Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, друзья! Рассказывать про детище американской фирмы "Consolidated" - летающей лодки "Каталина" , думаю нет смысла, да и не хватит и десятка страниц. Эта лодка в свое время была очень популярна и состояла на службе многих государств, в том числе и СССР. В России со знаменитой летающей лодкой познакомились еще в тридцатые, когда закупили целых три штуки и освоили производство по лицензии. Довольно много таких лодок поступили на Северный флот и на Черное море. После войны американцы оставили практически все ленд-лизовские самолеты для ВВС советских флотов. В том числе и "Каталины", которые использовались, кстати, дольше других типов самолетов - до конца 50-х годов. Не так давно случайно наткнулся на видео о службе легендарной американской летающей лодки в нашей стране после войны и это сподвигло меня на создание этой диорамы. Ссылку на видео прилагаю: https://youtu.be/ReWhYTXtD4Q Предлагаемый пластиковый набор от Моделиста (перепак Академа) пришлось чуток перепилить под соответствие образца на видео. В большей степени это коснулось хвостовой части. Вырезав прозрачную деталь, сделал открытый "пузырь" стрелка под место посадки и загрузки грузов. Чуть переделал содержимое "нутрянки" и добавил трап для погрузки. Фигурки использовал из наборов авиационных техников от фирмы "Звезда", женщину и человека на баркасе ,переделал из набора ополченцев этой же фирмы. Баркас изготовлен самостоятельно с использованием нижней части от средневековой шлюпки фирмы "Звезда". Метеорологическая будка, деревянный настил, ограждения и лестницы изготовлены самостоятельно из кусочков пластика, бальзовых палочек и зубочисток. Для изготовления основания использовал экструдированный пенополистирол, рекламный пластик и эпоксидную смолу. Камешки припер с моря (не поленился): результат поездок на моря). С удовольствием отвечу на вопросы. Всем приятного просмотра!
Приветствую!Работа над диорамой проведена большая, можно сказать грандиозная! Но для пущего реализма нужно лучше вникать в мат.часть и историческую достоверность. 1. Если самолет спускают на воду, то он сам с работающими двигателями и экипажем в кабине это делает. Самолет никогда не оставляют в таком положении. Для проникновения в фюзеляж лучше использовать стандартный метод. Смотрите фото.
2. И самое главное - на таких самолетах летали морские летчики, которые согласно Уставу , носили форму морскую, а не общевойсковую. Это очень сильно бросается в глаза.
Цитата: 2. И самое главное - на таких самолетах летали морские летчики, которые согласно Уставу , носили форму морскую, а не общевойсковую. Это очень сильно бросается в глаза.
Спасибо за комментарии.Жду от вас показательную диораму:с моряками и матчастью в идеале.))) Общевойсковая форма не имеет отношения к летной)))И поделитесь ,пожалуйста, техникой исполнения)))
Цитата: Если самолет спускают на воду, то он сам с работающими двигателями и экипажем в кабине это делает. Вовсе нет. Самолет спускался на воду при помощи тягача, а при его отсутствии вручную или при помощи лошадей. Затем водолазы снимали перекатное шасси. Затем катер буксировал самолет подальше от берега. При необходимости самолет ставился на бочку. Экипаж к самолету подвозили катером или весельной шлюпкой. Вытаскивали самолет на берег в обратной последовательности.
Насчет формы - да, бывали случаи, когда морские летчики носили общевойсковую форму. Это если полк раньше числился в ВВС, а потом его передали морякам. Однако гидросамолеты никогда не служили в ВВС, потому весь личный состав таких полков носил морскую форму.
вот моя работа, раз Вы идете по принципу - если критикуешь- то покажи сам! Диорама тоже не идеальна! Как видите, можно делать и с моряками!))))
По поводу Цитата: Цитата:Самолет спускался на воду при помощи тягача, а при его отсутствии вручную или при помощи лошадей. Затем водолазы снимали перекатное шасси. Затем катер буксировал самолет подальше от берега. При необходимости самолет ставился на бочку. Экипаж к самолету подвозили катером или весельной шлюпкой. Вытаскивали самолет на берег в обратной последовательности.
Насчет формы - да, бывали случаи, когда морские летчики носили общевойсковую форму. Это если полк раньше числился в ВВС, а потом его передали морякам. Однако гидросамолеты никогда не служили в ВВС, потому весь личный состав таких полков носил морскую форму.
Это ВЫ про летающие лодки, типа МБР/ГСТ/Бе-6 описали, а здесь шасси имеется, это уже самолет-амфибия и самолет мог спокойно сам входить в воду и выходить.
Цитата: Это ВЫ про летающие лодки, типа МБР/ГСТ/Бе-6 описали, а здесь шасси имеется, это уже самолет-амфибия и самолет мог спокойно сам входить в воду и выходить. Мог, конечно. Однако вряд ли это делал ввиду ненужности такой процедуры.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 30.05.2017
Да, серьезные работы у Автора получаются!
Есть чему поучиться!
+100500!
На сайте с 13.12.2011
На сайте с 28.03.2015
На сайте с 28.03.2015
На сайте с 13.12.2011
2. И самое главное - на таких самолетах летали морские летчики, которые согласно Уставу , носили форму морскую, а не общевойсковую. Это очень сильно бросается в глаза.
Спасибо за комментарии.Жду от вас показательную диораму:с моряками и матчастью в идеале.))) Общевойсковая форма не имеет отношения к летной)))И поделитесь ,пожалуйста, техникой исполнения)))
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Если самолет спускают на воду, то он сам с работающими двигателями и экипажем в кабине это делает. Вовсе нет. Самолет спускался на воду при помощи тягача, а при его отсутствии вручную или при помощи лошадей. Затем водолазы снимали перекатное шасси. Затем катер буксировал самолет подальше от берега. При необходимости самолет ставился на бочку. Экипаж к самолету подвозили катером или весельной шлюпкой. Вытаскивали самолет на берег в обратной последовательности.
Насчет формы - да, бывали случаи, когда морские летчики носили общевойсковую форму. Это если полк раньше числился в ВВС, а потом его передали морякам. Однако гидросамолеты никогда не служили в ВВС, потому весь личный состав таких полков носил морскую форму.
На сайте с 28.03.2015
По поводу
Цитата:
Цитата:Самолет спускался на воду при помощи тягача, а при его отсутствии вручную или при помощи лошадей. Затем водолазы снимали перекатное шасси. Затем катер буксировал самолет подальше от берега. При необходимости самолет ставился на бочку. Экипаж к самолету подвозили катером или весельной шлюпкой. Вытаскивали самолет на берег в обратной последовательности.
Насчет формы - да, бывали случаи, когда морские летчики носили общевойсковую форму. Это если полк раньше числился в ВВС, а потом его передали морякам. Однако гидросамолеты никогда не служили в ВВС, потому весь личный состав таких полков носил морскую форму.
Это ВЫ про летающие лодки, типа МБР/ГСТ/Бе-6 описали, а здесь шасси имеется, это уже самолет-амфибия и самолет мог спокойно сам входить в воду и выходить.
На сайте с 28.03.2015
На сайте с 28.03.2015
На сайте с 28.03.2015
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Это ВЫ про летающие лодки, типа МБР/ГСТ/Бе-6 описали, а здесь шасси имеется, это уже самолет-амфибия и самолет мог спокойно сам входить в воду и выходить. Мог, конечно. Однако вряд ли это делал ввиду ненужности такой процедуры.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Единственное замечание по самолету-хвост слишком "квадратный",у Каталины 6 он более округлый.
и стабилизаторы не той формы.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий