КА-27ПС
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Наконец-то я закончил свою очередную модель и выкладываю её на всеобщее обозрение. Сначала немного о самом вертолёте. Поисково-спасательный Ка-27ПС предназначен для поиска и спасения терпящих бедствие экипажей ЛА. Один из вариантов оборудования рассчитан на поиск спускаемых аппаратов (СА) космических кораблей и эвакуацию космонавтов. В состав специальных средств входит аппаратура А-817, предназначенная для обнаружения радиолокационных маяков-ответчиков и высвечивания их местоположения на индикаторе кругового обзора РЛС. В состав аппаратуры входит УКВ антенна на мотогондоле и блок С1.7 на пульте оператора. Радиолокационная станция, сопряженная с аппаратурой А-817, получила обозначение "Осьминог-ПС". Она обеспечивает поиск приводнившихся СА космических кораблей и других объектов, оборудованных радиолокационными маяками - ответчиками и маркерными буями. Для вывода вертолета в заданный район по сигналам радиомаяков установлен автоматический радиокомпас АРК-УД. Измерение уровней радиации в кабине летчика производится рентгенометром ДП-3Б. Спасательный вертолет имеет дополнительные средства подъема, спасения и освещения. На левом борту снаружи у грузовой двери установлено подъемное устройство - электролебедка ЛПГ-300, механизм поворота, стрела и гидроцилиндр подъема и опускания стрелы - грузоподъемностью до 300 кг. К подъемному устройству можно присоединить универсальное или лямочное сиденье, пояс для подъема космонавтов в ложементе. Сбрасываемые средства спасения включают надувной пояс НП-2А, две ЛАС-5М-3, 12 плотов ПСН-6АМ, два маркерных буя системы "Призыв-М". Комплектация поискового оборудование изменяется в широких пределах в зависимости от задачи. Существует, например, такой вариант: 10 спасательных жилетов, два плота ПСН-6АМ, две ориентирных морские бомбы ОМАБ, дополнительный запас топлива 110 л. Для облегчения поиска и спасения в ночных условиях дополнительно установлены фары ПРФ-4МП, одна ФПП-7 и одна ФР-9. Кроме того, возможно применение ручного сигнального прожектора РСП-45. Фары ПРФ-4МП и ФПП-7М используются для освещения груза на внешней подвеске, ФР-9 - для освещения спасаемых; две внешние фары ПРФ расположены снизу по оси симметрии фюзеляжа с двух сторон. Теперь о прототипе. В качестве оного взят КА-27ПС из состава 25-го Отдельного Корабельного Противолодочного Вертолётного Полка (ОКПЛВП) авиации Черноморского флота РФ, аэродром Кача, Севастополь, Крым. О самой модели. В качестве исходного материала взята всем известная модель от Звезды. Строить модель начинал ещё в сентябре 2013 г. в рамках ГБ, но к сроку не успел и не спеша достраивал. Работы проведено много. Всё описать довольно сложно, лучше отправлю в свою сказку http://karopka.ru/forum/forum187/topic16046/ там все доработки очень подробно расписаны. Красил как всегда Тамией, обгадинг маслом, сухой пастелью. С удовольствием выслушаю ваши конструктивные замечания. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.7969 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.08 |
Почётный спонсор Каропки
- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 17 января 2012 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (8):
Группы (1):

Не показывать чат




































Комментарии
50 лет
На сайте с 09.07.2013
49 лет
На сайте с 17.01.2012
Цитата:
Дмитрий Буренко пишет:
мне не понравился блок ДИСС...как-то он очень упрощённо смотрится.
Не могу с тобой не согласиться. Но всё что мне приходит в голову, это изготовить защитные крышки (красные) и установить их.
Цитата:
Александр Горлов пишет:
Но при таком объеме работ вызывает недоумение незашпатлеванные швы на комлях лопастей. И они должны быть где-то в 2 раза тоньше!!!
Приду домой, ещё раз внимательно посмотрю. Вроде бы всё зашпатлёвывал.
62 года
На сайте с 05.08.2010
Но при таком объеме работ вызывает недоумение незашпатлеванные швы на комлях лопастей. И они должны быть где-то в 2 раза тоньше!!!
А я ведь говорил тебе, когда ты его еще строил....))
А на счет толщины лопастей Саша абсолютно прав - их нужно было стачивать. Я когда делал своего, на этом этапе сломал одну лопасть.
49 лет
На сайте с 17.01.2012
40 лет
На сайте с 31.07.2012
На сайте с 13.02.2012
53 года
На сайте с 19.11.2011
На сайте с 18.07.2010
Приду домой, ещё раз внимательно посмотрю. Вроде бы всё зашпатлёвывал.
Сергей, к сожалению такие "косячки" как раз только на фотках и видно...
49 лет
На сайте с 17.01.2012
51 год
На сайте с 28.11.2012
Александр, ты прав. В живую не видно. На фотках, кстати, многие косяки вылезают, которых в живую не увидеть.
Серёга,а сколько я у себя таких косяков находил! Вживую смотришь-идеально! Фотаешь,редактируешь...показывать стыдно! :) Издержки масштаба и "ручных" доработок.
41 год
На сайте с 30.10.2010
41 год
На сайте с 04.09.2013
43 года
На сайте с 05.03.2011
1.Створка люка аварийного покидания на правом (по полёту) борту - она просто сбрасывалась и не имеет петель.
2. "Ведро", обтекатель антенны АРК-УД на "хребте" перед проблесковым маяком, имеет форму усечённого конуса и высота в два раза больше.
3. Декаль на хвостовой балке, обозначающая люк доступа к оборудованию должна быть только с левого борта.
Не подумайте, что я придираюсь, просто для информации.
51 год
На сайте с 04.01.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий