HORCH 4X4 TYPE 1A

|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| «Horch» («Хорьх») — немецкая автомобилестроительная компания, основанная немецким инженером Аугустом Хорьхом, специализировавшаяся на создании одноимённых автомобилей, в том числе и «премиум-класса». В 1899 году была зарегистрирована как фирма «A. Horch & Cie.» в городе Кёльн. А 10 мая 1904 года в Цвиккау фирма была перерегистрирована под названием «August Horch & Cie. Motorwagenwerke AG». Очень старая модель Tamiya. Собирал из коробки,тоже давно. Добавил только трос. Красил эмалью Tamiya. Пигменты MIG. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 83.8667 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 68.07 |

- Логин
- Д.Р.
- Сайт
- На сайте с
- 22 декабря 2011 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (15):

Не показывать чат






































Комментарии
57 лет
На сайте с 18.04.2011
66 лет
На сайте с 19.10.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 12.03.2011
В целом, модель можно доделать до "галерейных", но пока ИМХО слабо.
Успехов!
На сайте с 22.12.2011
Вы прям все косяки тамии оставили, и плюс свои наделали)) Грязь/ржавчина действительно очень спорная. Тент вообще ужас, задний стоп должен быть красным, а не в цвет кузова с металлическим блеском, "усы" куда-то загнули, декали не айс - передний номер аж отваливается, много где вообще не аккуратно сделано (стекла), проводки вообще нигде нет.. это так вкратце, вообще этот набор очень древний, и соответственно его надо пилить и пилить, там кругом смещение форм, облой, и не масштабность отдельных элементов, а так же несоответствие мат.части (по задним дверям).
В целом, модель можно доделать до "галерейных", но пока ИМХО слабо.
Успехов!
Какая проводка, о чем вы? По масштабу не ко мне. А вообще надо было пару дырок сделать в корпусе и она сразу стала бы 'галерейной'.
с сайта
с сайта
На сайте с 26.11.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 12.03.2011
Цитата:Вы прям все косяки тамии оставили, и плюс свои наделали)) Грязь/ржавчина действительно очень спорная. Тент вообще ужас, задний стоп должен быть красным, а не в цвет кузова с металлическим блеском, "усы" куда-то загнули, декали не айс - передний номер аж отваливается, много где вообще не аккуратно сделано (стекла), проводки вообще нигде нет.. это так вкратце, вообще этот набор очень древний, и соответственно его надо пилить и пилить, там кругом смещение форм, облой, и не масштабность отдельных элементов, а так же несоответствие мат.части (по задним дверям).
В целом, модель можно доделать до "галерейных", но пока ИМХО слабо.
Успехов!
Какая проводка, о чем вы? По масштабу не ко мне. А вообще надо было пару дырок сделать в корпусе и она сразу стала бы 'галерейной'.
Проводка к фарам, как минимум, или к ним ток по вай-фай пердается, и от этого задний стоп аж металлом покрылся=)) насчет масштабности к кому же еще, как не к вам, не сложно было ведь подпилить пару деталей, или заменить на более подходящее крепление, не говоря уже о задних дверях..
На сайте с 22.12.2011
Наверно со стеклами и тзольдатом пришлось повозиться7Модель класс!
Совершенно верно. Я хоть и давно делал, но про стекла помню. Такой гемморой. На каждое стекло вырезал маску. Кисточкой рамы не покрасить, будет видна разница с аэрографом. И самое главное, маски на обе стороны стекла! Вобщем жесть.
На сайте с 22.12.2011
Цитата:Цитата:Вы прям все косяки тамии оставили, и плюс свои наделали)) Грязь/ржавчина действительно очень спорная. Тент вообще ужас, задний стоп должен быть красным, а не в цвет кузова с металлическим блеском, "усы" куда-то загнули, декали не айс - передний номер аж отваливается, много где вообще не аккуратно сделано (стекла), проводки вообще нигде нет.. это так вкратце, вообще этот набор очень древний, и соответственно его надо пилить и пилить, там кругом смещение форм, облой, и не масштабность отдельных элементов, а так же несоответствие мат.части (по задним дверям).
В целом, модель можно доделать до "галерейных", но пока ИМХО слабо.
Успехов!
Какая проводка, о чем вы? По масштабу не ко мне. А вообще надо было пару дырок сделать в корпусе и она сразу стала бы 'галерейной'.
Проводка к фарам, как минимум, или к ним ток по вай-фай пердается, и от этого задний стоп аж металлом покрылся=)) насчет масштабности к кому же еще, как не к вам, не сложно было ведь подпилить пару деталей, или заменить на более подходящее крепление, не говоря уже о задних дверях..
Причем здесь вай-фай, а внутрь они не могли убираться, или это невозможно для легкового авто?
45 лет
На сайте с 29.06.2008
Просто прорезать две вертикальные полоски, чтоб разграничить остекление над дверьми.
А то получается, чтоб зольдатену чтоб туда залезить, ну очень ловким надо быть.
С уважением, Денис.
п.с. Не реагируйте так остро на критику, в нашем деле без неё никуда.
Возраст неизвестен
На сайте с 12.03.2011
Цитата:Цитата:Цитата:Вы прям все косяки тамии оставили, и плюс свои наделали)) Грязь/ржавчина действительно очень спорная. Тент вообще ужас, задний стоп должен быть красным, а не в цвет кузова с металлическим блеском, "усы" куда-то загнули, декали не айс - передний номер аж отваливается, много где вообще не аккуратно сделано (стекла), проводки вообще нигде нет.. это так вкратце, вообще этот набор очень древний, и соответственно его надо пилить и пилить, там кругом смещение форм, облой, и не масштабность отдельных элементов, а так же несоответствие мат.части (по задним дверям).
В целом, модель можно доделать до "галерейных", но пока ИМХО слабо.
Успехов!
Какая проводка, о чем вы? По масштабу не ко мне. А вообще надо было пару дырок сделать в корпусе и она сразу стала бы 'галерейной'.
Проводка к фарам, как минимум, или к ним ток по вай-фай пердается, и от этого задний стоп аж металлом покрылся=)) насчет масштабности к кому же еще, как не к вам, не сложно было ведь подпилить пару деталей, или заменить на более подходящее крепление, не говоря уже о задних дверях..
Причем здесь вай-фай, а внутрь они не могли убираться, или это невозможно для легкового авто?
куда внутрь то? верней чего?! там обычная фара, и стойка для нее, куда убирать то?! В общем, я не вижу дальнейшего смысла писать что-либо, т.к. вы не адекватно воспринимаете комментарии, тем более не на "пустом месте".. удачи!
p.s. не стоит выкладывать модель на всеобщее обсуждение, если хочешь слышать только хвалебные речи..
29 лет
На сайте с 16.04.2010
45 лет
На сайте с 29.06.2008
куда внутрь то? верней чего?! там обычная фара, и стойка для нее, куда убирать то?! В общем, я не вижу дальнейшего смысла писать что-либо, т.к. вы не адекватно воспринимаете комментарии, тем более не на "пустом месте".. удачи!
Вы это имеете ввиду коллега?
63 года
На сайте с 07.03.2007
По работе:наверно много вопросов пропало бы,если уточнить название машины-Horch 108.По этой марке Гугль за пару секунд нароет вам всё что нужно,в частности-вот такое фото:
http://1.bp.blogspot.com/-bj3dhokdCwU/TstcNXQdP-I/AAAAAAAAChs/FxpiDa3FSiI/s1600/5683385635_8ce920c536_b.jpg
а также вот такую книгу:
http://mirknig.com/jurnaly/voennye_jurnaly/1181144660-voennye-mashiny.-005.-horh-108-type-1a40.html
немного истории:
http://guerra-abierta.blogspot.com/2011/11/camion-horch-108.html
и фотоотстрел со всех сторон вместе с потрохами:
http://ww2-militarystore.yolasite.com/horch-108-type-1a.php
Только вот почему это должен я делать?
Окрашена содель-неплохо(тент не всчёт,у многих с ним проблемы),загрязнено-тоже хорошо,а вот с матчастью-засада.Тент и остекление(на дверях оно-плёночное в брезенте) всё испортили,а жаль.
Впрочем-я могу и ошибаться,всё-таки копать матчасть каждой работы никому не под силу,но то что хотябы дуги тента надо было срезать нафиг и сделать самому заново-100%
А смотрелась бы очень хорошо..
45 лет
На сайте с 29.06.2008
,а вот с матчастью-засада.
Ну нету в этой изкаробочной Тамии 70 какого-то года матчасти вовсе!
На сайте с 22.12.2011
Коллеги,н нужно ссорится.Будем взаимно вежливы.
По работе:наверно много вопросов пропало бы,если уточнить название машины-Horch 108.По этой марке Гугль за пару секунд нароет вам всё что нужно,в частности-вот такое фото:
http://1.bp.blogspot.com/-bj3dhokdCwU/TstcNXQdP-I/AAAAAAAAChs/FxpiDa3FSiI/s1600/5683385635_8ce920c536_b.jpg
а также вот такую книгу:
http://mirknig.com/jurnaly/voennye_jurnaly/1181144660-voennye-mashiny.-005.-horh-108-type-1a40.html
немного истории:
http://guerra-abierta.blogspot.com/2011/11/camion-horch-108.html
и фотоотстрел со всех сторон вместе с потрохами:
http://ww2-militarystore.yolasite.com/horch-108-type-1a.php
Только вот почему это должен я делать?
Окрашена содель-неплохо(тент не всчёт,у многих с ним проблемы),загрязнено-тоже хорошо,а вот с матчастью-засада.Тент и остекление(на дверях оно-плёночное в брезенте) всё испортили,а жаль.
Впрочем-я могу и ошибаться,всё-таки копать матчасть каждой работы никому не под силу,но то что хотябы дуги тента надо было срезать нафиг и сделать самому заново-100%
А смотрелась бы очень хорошо..
Большое спасибо за ссылки. Вы правы, это должен делать автор, по-зтому особенно благодарен.
Зря конечно я ее выставил, у меня и так есть что поставить лучше этого авто. Я не оправдываюсь, но серьезно думал что модель достойна "каропки". Выходит ошибался (кстати не в первый раз).
Когда два года назад ее собирал, поверьте, не о какой мат.части и в мыслях не было. О трудностях сборки написано выше.
63 года
На сайте с 07.03.2007
Работа-хорошая,не для топа,конечно,но-вполне смотрибельная.Оценки коллег-99,это уже говорит о многом.
Если Вы заметили,я подробно критикую работы,которые того стоят,Ваша-понравилась,и при желании её легко можно поправить.
Предлагаю перенести в раздел Ретро.Самое то наверно будет.
На сайте с 22.12.2011
Дмитрий,совсем не зря!Вы в описании упомянули,что собирали давно,но-не уточнили когда.
Работа-хорошая,не для топа,конечно,но-вполне смотрибельная.Оценки коллег-99,это уже говорит о многом.
Если Вы заметили,я подробно критикую работы,которые того стоят,Ваша-понравилась,и при желании её легко можно поправить.
Предлагаю перенести в раздел Ретро.Самое то наверно будет.
Спасибо конечно, но со стеклами возится больше не буду, одного раза хватило. А с моделью делайте что сочтете нужным.
Еще раз огромное спасибо за участие!
На сайте с 09.01.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий