Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Попытка сделать машину установочной партии, ориентировочно У-4. Модель собиралась довольно давно, практически из коробки. Переделывал гужоны на носовой балке (угольнике), тросы сделал из проволоки, вставил стекло в фару. Гусеницы - от "трумпа".
По матчасти - главный бок (на мой взгляд) - неправильные опорные катки (должны быть с 8-ю отверстиями в наружном диске, а не с 6-ю). Но самый интересный момент - отсутствие вентиляторов на крыше башни. На момент постройки модели, перерыв кучу фоток в сети и в различных изданиях - принял решение их не делать. Особенно сбили с толку чертежи машин У-0, У-1, У-3 из издания серии "Военные машины", где вентиляторы на крыше башни отсутствуют напрочь.
Одним словом, этот вопрос для меня по сей день остался открытым...
Может,кто из коллег подскажет. Буду весьма признателен.
Красил модель обычным для себя способом: нитра через аэр, пыль - пастель, "джоста".
Хорошая модель!Сейчас как раз строю два КВ,один из них эта модификация.
Вентиляция встречалась на них судя по некоторым фото,но я тоже в раздумьях на эту тему.
Встречаются фото и с ними и без.
На этом фото без них
Белицкое, Донецкая обл. 57 лет На сайте с 22.12.2011
Цитата: Хорошая модель!Сейчас как раз строю два КВ,один из них эта модификация.
Вентиляция встречалась на них судя по некоторым фото,но я тоже в раздумьях на эту тему.
Встречаются фото и с ними и без.
На этом фото без них
Вот именно это фото и привело меня к решению сделать машину без вентиляторов. На фото, скорее всего, машина У-4 во время испытаний.
На втором фото - машина более позднего выпуска, уже из линейной части. Отсутствие вентиляции (вентилятора) в башне с таким орудием - вопреки всякой логике. Думаю, на первых 3-4 машинах их могли и не поставить. Точнее - не успели поставить, а в пробеговые испытания уже отправили.
По поводу пушки. Она не "короткая", взорваны противооткатные устройства, вот ствол и "ушел" на запредельный откат.
Цитата: Цитата:Хорошая модель!Сейчас как раз строю два КВ,один из них эта модификация.
Вентиляция встречалась на них судя по некоторым фото,но я тоже в раздумьях на эту тему.
Встречаются фото и с ними и без.
На этом фото без них
Вот именно это фото и привело меня к решению сделать машину без вентиляторов. На фото, скорее всего, машина У-4 во время испытаний.
На втором фото - машина более позднего выпуска, уже из линейной части. Отсутствие вентиляции (вентилятора) в башне с таким орудием - вопреки всякой логике. Думаю, на первых 3-4 машинах их могли и не поставить. Точнее - не успели поставить, а в пробеговые испытания уже отправили.
По поводу пушки. Она не "короткая", взорваны противооткатные устройства, вот ствол и "ушел" на запредельный откат.
Не смотря ни на что мне очень понравилась робота! сейчас сам такое же строю.. Такой вопрос: эти детали самодельные , а то я их найти не литниках не могу..
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Сейчас как раз строю два КВ,один из них эта модификация.
А чьей фирмы модель? Интересуюсь по поводу правильности опорных катков.
С уважением - Олег.
Восточный Єкспресс
Катки менять не будете? Вроде кто-то из смолы льет "правильные".
С уважением - Олег.
Зашпаклевал внутреннее кольцо высохнет,насверлю 8 отверстий.
Белицкое, Донецкая обл. 57 лет На сайте с 22.12.2011
Цитата: Не смотря ни на что мне очень понравилась робота! сейчас сам такое же строю.. Такой вопрос: эти детали самодельные , а то я их найти не литниках не могу..
Бронировку смотрового прибора, по-моему, из набора; антенный ввод делал сам, заглушку пистолетного порта - скорее всего сам, уже не помню. Тросы точно делал сам :-))
Белицкое, Донецкая обл. 57 лет На сайте с 22.12.2011
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Сейчас как раз строю два КВ,один из них эта модификация.
А чьей фирмы модель? Интересуюсь по поводу правильности опорных катков.
С уважением - Олег.
Восточный Єкспресс
Катки менять не будете? Вроде кто-то из смолы льет "правильные".
С уважением - Олег.
Зашпаклевал внутреннее кольцо высохнет,насверлю 8 отверстий.
Тоже вариант, я в свое время не "допер"... :-))
Ничего, в планах - постройка первого, двухствольного КВ, там и применю Вашу технологию.
Комментарии
с сайта
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Вас то же за мат часть начнут матькать.
Так я их сам указал, потому в "песок" и отправил...
С уважением - Олег
39 лет
На сайте с 05.04.2011
Что бы доделать так это фару и гужоны на лобовой балке.
На сайте с 27.03.2012
с сайта
57 лет
На сайте с 16.09.2008
На сайте с 16.02.2012
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Что такое "джоста"?
"GIOTTO" водорастворимая художественная темпера.
С уважением - Олег.
На сайте с 26.11.2011
Вентиляция встречалась на них судя по некоторым фото,но я тоже в раздумьях на эту тему.
Встречаются фото и с ними и без.
На этом фото без них
На сайте с 26.11.2011
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Хорошая модель!Сейчас как раз строю два КВ,один из них эта модификация.
Вентиляция встречалась на них судя по некоторым фото,но я тоже в раздумьях на эту тему.
Встречаются фото и с ними и без.
На этом фото без них
Вот именно это фото и привело меня к решению сделать машину без вентиляторов. На фото, скорее всего, машина У-4 во время испытаний.
На втором фото - машина более позднего выпуска, уже из линейной части. Отсутствие вентиляции (вентилятора) в башне с таким орудием - вопреки всякой логике. Думаю, на первых 3-4 машинах их могли и не поставить. Точнее - не успели поставить, а в пробеговые испытания уже отправили.
По поводу пушки. Она не "короткая", взорваны противооткатные устройства, вот ствол и "ушел" на запредельный откат.
С уважением - Олег.
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Сейчас как раз строю два КВ,один из них эта модификация.
А чьей фирмы модель? Интересуюсь по поводу правильности опорных катков.
С уважением - Олег.
На сайте с 26.11.2011
Цитата:Хорошая модель!Сейчас как раз строю два КВ,один из них эта модификация.
Вентиляция встречалась на них судя по некоторым фото,но я тоже в раздумьях на эту тему.
Встречаются фото и с ними и без.
На этом фото без них
Вот именно это фото и привело меня к решению сделать машину без вентиляторов. На фото, скорее всего, машина У-4 во время испытаний.
На втором фото - машина более позднего выпуска, уже из линейной части. Отсутствие вентиляции (вентилятора) в башне с таким орудием - вопреки всякой логике. Думаю, на первых 3-4 машинах их могли и не поставить. Точнее - не успели поставить, а в пробеговые испытания уже отправили.
По поводу пушки. Она не "короткая", взорваны противооткатные устройства, вот ствол и "ушел" на запредельный откат.
С уважением - Олег.
Понятно)Спасибо за пояснения!
На сайте с 26.11.2011
Цитата:Сейчас как раз строю два КВ,один из них эта модификация.
А чьей фирмы модель? Интересуюсь по поводу правильности опорных катков.
С уважением - Олег.
Восточный Єкспресс
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Цитата:Цитата:Сейчас как раз строю два КВ,один из них эта модификация.
А чьей фирмы модель? Интересуюсь по поводу правильности опорных катков.
С уважением - Олег.
Восточный Єкспресс
Катки менять не будете? Вроде кто-то из смолы льет "правильные".
С уважением - Олег.
52 года
На сайте с 15.09.2010
Вентиляторы, ИМХО, не могут отсутствовать вообще - иначе экипаж просто задохнется нахрен.
с сайта
На сайте с 26.11.2011
Цитата:Цитата:Цитата:Сейчас как раз строю два КВ,один из них эта модификация.
А чьей фирмы модель? Интересуюсь по поводу правильности опорных катков.
С уважением - Олег.
Восточный Єкспресс
Катки менять не будете? Вроде кто-то из смолы льет "правильные".
С уважением - Олег.
Зашпаклевал внутреннее кольцо высохнет,насверлю 8 отверстий.
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Не смотря ни на что мне очень понравилась робота! сейчас сам такое же строю.. Такой вопрос: эти детали самодельные , а то я их найти не литниках не могу..
Бронировку смотрового прибора, по-моему, из набора; антенный ввод делал сам, заглушку пистолетного порта - скорее всего сам, уже не помню. Тросы точно делал сам :-))
С уважением - Олег.
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Сейчас как раз строю два КВ,один из них эта модификация.
А чьей фирмы модель? Интересуюсь по поводу правильности опорных катков.
С уважением - Олег.
Восточный Єкспресс
Катки менять не будете? Вроде кто-то из смолы льет "правильные".
С уважением - Олег.
Зашпаклевал внутреннее кольцо высохнет,насверлю 8 отверстий.
Тоже вариант, я в свое время не "допер"... :-))
Ничего, в планах - постройка первого, двухствольного КВ, там и применю Вашу технологию.
С уважением - Олег.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий