Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Прототип:
USS Virginia (SSN-774) — атомная ударная подводная лодка типа «Вирджиния», корабль, названный в честь штата Вирджиния, головная лодка данного класса.
Подводные лодки типа «Вирджиния» предназначены для выполнения задач как в открытом океане, так и в прибрежных водах. Они были задуманы в качестве более дешевой альтернативы ударных подводных лодок Seawolf-класса, разработанных в эпоху холодной войны. Постепенно АПЛ типа «Вирджиния» заменяют выводящиеся из эксплуатации лодки типа «Лос-Анджелес». Строительство подводных лодок типа «Вирджиния» планируется вести до 2043 года, и как ожидается, они останутся на вооружении до 2060 года. Однако, учитывая дообработки последних построенных лодок, то можно предположить, что они прослужат и до 2070 года.
Первоначально лодки этого проекта получили название «Центурион». Первые разработки начались в феврале 1991 года. Лодки класса «Вирджиния» были первыми военными кораблями ВМС США, разработанными с помощью системы автоматизированного проектирования и технологии визуализации. Планируется, что каждая лодка прослужит около 33 лет.
Строительство серии ведется на верфях General Dynamics Electric Boat
в Гротоне (штат Коннектикут) и Newport News Shipbuilding and Dry Dock Company в г. Ньюпорт-Ньюс (штат Вирджиния). В настоящее время построены и находятся
в строю 12 лодок (4 ед. – 1-ой подсерии, 6 ед. – 2-ой подсерии, 2 ед. –
3-ей подсерии), 1 проходит испытания, 8 строится (5 ед. – 3-ей подсерии, 3 ед. –
4-ой подсерии), 7 законтрактованы (все 4-ой подсерии), 10 планируюся к постройке
(5-ой подсерии).
Кроме того в планах уже 5 лодок 6-ой подсерии и 5 лодок 7-ой подсерии. Итого получается, у американцев будет около 38-48 лодок этого проекта (против наших 8 наших «Ясеней» из которых построен и принят в состав флота пока только 1 ед.).
USS Virginia строилась на верфи Electric Boat в Гротоне (штат Коннектикут), принадлежащей компании General Dynamics. Лодка была заложена 2 сентября
1999 года, спущена на воду 16 августа 2003 года, вошла в состав ВМС США
23 октября 2004 года.
ТТХ АПЛ:
Длина: 115,0 м
Ширина (корпуса): 10,4 м
Осадка (средняя): 9,8 м
Водоизмещение: 7 800 т
Скорость:
надводная: 15 уз.
подводная: 25 уз.
Глубина погружения рабочая: более 244 м
Экипаж: 134 человека
Вооружение: 4х533 торпедных аппарата
12 ПКР Harpoon или Tomahawk в вертикальных шахтах.
23 ноября 2005 г. «Вирджиния» завершила свою первую боевую службу в рамках патрулирования по борьбе с терроризмом.
В 2006 году прошла модернизацию на верфи Electric Boat в Гротоне.
В апреле 2010 года лодка вернулась с 6-ти месячной боевой службы, пройдя более 37 000 морских миль.
В мае 2012 года завершен 20-ти месячный капитальный ремонт лодки.
Более подробная информация: ЗДЕСЬ
Набор:
Обзор модели не нашел, поэтому даю ссылки на содержимое коробки: СОДЕРЖИМОЕ КОРОБКИ и ЗДЕСЬ
Длина модели составляет 328,4 мм.
Общее количество деталей – 37 (21 пластик, 16 травление).
Сборка:
Стройка шла на нашем сайте, подробнее здесь: СМОТРИМ СТРОЙКУ
Сборку традиционно начал с корпуса. Стыкуемость на 5, шпаклевка практически не понадобилась. Но большое количество различных выступов
и нашлепок на корпусе превратили шлифовку стыка двух половин корпуса в очень непростую задачу – пришлось изрядно помучиться.
Далее сборка кормового оперения, монтаж на свое место рубки – и есть готовность к грунтовке.
Окраска:
Модель загрунтована Mr. Surfacer 1200. Окраска выполнена эмалями Tamiya, Gunze Mr. Color .
Решил не ограничиваться окраской в базовые цвета и немного оттенил корпус местными высветлениями и затемнениями, а также окраской отдельных участков жидко-разведенными олив-драбом и красно-коричневым. Постарался таким образом хоть немного передать неоднородность окраски корпуса лодки.
Декали использовал из набора. Подложка у них тонкая, они хорошо позиционируются и привариваются спецжидкостями. Для «приварки» декалей пользовался Tamiya Mark fit Strong, результатом остался доволен.
Итак, коллеги модель перед Вами – приятного просмотра! Критика, замечания и предложения как всегда приветствуются. Всем отличного настроения!
Игорь приветствую,у тебя,там,что какой то конвеер по производству и сборке моделей,или ты нанял бригаду китайских товарищей себе в помошники???
Тут люди глядя на твоего Долгорукого еще от шока не до конца оправились,и на тебе,Вирджиния.
Ты бы хоть не много жалел народ,тут ведь и язвиники, гипертоники и сердечники есть,не хорошо как то все это.
Ладно это все лирика,а серьезно поздравляю с отличной моделью и прекрасным пополнением твоей коллекции,курс на галерею,пусть там притаиться где нибудь в тихой гавани,подальше от Юрки,а то встретятся на одной дистанции и всем в нашей корабельной галерее покажется тесно.
Игорь, привет! Уже сказали про переразмеренный рельеф, я добавлю одно "незачетное", - краска шагренью легла? Мое мнение - ну прям конкретно видно.
Считаю в общем: Не лучшая твоя работа, смогёшь намного лучше... Уж извиняй за прямоту....
Сугубо мое имхо...
Спасибо за отзычы, коллеги.
Краска легла, нормально, шагрени нет. Но поверхность у модели немного шершавая, из-за всех накладок на корпусе стачивать ее было бы крайне затруднительно. Видно только на макро.
Алексей, какие моменты спорные? Предлагаю обсудить, может кому из коллег в будущем пригодится.
Игорь, поздравляю Тебя с очередным пополнением коллекции. Если бы я не прочитал все традиционные "придеризмы" наших друзей, у меня бы челюсть отвисла :) Ну то есть до того как прочитал, мог только мычать от восхищения.
Алексей, какие моменты спорные? Предлагаю обсудить, может кому из коллег в будущем пригодится.
Так было уже сказано - "ступенчатость" обшивки.
Криминального - ничего, но глаз режет.
Комментарии
71 год
На сайте с 05.06.2013
С уважением О.И.
53 года
На сайте с 04.08.2010
Тут люди глядя на твоего Долгорукого еще от шока не до конца оправились,и на тебе,Вирджиния.
Ты бы хоть не много жалел народ,тут ведь и язвиники, гипертоники и сердечники есть,не хорошо как то все это.
Ладно это все лирика,а серьезно поздравляю с отличной моделью и прекрасным пополнением твоей коллекции,курс на галерею,пусть там притаиться где нибудь в тихой гавани,подальше от Юрки,а то встретятся на одной дистанции и всем в нашей корабельной галерее покажется тесно.
50 лет
На сайте с 29.03.2007
А про переразмеренный рельеф я в "сказке" уже гундел.)))
На сайте с 09.02.2012
Считаю в общем: Не лучшая твоя работа, смогёшь намного лучше... Уж извиняй за прямоту....
Сугубо мое имхо...
71 год
На сайте с 26.10.2009
Есть спорные моменты.
Но модель, несомненно, отправляется в Галерею.
С Уважением, Алексей.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Краска легла, нормально, шагрени нет. Но поверхность у модели немного шершавая, из-за всех накладок на корпусе стачивать ее было бы крайне затруднительно. Видно только на макро.
Алексей, какие моменты спорные? Предлагаю обсудить, может кому из коллег в будущем пригодится.
Возраст неизвестен
На сайте с 19.02.2012
Поздравляю Игорь!
37 лет
На сайте с 11.01.2015
65 лет
На сайте с 19.10.2010
47 лет
На сайте с 30.06.2012
51 год
На сайте с 07.07.2013
46 лет
На сайте с 31.12.2011
71 год
На сайте с 26.10.2009
Алексей, какие моменты спорные? Предлагаю обсудить, может кому из коллег в будущем пригодится.
Так было уже сказано - "ступенчатость" обшивки.
Криминального - ничего, но глаз режет.
С Уважением, Алексей.
50 лет
На сайте с 29.03.2007
а также несколько "пластмассовые" ВУ (зеленые, которые)
Они и по жизни пластиковые, это кожухи штоков.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий