Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
В 1972 году командование армии США сформировало требования к перспективному вертолету огневой поддержки. Согласно программе AАН (Advanced Attack Helicopter), основной задачей новой машины должна была стать борьба с танками в любую погоду, в условиях противодействия сил ПВО и средств РЭБ противника. При этом обязательными требованиями являлись высокая живучесть, хорошая маневренность и автономность применения, в том числе способность к саморазвертыванию.
В результате длительных поисков и жесткой конкуренции с фирмой Bell Helicopter Со, фирма Hughes Helicopters приступила к серийному выпуску вертолёта АН-64А, которому присвоили боевое "имя" - Апач (Apache) в декабре 1981 г. Более подробное описание истории создания и самой модели можно прочитать здесь
В качестве прототипа была выбрана машина под б/н 70434, принадлежащая 227 авиационному полку 1 кавалерийской дивизии армии США.
Работа над моделью походила медленно, но особых трудностей не вызвала. Стыкуемость деталей хорошая, хотя деталировка очень бедна и пришлось почти все элементы модели дорабатывать.
А доработать пришлось следующее:
- с помощью набора травления от PART + самоделка полностью была переделана кабина пилотов;
- кардинальной переделки подвергся узел НВ и узел РВ (ось НВ изготовлена из металлического стержня; НВ и РВ вращаются);
- у Hasegawa совсем неправильно дано днище модели, тоже пошло в переделку;
- пушка М-230;
- прорезаны потивопожарные лючки в гондолах двигателей и установлена система выхлопа (50% травление, 50% самодел);
- переделан нос модели (добавлены недостающие элементы в неподвижной части ситемы прицеливания, прорезаны окна системы TADS и установлена имитация оптических стёкол);
- самостоятельно изготовлены АНО и стеклоочистители;
- шасси.
Если что и забыл перечислить, то подробности всего процесса можно посмотреть здесь
Окраска - акрил Тамия.
Декали использовал из комплекта модели и дополнительно Hi-Decals. Качество Хаси вне конкуренции, а вот Hi-Decals сильно подкачало (рвутся и в некоторых местах подложку так и не смог победить).
Ну и в конце попробовал сделать везеринг на модели.
Во время сборки модели опробовал и, надеюсь, освоил много новых для себя технологий. Получил огромное удовольствие в работе над моделью. Ну а напоследок, выехав на природу для проведения фотосессии, сильный порыв ветра попытался унести модель в неизвестном направлении, но она с честью вынесла это испытание, приземлившись в траву и не потеряв ни одной детали.
В заключении хочу сказать большое спасибо всем тем кто помогал мне в процессе работы над моделью. Особая благодарность Ляш Игорю и Максу.
С удовольствием приму критику, если она конструктивная. :)
Цитата: Я не против, подскажите как.
Здесь регись...http://www.scale-rotors.com/whatsnew.php и выставляй. Только статья должна быть естессно на англ. и желательно без ошибок.)
Сергей - оценил твой АПАЧ,замечательно.А желание фотосессии на природе вообще на отлично.Для отправки модели капиталистам думаю надо найти подходящий природный фон - бурю в пустыне.Желаю удачи.
Комментарии
На сайте с 06.01.2009
54 года
На сайте с 20.12.2011
Такую модель не грех показать буржуинам, как наши парни делают их "апачей" :)
Да, не стыдно.
Жаль, что скайлротор "съежился"
48 лет
На сайте с 17.01.2012
Цитата:
Ляш Игорь пишет:
Такую модель не грех показать буржуинам, как наши парни делают их "апачей" :)
Я не против, подскажите как.
41 год
На сайте с 09.02.2010
На сайте с 20.12.2010
48 лет
На сайте с 17.01.2012
61 год
На сайте с 05.08.2010
Я не против, подскажите как.
Здесь регись...http://www.scale-rotors.com/whatsnew.php и выставляй. Только статья должна быть естессно на англ. и желательно без ошибок.)
54 года
На сайте с 20.12.2011
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 04.08.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий