Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
NAKAJIMA NF GEKKO TYPE11 (TAMIYA)1/48 №61084. После девяти месяцев боев в Китае от высших офицеров морской авиации стали поступать требования создания дальнего эскортного истребителя, на основе чего морской штаб стал готовить задание на новый самолет. Задание определяло трехместный двухмоторный истребитель, способный в первую очередь вести маневренный бой против одномоторных истребителей. Скорость задавалась в 520 км/ч, дальность полета - 2400 км при нормальном запасе топлива и 3700 км - при максимальном, вооружение должно было состоять из 20-мм пушки и 7,7-мм пулеметов, направленных вперед и на оборонительной установке - назад. Производство истребителя J1N1-S "Гекко" (Лунный свет) "модель 11" началось на заводе в Коизуми августе 1943 г. Темпы производства сразу возросли c апреля 1943 г по март 1944 г было выпущено уже 181 J1N (в основном истребители) по сравнению с 54 а предыдущие 12 месяцев. До прекращения производства в декабре 1944 г было выпущено еще 240 самолетов Hовый J1N1-S получил вооружение по образцу J1N1-С КАИ, но уступ за кабиной был сглажен и была изменена корневая часть киля. Боевой опыт показал неэффективность пушек, стреляющих вниз, и вскоре их перестали ставить. Такие машины назывались J1N1-Sa "Гекко" "модель 11А". Большинство J1N1-Sa и некоторые J1N1-S оснащались локатором с антенной в носу самолета, а несколько машин получили небольшой поисковый прожектор в носовой части. Иногда вместо локатора или прожектора в носовую часть ставилась 20-мм пушка "тип 99 модель 2". В боях "Гекко" показал себя довольно эффективным перехватчиком американских В-24, но из-за небольшой скорости редко мог совершить больше одной атаки по более современному В-29. В конце войны большинство оставшихся "Гекко" и разведчиков J1N1-R было использовано в качестве самолетов-камикадзе с двумя 250-кг бомбами. Информация взята http://www.airwar.ru/enc/fww2/j1n.html
Собранна, как обычно без доработок, просто покраска. Сначало задул все люминием от TAMIYA, затем полировка, так как зерно крупновато, нанес "Маску Скол", красил XF-11 XF-21? после тонировки от "Пластмастера", опять прошелся внутри панелей XF-11 . Занялся обдирингом , Трафаретить знаки не стал задекалировал все родными декалями. Поверху прошелся матовым лаком. Ну вот как бы и все. Если кому процесс посмотреть интересно, то можно глянуть здесь http://www.modelistbarnaul.com/forum/2-118-1.
Ну почему же по тем же японским снимкам тоже видно что довольно часто машины пошарпанные. И к примеру перед "GEKKO", собрал "Reppu" который как бы серьездно не использовался. Его я вобще не стал убивать.Но по правде сказать не интересно. Все хочу, пошарпать по фОТО, но где найдешь на одну машину и чтоб со всех сторон.
Позволю не согласиться. Снимки с ободранными японцами в большей части американские послевоенные, а вот японские снимки боевых машин во время войны говорят о том, что они облазили не больше чем советские, немецкие, американские. Конечно еще от модели зависело, какие грунтовали, а какие нет. Просто я против предрассудков что если японец - то обязательно ободранный в хлам и убитый.
Работа заслуживает уважения, это бесспорно. Но, на мой взгляд, слишком много внимание уделено сколам, обдирингу. При этом смущает, что ни единого масляного пятна на движках! Неужели при таком ободранном фюзе и крыльях движки в таком ухоженном состоянии?
Сколы классные получились, вот только чуток "скололись" полотняные поверхности и соглашусь с Бекеном - на капотах немного не то.
Но все равно занесу эту Работу себе в избранное.
Цитата: Цитата:
Конечно еще от модели зависело, какие грунтовали, а какие нет. Просто я против предрассудков что если японец - то обязательно ободранный в хлам и убитый.
Более того некоторые специалисты считают что японская краска была даже лучше европейской.
Цитата: При этом смущает, что ни единого масляного пятна на движках! Неужели при таком ободранном фюзе и крыльях движки в таком ухоженном состоянии?Каюсь.это глобальный касяк. Но "силы" с ним сидеть уже закончались.
Цитата: Все классно, но декаль тоже не мешало бы подгадить, а то больно уж свежо смотрится, ИМХО.
Ну тут опять же можно спорить, если бы как раньше пододрал, то техника бы растреляли.а так пусть живет.
Цитата: Олег, очень хорошая работа получилась! :) на мой взляд её портыть только полупрозрачные хиномару на фюзеле ;)
Привет, Андрюх. Спасибо, да нет декалюшка не прозрачная. Это значит фото убило ее. Надувать поленился, использовал родные деколи.
спасибо еще раз всем и особенно за критику.
С обдирингом все норм.---такой и должен быть---получилось очень натурально-если сделать ч.б.фото вообще некоторые фотографии будет не отличить. Понравился процесс сборки--почерпнул для себя много нового---спасибо !
Комментарии
На сайте с 21.09.2011
Ну почему же по тем же японским снимкам тоже видно что довольно часто машины пошарпанные. И к примеру перед "GEKKO", собрал "Reppu" который как бы серьездно не использовался. Его я вобще не стал убивать.Но по правде сказать не интересно. Все хочу, пошарпать по фОТО, но где найдешь на одну машину и чтоб со всех сторон.
Позволю не согласиться. Снимки с ободранными японцами в большей части американские послевоенные, а вот японские снимки боевых машин во время войны говорят о том, что они облазили не больше чем советские, немецкие, американские. Конечно еще от модели зависело, какие грунтовали, а какие нет. Просто я против предрассудков что если японец - то обязательно ободранный в хлам и убитый.
На сайте с 01.07.2013
54 года
На сайте с 15.10.2012
55 лет
На сайте с 04.08.2011
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Но все равно занесу эту Работу себе в избранное.
Возраст неизвестен
На сайте с 15.06.2011
52 года
На сайте с 12.12.2010
56 лет
На сайте с 13.01.2012
Цитата:
Конечно еще от модели зависело, какие грунтовали, а какие нет. Просто я против предрассудков что если японец - то обязательно ободранный в хлам и убитый.
Более того некоторые специалисты считают что японская краска была даже лучше европейской.
Цитата:
При этом смущает, что ни единого масляного пятна на движках! Неужели при таком ободранном фюзе и крыльях движки в таком ухоженном состоянии?Каюсь.это глобальный касяк. Но "силы" с ним сидеть уже закончались.
Цитата:
Все классно, но декаль тоже не мешало бы подгадить, а то больно уж свежо смотрится, ИМХО.
Ну тут опять же можно спорить, если бы как раньше пододрал, то техника бы растреляли.а так пусть живет.
Цитата:
Олег, очень хорошая работа получилась! :) на мой взляд её портыть только полупрозрачные хиномару на фюзеле ;)
Привет, Андрюх. Спасибо, да нет декалюшка не прозрачная. Это значит фото убило ее. Надувать поленился, использовал родные деколи.
спасибо еще раз всем и особенно за критику.
На сайте с 23.09.2010
47 лет
На сайте с 19.02.2012
На сайте с 21.05.2012
56 лет
На сайте с 13.01.2012
Цитата:
Понравился процесс сборки--почерпнул для себя много нового---спасибо !
И вам спасибо. Рад если чем то помог.
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий