Регистрация Вход · Почистить куки

КВ-2 с МТ-1

Производитель:
Восточный Экспресс
Дата размещения:
3 июня 2012 года, 18:02
Раздел галереи:
Песочница
Тип бронетехники:
Танки
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Попытка сделать машину установочной партии, ориентировочно У-4. Модель собиралась довольно давно, практически из коробки. Переделывал гужоны на носовой балке (угольнике), тросы сделал из проволоки, вставил стекло в фару. Гусеницы - от "трумпа".
По матчасти - главный бок (на мой взгляд) - неправильные опорные катки (должны быть с 8-ю отверстиями в наружном диске, а не с 6-ю). Но самый интересный момент - отсутствие вентиляторов на крыше башни. На момент постройки модели, перерыв кучу фоток в сети и в различных изданиях - принял решение их не делать. Особенно сбили с толку чертежи машин У-0, У-1, У-3 из издания серии "Военные машины", где вентиляторы на крыше башни отсутствуют напрочь.
Одним словом, этот вопрос для меня по сей день остался открытым...
Может,кто из коллег подскажет. Буду весьма признателен.
Красил модель обычным для себя способом: нитра через аэр, пыль - пастель, "джоста".


С уважением - Олег.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
96.169481.25
Средняя оценка: 90.4715 (все оценки)
Популярность модели: 72.93

Комментарии

Страницы: 1 2
Автор удалён
с сайта
Вас то же за мат часть начнут матькать.
Олег Губарев (OVG67)
Белицкое, Донецкая обл.
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Олег Губарев (OVG67)
Цитата:
Вас то же за мат часть начнут матькать.

Так я их сам указал, потому в "песок" и отправил...

С уважением - Олег
Пётр Бугров (Petrovi4)
Петрозаводск
39 лет
На сайте с 05.04.2011
Пётр Бугров (Petrovi4)
А мне понравилось!
Что бы доделать так это фару и гужоны на лобовой балке.
Иван Воронцов (Decola)
28 лет
На сайте с 27.03.2012
Автор удалён
с сайта
Какой то он "сухой" получился, не чувствуется что из железа. смывка маслом я думаю не помешала бы
Константин Аликин (KSP76)
Нижний Новгород
57 лет
На сайте с 16.09.2008
Константин Аликин (KSP76)
работа вполне на уровне,достойна галереи,нормальный везеринг,вообщем очень хорошее впечатление!
Алексей (Alexey_G)
38 лет
На сайте с 16.02.2012
Алексей  (Alexey_G)
Что такое "джоста"?
Олег Губарев (OVG67)
Белицкое, Донецкая обл.
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Олег Губарев (OVG67)
Цитата:
Что такое "джоста"?

"GIOTTO" водорастворимая художественная темпера.

С уважением - Олег.
Андрей (БТР-80)
50 лет
На сайте с 26.11.2011
Андрей    (БТР-80)
Хорошая модель!Сейчас как раз строю два КВ,один из них эта модификация.
Вентиляция встречалась на них судя по некоторым фото,но я тоже в раздумьях на эту тему.
Встречаются фото и с ними и без.
На этом фото без них
Прикрепленные файлы:
Андрей (БТР-80)
50 лет
На сайте с 26.11.2011
Андрей    (БТР-80)
На этом вроде есть,но ствол короткий.
Прикрепленные файлы:
Олег Губарев (OVG67)
Белицкое, Донецкая обл.
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Олег Губарев (OVG67)
Цитата:
Хорошая модель!Сейчас как раз строю два КВ,один из них эта модификация.
Вентиляция встречалась на них судя по некоторым фото,но я тоже в раздумьях на эту тему.
Встречаются фото и с ними и без.
На этом фото без них

Вот именно это фото и привело меня к решению сделать машину без вентиляторов. На фото, скорее всего, машина У-4 во время испытаний.
На втором фото - машина более позднего выпуска, уже из линейной части. Отсутствие вентиляции (вентилятора) в башне с таким орудием - вопреки всякой логике. Думаю, на первых 3-4 машинах их могли и не поставить. Точнее - не успели поставить, а в пробеговые испытания уже отправили.
По поводу пушки. Она не "короткая", взорваны противооткатные устройства, вот ствол и "ушел" на запредельный откат.

С уважением - Олег.
Олег Губарев (OVG67)
Белицкое, Донецкая обл.
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Олег Губарев (OVG67)
Цитата:
Сейчас как раз строю два КВ,один из них эта модификация.

А чьей фирмы модель? Интересуюсь по поводу правильности опорных катков.

С уважением - Олег.
Андрей (БТР-80)
50 лет
На сайте с 26.11.2011
Андрей    (БТР-80)
Цитата:
Цитата:Хорошая модель!Сейчас как раз строю два КВ,один из них эта модификация.
Вентиляция встречалась на них судя по некоторым фото,но я тоже в раздумьях на эту тему.
Встречаются фото и с ними и без.
На этом фото без них
Вот именно это фото и привело меня к решению сделать машину без вентиляторов. На фото, скорее всего, машина У-4 во время испытаний.
На втором фото - машина более позднего выпуска, уже из линейной части. Отсутствие вентиляции (вентилятора) в башне с таким орудием - вопреки всякой логике. Думаю, на первых 3-4 машинах их могли и не поставить. Точнее - не успели поставить, а в пробеговые испытания уже отправили.
По поводу пушки. Она не "короткая", взорваны противооткатные устройства, вот ствол и "ушел" на запредельный откат.

С уважением - Олег.

Понятно)Спасибо за пояснения!
Андрей (БТР-80)
50 лет
На сайте с 26.11.2011
Андрей    (БТР-80)
Цитата:
Цитата:Сейчас как раз строю два КВ,один из них эта модификация.
А чьей фирмы модель? Интересуюсь по поводу правильности опорных катков.

С уважением - Олег.

Восточный Єкспресс
Олег Губарев (OVG67)
Белицкое, Донецкая обл.
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Олег Губарев (OVG67)
Цитата:
Цитата:Цитата:Сейчас как раз строю два КВ,один из них эта модификация.
А чьей фирмы модель? Интересуюсь по поводу правильности опорных катков.

С уважением - Олег.

Восточный Єкспресс

Катки менять не будете? Вроде кто-то из смолы льет "правильные".

С уважением - Олег.
Viper_msk
Москва
52 года
На сайте с 15.09.2010
Viper_msk
Это не ствол короткий, это гаубицу заклинило на откате.

Вентиляторы, ИМХО, не могут отсутствовать вообще - иначе экипаж просто задохнется нахрен.
Автор удалён
с сайта
Не смотря ни на что мне очень понравилась робота! сейчас сам такое же строю.. Такой вопрос: эти детали самодельные , а то я их найти не литниках не могу..
Прикрепленные файлы:
Андрей (БТР-80)
50 лет
На сайте с 26.11.2011
Андрей    (БТР-80)
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Сейчас как раз строю два КВ,один из них эта модификация.
А чьей фирмы модель? Интересуюсь по поводу правильности опорных катков.

С уважением - Олег.

Восточный Єкспресс
Катки менять не будете? Вроде кто-то из смолы льет "правильные".

С уважением - Олег.

Зашпаклевал внутреннее кольцо высохнет,насверлю 8 отверстий.
Олег Губарев (OVG67)
Белицкое, Донецкая обл.
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Олег Губарев (OVG67)
Цитата:
Не смотря ни на что мне очень понравилась робота! сейчас сам такое же строю.. Такой вопрос: эти детали самодельные , а то я их найти не литниках не могу..

Бронировку смотрового прибора, по-моему, из набора; антенный ввод делал сам, заглушку пистолетного порта - скорее всего сам, уже не помню. Тросы точно делал сам :-))

С уважением - Олег.
Олег Губарев (OVG67)
Белицкое, Донецкая обл.
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Олег Губарев (OVG67)
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Сейчас как раз строю два КВ,один из них эта модификация.
А чьей фирмы модель? Интересуюсь по поводу правильности опорных катков.

С уважением - Олег.

Восточный Єкспресс
Катки менять не будете? Вроде кто-то из смолы льет "правильные".

С уважением - Олег.
Зашпаклевал внутреннее кольцо высохнет,насверлю 8 отверстий.

Тоже вариант, я в свое время не "допер"... :-))
Ничего, в планах - постройка первого, двухствольного КВ, там и применю Вашу технологию.

С уважением - Олег.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Олег Губарев
Олег Губарев
Логин
OVG67
Д.Р.
16 января 1967 года
Город
Белицкое, Донецкая обл.
На сайте с
22 декабря 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (56):

  • duke6
  • SUBARIK
  • Михаил
  • Игорь
  • Юрий
  • Владимир

Группы (3):





Реклама на Каропке
Не показывать чат