Регистрация Вход · Почистить куки

Fw 190 A8 Heinz Bär

Производитель:
Academy
Дата размещения:
15 апреля 2012 года, 12:50
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

 Христос воскрес!


  Здравствуйте, уважаемые каропчане! Решил выложить свою новую модель Fw 190 A пилота-аса Хайнца Бэра. 

  Модель. Производитель прелагает вместе с самолетом собрать Кубельваген, НО от джипика я нашел только инструкцию, ни литников ни дек О_о Возможно забыли положить... Слышал в интернете, что этот Академовский кит очень далек от натуральной геометрии, как начинающему моделисту для меня это не критично. Облой и утяжины отсутствуют (исключение кабина). В глаза бросается не масштабность стабилизаторов бомбы, если перевести в масштаб 1:1 то они были бы более 10см.



  Сборка. Стыкуемость отличная. Исключением стала извечная проблема совмещения крыльев и фюзеляжа. Из доработок: ремни из упаковки от сосательных таблеток (фольга довольно прочная и гибкая, что позволяет нарезать тонкие ломтики и без труда укладывать их в нужном положении), стволы пушек заменены на иглы, антенна. Классика ;)


  Покраска. В этот раз так же пользовался акрилом от Tamiya, но решил воспользоваться готовыми пропорциями смешивания цветов RLM 74/75/76 от  IPMS. Фонарь маскировал MIG'овской жидкой маской. Про декали Академии думаю и говорить не стоит... Сколы наносились зубочисткой, решил не особо обдирать. Вот вроде и все) 


  p.s. Судите как подобает ;)
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9898.8998.73
Средняя оценка: 98.868 (все оценки)
Популярность модели: 79.13

Комментарии

Страницы: 1 2
Артем Трусов (Giga)
Рязань
29 лет
На сайте с 29.12.2011
Артем Трусов (Giga)
Цитата:
если ещё соберётесь делать FW-190,присмотритесь к модели Ревелл,не без недостатков конечно,но имхо больше похож.

Знакомый, опытный моделист, мне тоже про Revell говорил, только в ихнем наборе с фонарем накосячено.
Сергей (Serg78)
Донецк
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Сергей  (Serg78)
насчет ревел, (все мое сплошное имхо)
если заменить фонарь и кое-что чуть-чуть прправить (совсем чуть-чуть), получится нормальная модель - ИМХО.
Sulla
Malden (Boston) MA, USA
43 года
На сайте с 12.04.2010
Sulla
Цитата:
насчет ревел, (все мое сплошное имхо)
если заменить фонарь и кое-что чуть-чуть прправить (совсем чуть-чуть), получится нормальная модель - ИМХО.


А что делать с капотом? С его "бочкообразностью" и формой нижней части возле выхлопных патрубков? Если учитывать что капот на 190-м вообще правильно никто не делает (из модельных фирм), то Ревел отличился больше всех.
Sulla
Malden (Boston) MA, USA
43 года
На сайте с 12.04.2010
Sulla
Цитата:
А все-ли равно? Трос или антенна?

А не все ли равно, что это модель самолета, а не вертолета? Ведь это просто кучка пластика, воплощенного в нечто.

Если это не антенна, то я и написал, что это трос. К тем, для кого это просто "веревочка" претензий нет.
Автор удалён
с сайта
Цитата:
А что делать с капотом? С его "бочкообразностью" и формой нижней части возле выхлопных патрубков? Если учитывать что капот на 190-м вообще правильно никто не делает (из модельных фирм), то Ревел отличился больше всех.

А Квик или кто-то другой конверсионных наборов капота не делает? Где-то видел вариант гибрида Ревела и Академа в попытке исправить косяки геометрии.
Сергей (Serg78)
Донецк
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Сергей  (Serg78)
Цитата:
Цитата:насчет ревел, (все мое сплошное имхо)
если заменить фонарь и кое-что чуть-чуть прправить (совсем чуть-чуть), получится нормальная модель - ИМХО.

А что делать с капотом? С его "бочкообразностью" и формой нижней части возле выхлопных патрубков? Если учитывать что капот на 190-м вообще правильно никто не делает (из модельных фирм), то Ревел отличился больше всех.

получается если капот никто правильно не делает, то 190-ый собирать не нужно вообще ??

Sulla
Malden (Boston) MA, USA
43 года
На сайте с 12.04.2010
Sulla
Цитата:
получается если капот никто правильно не делает, то 190-ый собирать не нужно вообще ??


Нужно и можно :) Но если ревел реально крив больше академа, то зачем выбирать ревел? А лучше либо дождаться Звезду, либо "пилить и пилить" :)
Сергей (Serg78)
Донецк
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Сергей  (Serg78)
Не знаю насчет кривее академа )) но я бы выбрал таки тамию ))
а насчет звезды , не слышал что намечается выпуск 190 в 72-ом ??
Sulla
Malden (Boston) MA, USA
43 года
На сайте с 12.04.2010
Sulla
Цитата:
Не знаю насчет кривее академа )) но я бы выбрал таки тамию ))
а насчет звезды , не слышал что намечается выпуск 190 в 72-ом ??


Ну мы то здесь говорили о Ревеле и Академе :)
А-4 у Звезды будет в 72-м.
Сергей (Serg78)
Донецк
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Сергей  (Serg78)
Цитата:
Цитата:Не знаю насчет кривее академа )) но я бы выбрал таки тамию ))
а насчет звезды , не слышал что намечается выпуск 190 в 72-ом ??

Ну мы то здесь говорили о Ревеле и Академе :)
А-4 у Звезды будет в 72-м.


На сайте Звезды увидел что модель действительно в разработке, интересно когда планируется выпуск ?
в принципе А4 не сложно переделать из тамиевского А3-его, но от Звезды я бы не отказался, последняя собранная мной модель от Звезды меня порадовала (Ju 88 на высоте).
Сергей (Serg78)
Донецк
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Сергей  (Serg78)
Как вариант академовскому и ревелевскому А-8 я собирал его же от Хасегавы.
Кит мне понравился (имхо)
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Артем Трусов
Артем Трусов
Логин
Giga
Д.Р.
13 ноября 1995 года
Сайт
http://vk.com/id138573315
ICQ
4777756
Город
Рязань
На сайте с
29 декабря 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (3):

  • Алексей
  • Михаил
  • Роман




Реклама на Каропке
Не показывать чат