Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Уважаемые коллеги, представляю Вам свою очередную модель. Это немецкая дизельная подводная лодка U-35 типа VIIA периода Второй Мировой войны, выполненная в масштабе 1/350 фирмой HobbyBoss.
Прототип:
Подводные лодки типа VII-A разрабатывались в период с 1933 по 1934 годы, и с 1935 по 1937 год на верфях Киля и Бремена было построено 10 подводных лодок этого типа («U-27» – «U-36»). Лодки этого типа имели 5 торпедных аппаратов (4 на носу и 1 на корме), и несли 11 торпед. Кроме того, лодки вооружались эффективным и скорострельным 88-мм орудием с боекомплектом в 220 выстрелов, в состав которого входили бронебойные, фугасные и осветительные снаряды. Все кроме двух подводных лодок типа VII-A (U-29 и U-30 были затоплены своими экипажами 4 марта 1945 г. в заливе Кюмпфермен) потеряны в боях во время Второй мировой войны.
Силовая установка: 2 дизеля MAN M6V 40/46 суммарной мощностью 2 100 — 2 310 л. с. при 470—485 об/мин, два электродвигателя суммарной мощностью 800 л.с.
Вооружение: 5х533 торпедных аппарата (4 носовых и 1 кормовой), боезапас 11 торпед или 22 мины.
1 x 88 мм C35/L45, 220 снарядов и 1 x 2.0 cm FlaK 30/38
2 марта 1935 г. заложена на верфи судостроительной компании «Germaniawerft» в Киле.
24 сентября 1936 г. спущена на воду.
3 ноября 1936 г. вступила в строй и вошла в состав 2-й флотилии «Зальцведель».
Насколько я понимаю, U-35 являлась наследницей легендарной для немцев одноименной лодки, потопившей в период Первой Мировой войны более 50 кораблей/судов противника. Последовательница U-35 была известна под названием «невезучая лодка» 2-й флотилии «Зальцведель», благодаря нескольким инцидентам. В 1937 году она была протаранена грузовым судном, затем, в 1938 году, во время столкновения её серьёзно повредил карманный линкор «Адмирал Граф фон Шпее», а в 1939 году она была повреждена аэропланом. U-35 (совместно с U-28) стала первой лодкой, вышедшей в боевой поход в Атлантику, пройдя до Понта-Делгада на Азорских островах. Во время Второй мировой войны U-35 совершила 2 боевых похода. Потопила 4 судна суммарным водоизмещением 7 850 брт и одно судно водоизмещением 6 014 брт повредила. 29 ноября 1939 г. во время выполнения второго боевого похода U-35 была затоплена экипажем в Северном море, после атаки глубинными бомбами с британских эсминцев HMS Kingston, HMS Icarus и HMS Kashmir, все 43 члена экипажа были взяты в плен. Более подробная информация: ИНФОРМАЦИЯ О ПРОТОТИПЕ
Набор:
Длина модели составляет около 184 мм, ширина около 17,5 мм. В набор входят детали травления, есть возможность собрать лодку с рубками раннего и позднего типа. Самый большой недостаток набора в том, что лодки типа VIIA имели один вертикальный руль и кормовой торпедный аппарат, который располагался в надстройке легкого корпуса. В наборе рулей два (унификация с типа VIIB и VIIC) и в корме показан торпедный аппарат, расположенный в прочном корпусе между рулями.
- Aber 350L-66 – точеные перископы и стволы орудий 88мм и 20мм;
- Blackcatmodels AC350072b – орудие 88 мм C35/L45.
Сборку начал с корпуса. Стыкуемость хорошая. При шлифовке корпуса в паре мест повредил имитацию сварных швов, восстановил с помощью тянутого литника. Двухкомпонентной шпаклевкой заделал «лишний» кормовой торпедный аппарат, немного переделал штатную деталь крепления вертикальных рулей – сделал под один руль. Наружные крышки носовых торпедных аппаратов показал из фольги самоклейки. В заключение доработал кнехты – из листового пластика сделал на них «шляпки». Параллельно занимался рубкой. Из проволоки 0,2 мм сделал поручни, скоб- трапы по бортам рубки. Самым сложным оказался монтаж ограждения кормовой площадки рубки. Снизу травленую деталь необходимо было изогнуть под углом, а сверху необходимо было изогнуть по окружности. Но, вроде, справился с задачей. Зенитное орудие собрал из набора Флайхока, а вот травленый ствол заменил на точеный от Абер из набора перископов.
Окраска:
Модель загрунтована грунтовкой Mr. Surfaser 1200 и Tamiya. Особо рассказывать нечего: сначала нижняя часть основного корпуса, затем верхняя и в завершение - палуба. Местные высветления и затемнения основного цвета, чтобы придать некоторую неоднородность окраски.
Декали:
Декали использовал изкоробочные, качество достойное, подложка тонкая, привариваются хорошо. Приваривал декали жидкостью от Тамии, которая Strong.
Итак, коллеги модель перед Вами – приятного просмотра! Критика, замечания и предложения, как всегда, приветствуются. Всем отличного настроения!
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 16.08.2010
Хоть тема не моя, но мимо не пройдёшь. Реально "живая" подлодка. Сделано на уровне. А в длину она, выходит, 18,5 см?
Игорь, поздравляю с очередной Моделью.
С уважением, Юрий.
Цитата: Хоть тема не моя, но мимо не пройдёшь. Реально "живая" подлодка. Сделано на уровне. А в длину она, выходит, 18,5 см?
Игорь, поздравляю с очередной Моделью.
С уважением, Юрий.
Спасибо, Юра.
Да вот такая мелкота. Ставишь ее рядом с "Акулой" 941 ого проекта, выглядит как спускаемый аппарат.
Комментарии
46 лет
На сайте с 31.12.2011
71 год
На сайте с 26.10.2009
С Уважением, Алексей.
Возраст неизвестен
На сайте с 16.08.2010
Игорь, поздравляю с очередной Моделью.
С уважением, Юрий.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Хоть тема не моя, но мимо не пройдёшь. Реально "живая" подлодка. Сделано на уровне. А в длину она, выходит, 18,5 см?
Игорь, поздравляю с очередной Моделью.
С уважением, Юрий.
Спасибо, Юра.
Да вот такая мелкота. Ставишь ее рядом с "Акулой" 941 ого проекта, выглядит как спускаемый аппарат.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий