ведь, авторитетный источник врать не может".
На сайте с 30.05.2015
Второе. Кок был синий как и капот.
Третье. Лопасти с передней стороны были неокрашены - полированный металл.
Четвертое. Жалюзи радиатора были серебристыми.
Пятое. Стойки шасси - красные, в цвет крыльев. Диски колес - серебристые.
Как раз, сравнил только что иллюстрацию с "М-К", действительно в точку, уважаемый. )))) И, если помню хорошо, там еще и по окраске пару строк было. Второе. Ну, почему так? Даже при большой доступности информации, которую добыть "в пять минут", горе-реставраторы (которые, как и многие, "обвешаны планшетами по уши") умудряются все равно напартачить.
Но, с другой стороны, покрасить по фото из музея, почему нет? Сослаться только на то, что модель - копия прототипа из музея в Монино, покрашенная по состоянию на такой-то год.
Хотя.... Вот, нашел один интересный скан, причем, давнего рисунка. http://hobbyport.ru/mkmagazin/avia/ant_25_9.jpg Из чего следует, что реставраторов зря ругают, может быть? )))) Посмотрите на цвет того же кока винта. Красный! А учитывая то, что в советские годы, даже иллюстрации можно было принимать за истину, то....
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий