Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
В 1972 году командование армии США сформировало требования к перспективному вертолету огневой поддержки. Согласно программе AАН (Advanced Attack Helicopter), основной задачей новой машины должна была стать борьба с танками в любую погоду, в условиях противодействия сил ПВО и средств РЭБ противника. При этом обязательными требованиями являлись высокая живучесть, хорошая маневренность и автономность применения, в том числе способность к саморазвертыванию.
В результате длительных поисков и жесткой конкуренции с фирмой Bell Helicopter Со, фирма Hughes Helicopters приступила к серийному выпуску вертолёта АН-64А, которому присвоили боевое "имя" - Апач (Apache) в декабре 1981 г. Более подробное описание истории создания и самой модели можно прочитать здесь
В качестве прототипа была выбрана машина под б/н 70434, принадлежащая 227 авиационному полку 1 кавалерийской дивизии армии США.
Работа над моделью походила медленно, но особых трудностей не вызвала. Стыкуемость деталей хорошая, хотя деталировка очень бедна и пришлось почти все элементы модели дорабатывать.
А доработать пришлось следующее:
- с помощью набора травления от PART + самоделка полностью была переделана кабина пилотов;
- кардинальной переделки подвергся узел НВ и узел РВ (ось НВ изготовлена из металлического стержня; НВ и РВ вращаются);
- у Hasegawa совсем неправильно дано днище модели, тоже пошло в переделку;
- пушка М-230;
- прорезаны потивопожарные лючки в гондолах двигателей и установлена система выхлопа (50% травление, 50% самодел);
- переделан нос модели (добавлены недостающие элементы в неподвижной части ситемы прицеливания, прорезаны окна системы TADS и установлена имитация оптических стёкол);
- самостоятельно изготовлены АНО и стеклоочистители;
- шасси.
Если что и забыл перечислить, то подробности всего процесса можно посмотреть здесь
Окраска - акрил Тамия.
Декали использовал из комплекта модели и дополнительно Hi-Decals. Качество Хаси вне конкуренции, а вот Hi-Decals сильно подкачало (рвутся и в некоторых местах подложку так и не смог победить).
Ну и в конце попробовал сделать везеринг на модели.
Во время сборки модели опробовал и, надеюсь, освоил много новых для себя технологий. Получил огромное удовольствие в работе над моделью. Ну а напоследок, выехав на природу для проведения фотосессии, сильный порыв ветра попытался унести модель в неизвестном направлении, но она с честью вынесла это испытание, приземлившись в траву и не потеряв ни одной детали.
В заключении хочу сказать большое спасибо всем тем кто помогал мне в процессе работы над моделью. Особая благодарность Ляш Игорю и Максу.
С удовольствием приму критику, если она конструктивная. :)
Коллеги, спасибо за отзывы! Цитата: Inginier пишет:
Отличная модель, поздравляю с завершением долгостроя! А какой основной цвет у Тамии?
Вот здесь написал какие цвета мешал. Цитата: mask62 пишет:
единственное но ...номера на хвосте не совсем легли
Да, согласен. Не удалось победить. Если присмотреться, то ещё есть места где деки не легли.
Поздравляю!
Модель понравилась уже в процессе наблюдения за постройкой, и теперь, после фотосессии, впечатление от модели еще более усилилось.
Но, ИМХО, возможно стоило площадку для съемок заменить с гланцевой, на что-то типа той, где модель снята радом со спичечным коробком? Глянец "сбивает" ощущение реалистичности.
Глянцевая площадка - это крыша автомобиля. Я сначала и начал фотографировать на своей площадке, но после полёта рисковать не стал.
Для примера фото на площадке но с другим фоном.
Комментарии
29 лет
На сайте с 01.07.2011
На сайте с 02.12.2011
с сайта
62 года
На сайте с 16.08.2010
36 лет
На сайте с 28.12.2010
40 лет
На сайте с 21.07.2010
На сайте с 23.09.2010
48 лет
На сайте с 17.01.2012
Как и просили фотография для сравнения размеров.
На сайте с 09.03.2012
41 год
На сайте с 28.05.2011
На сайте с 04.10.2011
48 лет
На сайте с 17.01.2012
Цитата:
Inginier пишет:
Отличная модель, поздравляю с завершением долгостроя! А какой основной цвет у Тамии?
Вот здесь написал какие цвета мешал.
Цитата:
mask62 пишет:
единственное но ...номера на хвосте не совсем легли
Да, согласен. Не удалось победить. Если присмотреться, то ещё есть места где деки не легли.
На сайте с 19.01.2010
54 года
На сайте с 20.12.2011
Модель понравилась уже в процессе наблюдения за постройкой, и теперь, после фотосессии, впечатление от модели еще более усилилось.
Но, ИМХО, возможно стоило площадку для съемок заменить с гланцевой, на что-то типа той, где модель снята радом со спичечным коробком? Глянец "сбивает" ощущение реалистичности.
48 лет
На сайте с 17.01.2012
Глянцевая площадка - это крыша автомобиля. Я сначала и начал фотографировать на своей площадке, но после полёта рисковать не стал.
Для примера фото на площадке но с другим фоном.
61 год
На сайте с 05.08.2010
37 лет
На сайте с 16.01.2011
48 лет
На сайте с 17.01.2012
С придиризмом согласен - есть куда стремиться.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
61 год
На сайте с 05.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий