Почти полностью из коробки. Очень хорошее качество модели и просто отменная детализация в пластике. По крайней мере, мне о большем мечтать не хочется :) Заменил только антенну на проволоку. Заметные трудности возникли только с катками - уж очень малая выступающая втулка, в пазе даже на клее держится очень плохо. В следующий раз буду зажать на клей и заднюю поверхность катка.
Всё - кисть. Краски - акрил от Звезды. Лаки - полуматовый от Tikkurila и матовый от Звезды.
Запыление, грязь, ржавчина и копоть - помимо краски использовал пудреницу от Тамии.
Историческая привязка, с некоторой долей условности - машина 5-й моторизованной дивизии СС «Викинг», 5-й танковый артиллерийский полк, конец 1942 года, Кавказ.
забашенный ящик задран, там нужно подтачивать нижнее крепление чтобы он нормально встал.
в инструкции, кстати эти бортовые номера даются как 43-й год Курск, к тому же и не "викинг", да и трехцветный камо в 42-м маловероятен
Цитата: Фотки ужос.
Переснял без вспышки в дневном свете. Вроде чуть лучше стало.
Цитата: фотографии просто ужас...сейчас мобильником лучше можно сделать!!!...Готов принять в дар Ваш мобильник. Адрес - в ЛС.
Цитата: забашенный ящик задран, там нужно подтачивать нижнее крепление чтобы он нормально встал. Ступил, в будущем учту.
Цитата: в инструкции, кстати эти бортовые номера даются как 43-й год Курск, к тому же и не "викинг", да и трехцветный камо в 42-м маловероятенБортовые номера не уникальны, такой бортовой номер мог быть в любом крупном танковом подразделении. А камуфляж - можно считать, что передовые эксперименты в преддверии будущих боёв.
Тезка, приветствую !
Не вдаваясь в матчасть, прогресс в Ваших работах налицо. Окраска аккуратная (не "толстая" как бывало раньше)))По камуфляжу сам знаю, что кистью очень сложно сделать достойный неглухой размытый камок, можно попробовать сгладить границы камо методом "масляных точек". Понравилась выхлопная труба. Портит вид с правого борта ненадетая на шестерню гусеница, имхо, если бы хорошо надеть гуси, можно было бы сделать небольшой провис. И все-таки смывку лучше делать не акварелью, а маслом
В принципе не плохо. Модель только сложная для начала, даже не то что сложная, а просто жалко учиться на таких. Обратите внимание на зубья ведущего колеса и беговую поверхность ленивца, их логичнее металлом выделять, краской или графитом. Антенна очень толстая, попробуйте ворс от щетки использовать, и хранить легче (не гнется), и масштабнее.
...Извините Автор,но работа называется "Убить Драгона?"
...На мой взгляд,от акрила "Звезды" нужно отказываться совсем,брать аэрограф и более качественную краску,тогда слой краски будет в разы тоньше и выглядеть более натурально.
...При этом состоянии работы и качестве фотографий...на 3-.Не взыщите.
С Уважением.
Цитата: ...Извините Автор,но работа называется "Убить Драгона?"
...На мой взгляд,от акрила "Звезды" нужно отказываться совсем,брать аэрограф и более качественную краску,тогда слой краски будет в разы тоньше и выглядеть более натурально.
...При этом состоянии работы и качестве фотографий...на 3-.Не взыщите.
С Уважением.
Ну за что же Вы так? Да, есть недочеты, но окрас (есть там вопросы, конечно) не хуже многих "отличных" моделей в 35-ом, окрашенных аэром. Уточню: убила формулировка "Убить Драгон" - не согласен в корне!
Цитата: можно попробовать сгладить границы камо методом "масляных точек".Был бы признателен за описание этой технологии - как делать и примеры. Noob.
Цитата: И все-таки смывку лучше делать не акварелью, а масломА разве масляная краска не будет реагировать со звездовским акрилом?
Цитата: на зубья ведущего колеса и беговую поверхность ленивца, их логичнее металлом выделятьВы не поверите - так и прокрашено. На фотография не видно, из-за пыли :(
Комментарии
На сайте с 12.10.2011
На сайте с 19.04.2012
На сайте с 21.08.2010
На сайте с 04.02.2011
в инструкции, кстати эти бортовые номера даются как 43-й год Курск, к тому же и не "викинг", да и трехцветный камо в 42-м маловероятен
На сайте с 19.06.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 07.01.2012
Фотки ужос.
Переснял без вспышки в дневном свете. Вроде чуть лучше стало.
Цитата:
фотографии просто ужас...сейчас мобильником лучше можно сделать!!!...Готов принять в дар Ваш мобильник. Адрес - в ЛС.
Цитата:
забашенный ящик задран, там нужно подтачивать нижнее крепление чтобы он нормально встал. Ступил, в будущем учту.
Цитата:
в инструкции, кстати эти бортовые номера даются как 43-й год Курск, к тому же и не "викинг", да и трехцветный камо в 42-м маловероятенБортовые номера не уникальны, такой бортовой номер мог быть в любом крупном танковом подразделении. А камуфляж - можно считать, что передовые эксперименты в преддверии будущих боёв.
На сайте с 21.08.2010
На сайте с 19.04.2012
На сайте с 19.04.2012
37 лет
На сайте с 14.03.2012
На сайте с 13.04.2012
На сайте с 29.12.2011
Не вдаваясь в матчасть, прогресс в Ваших работах налицо. Окраска аккуратная (не "толстая" как бывало раньше)))По камуфляжу сам знаю, что кистью очень сложно сделать достойный неглухой размытый камок, можно попробовать сгладить границы камо методом "масляных точек". Понравилась выхлопная труба. Портит вид с правого борта ненадетая на шестерню гусеница, имхо, если бы хорошо надеть гуси, можно было бы сделать небольшой провис. И все-таки смывку лучше делать не акварелью, а маслом
45 лет
На сайте с 09.07.2009
59 лет
На сайте с 18.10.2010
...На мой взгляд,от акрила "Звезды" нужно отказываться совсем,брать аэрограф и более качественную краску,тогда слой краски будет в разы тоньше и выглядеть более натурально.
...При этом состоянии работы и качестве фотографий...на 3-.Не взыщите.
С Уважением.
54 года
На сайте с 15.08.2007
...Извините Автор,но работа называется "Убить Драгона?"
...На мой взгляд,от акрила "Звезды" нужно отказываться совсем,брать аэрограф и более качественную краску,тогда слой краски будет в разы тоньше и выглядеть более натурально.
...При этом состоянии работы и качестве фотографий...на 3-.Не взыщите.
С Уважением.
Ну за что же Вы так? Да, есть недочеты, но окрас (есть там вопросы, конечно) не хуже многих "отличных" моделей в 35-ом, окрашенных аэром. Уточню: убила формулировка "Убить Драгон" - не согласен в корне!
Возраст неизвестен
На сайте с 07.01.2012
Цитата:
можно попробовать сгладить границы камо методом "масляных точек".Был бы признателен за описание этой технологии - как делать и примеры. Noob.
Цитата:
И все-таки смывку лучше делать не акварелью, а масломА разве масляная краска не будет реагировать со звездовским акрилом?
Цитата:
на зубья ведущего колеса и беговую поверхность ленивца, их логичнее металлом выделятьВы не поверите - так и прокрашено. На фотография не видно, из-за пыли :(
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий