Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Наконец-то я закончил свою очередную модель и выкладываю её на всеобщее обозрение.
Сначала немного о самом вертолёте.
Поисково-спасательный Ка-27ПС предназначен для поиска и спасения терпящих бедствие экипажей ЛА. Один из вариантов оборудования рассчитан на поиск спускаемых аппаратов (СА) космических кораблей и эвакуацию космонавтов. В состав специальных средств входит аппаратура А-817, предназначенная для обнаружения радиолокационных маяков-ответчиков и высвечивания их местоположения на индикаторе кругового обзора РЛС. В состав аппаратуры входит УКВ антенна на мотогондоле и блок С1.7 на пульте оператора. Радиолокационная станция, сопряженная с аппаратурой А-817, получила обозначение "Осьминог-ПС". Она обеспечивает поиск приводнившихся СА космических кораблей и других объектов, оборудованных радиолокационными маяками - ответчиками и маркерными буями. Для вывода вертолета в заданный район по сигналам радиомаяков установлен автоматический радиокомпас АРК-УД. Измерение уровней радиации в кабине летчика производится рентгенометром ДП-3Б.
Спасательный вертолет имеет дополнительные средства подъема, спасения и освещения. На левом борту снаружи у грузовой двери установлено подъемное устройство - электролебедка ЛПГ-300, механизм поворота, стрела и гидроцилиндр подъема и опускания стрелы - грузоподъемностью до 300 кг. К подъемному устройству можно присоединить универсальное или лямочное сиденье, пояс для подъема космонавтов в ложементе. Сбрасываемые средства спасения включают надувной пояс НП-2А, две ЛАС-5М-3, 12 плотов ПСН-6АМ, два маркерных буя системы "Призыв-М". Комплектация поискового оборудование изменяется в широких пределах в зависимости от задачи. Существует, например, такой вариант: 10 спасательных жилетов, два плота ПСН-6АМ, две ориентирных морские бомбы ОМАБ, дополнительный запас топлива 110 л. Для облегчения поиска и спасения в ночных условиях дополнительно установлены фары ПРФ-4МП, одна ФПП-7 и одна ФР-9. Кроме того, возможно применение ручного сигнального прожектора РСП-45. Фары ПРФ-4МП и ФПП-7М используются для освещения груза на внешней подвеске, ФР-9 - для освещения спасаемых; две внешние фары ПРФ расположены снизу по оси симметрии фюзеляжа с двух сторон.
Теперь о прототипе.
В качестве оного взят КА-27ПС из состава 25-го Отдельного Корабельного Противолодочного Вертолётного Полка (ОКПЛВП) авиации Черноморского флота РФ, аэродром Кача, Севастополь, Крым.
О самой модели.
В качестве исходного материала взята всем известная модель от Звезды. Строить модель начинал ещё в сентябре 2013 г. в рамках ГБ, но к сроку не успел и не спеша достраивал. Работы проведено много. Всё описать довольно сложно, лучше отправлю в свою сказку http://karopka.ru/forum/forum187/topic16046/ там все доработки очень подробно расписаны.
Красил как всегда Тамией, обгадинг маслом, сухой пастелью.
С удовольствием выслушаю ваши конструктивные замечания.
Цитата: Дядька пишет:
Из мелких замечаний: края сдвижных блистеров скруглены. завалены и форма килевых шайб не исправлена.
Согласен, просто в процессе работы про них совершенно забыл. Ну вообще-то мелкие косяки в модели присутствуют. Какие-то не смог исправить, какие-то забыл, какие-то не увидел. Но про них обязательно надо говорить, чтобы все про них знали и в своих моделях исправляли.
Цитата: Григорий Переяслов пишет:
Шикарная модель и детализация.
Из мелкого, заметил только то, что верхний уровень лобовых стекол правого и левого разный
Благодарю!
Сам заметил на фотографиях - уже поправил (дефект покраски).
Серёга,наконец-то!!!
Модель,просто великолепна!!! Позволь мне маааленький придиризм: На фоне всего ВЕЛИКОЛЕПИЯ,мне не понравился блок ДИСС...как-то он очень упрощённо смотрится. Но,повторюсь,это только на фоне общих колоссальных доработок! Вертушка получилась шедевральной!!!!
Хороший огромный труд, добротная модель. Но при таком объеме работ вызывает недоумение незашпатлеванные швы на комлях лопастей. И они должны быть где-то в 2 раза тоньше!!!
Комментарии
54 года
На сайте с 20.12.2011
48 лет
На сайте с 17.01.2012
48 лет
На сайте с 17.01.2012
Дядька пишет:
Из мелких замечаний: края сдвижных блистеров скруглены. завалены и форма килевых шайб не исправлена.
Согласен, просто в процессе работы про них совершенно забыл. Ну вообще-то мелкие косяки в модели присутствуют. Какие-то не смог исправить, какие-то забыл, какие-то не увидел. Но про них обязательно надо говорить, чтобы все про них знали и в своих моделях исправляли.
52 года
На сайте с 11.09.2011
Из мелкого, заметил только то, что верхний уровень лобовых стекол правого и левого разный.
48 лет
На сайте с 17.01.2012
Григорий Переяслов пишет:
Шикарная модель и детализация.
Из мелкого, заметил только то, что верхний уровень лобовых стекол правого и левого разный
Благодарю!
Сам заметил на фотографиях - уже поправил (дефект покраски).
46 лет
На сайте с 31.12.2011
51 год
На сайте с 17.08.2010
61 год
На сайте с 05.08.2010
47 лет
На сайте с 07.07.2013
На сайте с 11.05.2012
46 лет
На сайте с 04.11.2013
48 лет
На сайте с 17.01.2012
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Исполнение понравилось,модель удалась.
Смотрю Камовские вертушки на сайте пользуются спросом !!!
46 лет
На сайте с 14.06.2012
Шикарно шикарно слов нету работа обалденная !!!!!!!
КРУТО!
56 лет
На сайте с 04.12.2010
38 лет
На сайте с 26.11.2011
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Красота!
51 год
На сайте с 28.11.2012
Модель,просто великолепна!!! Позволь мне маааленький придиризм: На фоне всего ВЕЛИКОЛЕПИЯ,мне не понравился блок ДИСС...как-то он очень упрощённо смотрится. Но,повторюсь,это только на фоне общих колоссальных доработок! Вертушка получилась шедевральной!!!!
На сайте с 18.07.2010
36 лет
На сайте с 03.04.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий