Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день всем жителям и гостям Каропки. Модель Туполева 134, которую я вам представляю, сделана на заказ, с учетом всех пожеланий заказчика, и в скором времени отправиться ему. Модель собрана с теми же доработками, что и предыдущая Тушка, за исключением убираемого шасси. Сами стойки доработаны, передняя поворотная, а основные с рабочими тележками. Особо в описании повторяться не стану, лишь пожелаю всем приятного просмотра.
Цитата: Особенно то и слов нет!!! - то к чему стремиться и не достичь ( ну мне например ) - вопрос о аэродромных плитах - это что??
Благодарю. Плиты, это облицовочные полистироловые плиты, когдато были в моде. Остались после ремонта, долго валялись без дела, потом срезал кромки, продавил рисунок, покрасил, оттонировал. Вот собственно и всё.
Геннадий, Ваши работы у меня в избранных лежат и эта не исключение
Присоединюсь к выше отметившимся со словами восхищения, мне такого никогда не осилить. Просто терпежу не хватит. тот же Ан-24 который год на половину собранный лежит и тоже с лампочками, креслами и моторчиками.
Однако есть косячки в модельке. Номера на крыле не там налеплены, ну и ИМХО грязновата она. Пулково/Россия - не та АК, которая позволяет себе летать на таких чумазых самолетах, даже наша в годы своего существования не позволяла себе такого. Оно может так и живее выглядит, но не реалистично
И да! Присоединяюсь к остальным с требованием сказок о постройке таких шедевров!
Цитата: Вот так вот свой Свисток делаешь-делаешь, а потом выставляется дружище Гена и ты понимаешь, что всё нахрен у себя надо переделывать....
Точно, и не только в случае "Свистка". Потрясающая работа, Геннадий, уровень просто заоблачный! И образ хороший - наш, пулковский, что особенно приятно.
Цитата: Геннадий, Ваши работы у меня в избранных лежат и эта не исключение
Присоединюсь к выше отметившимся со словами восхищения, мне такого никогда не осилить. Просто терпежу не хватит. тот же Ан-24 который год на половину собранный лежит и тоже с лампочками, креслами и моторчиками.
Однако есть косячки в модельке. Номера на крыле не там налеплены, ну и ИМХО грязновата она. Пулково/Россия - не та АК, которая позволяет себе летать на таких чумазых самолетах, даже наша в годы своего существования не позволяла себе такого. Оно может так и живее выглядит, но не реалистично
И да! Присоединяюсь к остальным с требованием сказок о постройке таких шедевров!
Благодарю за отзыв. Первое, что мы обсуждали с заказчиком это тонировка модели. По поводу АК, вопрос спорный. Эксплуатация в осенне-зимний период как раз даёт эту картинку. 134-ка, внутреннее рейсы. Я не видел техников и мойщиков которые вылизывали борт после каждой посадки, а загадить машину поверте мне можно за три, четыре посадки в условиях большой конденсации, повышенной влажноси ну реверсивной струи. Сам наблюдал, когда испытывали первый Ан-72 мне стало интересно через сколько касаний проявятся следы эксплуатации. Четыре, всего четыре и руль высоты было не узнать, а по фюзеляжу от середины хорды крыла и до киля он стал чумазым. Гоняли точно в такую как сейчас у нас мерзопакостную погоду. Бортовые на декали чуть переразмерены, с учётом того, что в бортовом две еденицы и она не влазит между гребнями, Не хотел заниматься обрезанием. Хотя и выносят за гребень то, что не влазит.
Геннадий , приветствую!
Присоединяясь и суммируя все отзывы коллег выражаю поздравления с очередным Михеевским шедевром!
Вам, уважаемый Геннадий,приказано жить и творить долго,изумляя своих коллег и единомышленников.
С уважением Евгений
Цитата: Геннадий , приветствую!
Присоединяясь и суммируя все отзывы коллег выражаю поздравления с очередным Михеевским шедевром!
Вам, уважаемый Геннадий,приказано жить и творить долго,изумляя своих коллег и единомышленников.
С уважением Евгений
Комментарии
На сайте с 26.01.2013
На сайте с 26.01.2013
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Особенно то и слов нет!!! - то к чему стремиться и не достичь ( ну мне например ) - вопрос о аэродромных плитах - это что??
Благодарю. Плиты, это облицовочные полистироловые плиты, когдато были в моде. Остались после ремонта, долго валялись без дела, потом срезал кромки, продавил рисунок, покрасил, оттонировал. Вот собственно и всё.
50 лет
На сайте с 03.11.2013
Присоединюсь к выше отметившимся со словами восхищения, мне такого никогда не осилить. Просто терпежу не хватит. тот же Ан-24 который год на половину собранный лежит и тоже с лампочками, креслами и моторчиками.
Однако есть косячки в модельке. Номера на крыле не там налеплены, ну и ИМХО грязновата она. Пулково/Россия - не та АК, которая позволяет себе летать на таких чумазых самолетах, даже наша в годы своего существования не позволяла себе такого. Оно может так и живее выглядит, но не реалистично
И да! Присоединяюсь к остальным с требованием сказок о постройке таких шедевров!
67 лет
На сайте с 15.05.2012
Вот так вот свой Свисток делаешь-делаешь, а потом выставляется дружище Гена и ты понимаешь, что всё нахрен у себя надо переделывать....
Точно, и не только в случае "Свистка". Потрясающая работа, Геннадий, уровень просто заоблачный! И образ хороший - наш, пулковский, что особенно приятно.
с сайта
КРАСОТА...
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 17.10.2014
На сайте с 11.02.2013
58 лет
На сайте с 22.01.2014
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Геннадий, Ваши работы у меня в избранных лежат и эта не исключение
Присоединюсь к выше отметившимся со словами восхищения, мне такого никогда не осилить. Просто терпежу не хватит. тот же Ан-24 который год на половину собранный лежит и тоже с лампочками, креслами и моторчиками.
Однако есть косячки в модельке. Номера на крыле не там налеплены, ну и ИМХО грязновата она. Пулково/Россия - не та АК, которая позволяет себе летать на таких чумазых самолетах, даже наша в годы своего существования не позволяла себе такого. Оно может так и живее выглядит, но не реалистично
И да! Присоединяюсь к остальным с требованием сказок о постройке таких шедевров!
Благодарю за отзыв. Первое, что мы обсуждали с заказчиком это тонировка модели. По поводу АК, вопрос спорный. Эксплуатация в осенне-зимний период как раз даёт эту картинку. 134-ка, внутреннее рейсы. Я не видел техников и мойщиков которые вылизывали борт после каждой посадки, а загадить машину поверте мне можно за три, четыре посадки в условиях большой конденсации, повышенной влажноси ну реверсивной струи. Сам наблюдал, когда испытывали первый Ан-72 мне стало интересно через сколько касаний проявятся следы эксплуатации. Четыре, всего четыре и руль высоты было не узнать, а по фюзеляжу от середины хорды крыла и до киля он стал чумазым. Гоняли точно в такую как сейчас у нас мерзопакостную погоду. Бортовые на декали чуть переразмерены, с учётом того, что в бортовом две еденицы и она не влазит между гребнями, Не хотел заниматься обрезанием. Хотя и выносят за гребень то, что не влазит.
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Мужики! Благодарю Вас всех за отзывы. Приятно было слышать ваше мнение о проделанной работе.
Удачи ВСЕМ!
54 года
На сайте с 22.01.2013
Присоединяясь и суммируя все отзывы коллег выражаю поздравления с очередным Михеевским шедевром!
Вам, уважаемый Геннадий,приказано жить и творить долго,изумляя своих коллег и единомышленников.
С уважением Евгений
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Геннадий , приветствую!
Присоединяясь и суммируя все отзывы коллег выражаю поздравления с очередным Михеевским шедевром!
Вам, уважаемый Геннадий,приказано жить и творить долго,изумляя своих коллег и единомышленников.
С уважением Евгений
Благодарю дружище!
На сайте с 17.11.2011
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Отличная работа!
Благодарю тебя дружище!
44 года
На сайте с 11.03.2012
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Как обычно нет слов! Спасибо за увлекательную фотосессию!
Благодарю Николай. Рад, что понравилась Тушка.
37 лет
На сайте с 10.12.2014
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Геннадий ,а где вы аэродромную технику брали?Для ту 134
Всё самодельное.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий