Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день! Предлагаю вашему вниманию еще одну антоновскую машину, Ан-26 от Амодела и, конечно, от меня. Прототипом модели послужил четвёртый серийный Ан с бортовым 26186 1961 года, и в той же окраске. Именно из-за этой окраски и делался этот борт. Очень она мне нравиться. Вообще первые покраски Ан очень оригинальны, для меня лично. Модель собрана с множеством доработок и переделок, если перечислять - дня не хватит. Всего чего хотел я добился - друзья, он перед вами, смотрите, оценивайте.
Цитата: Вот как у Вас так получается!!??)) Шучу конечно!
Получил ОГРОМНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ от просмотра работы! Кадр за кадром смотрел как оживает модель, превращаясь в настоящую машину. Жаль не удалось внедрить подсветку салона, как на АН-12 (видимо размер не позволил).
Благодарю за отзыв. Да, мелковат он для электрофикации. В нём попросту некуда прятать провода и аккумуляторы...
Цитата: Модели Ваши фантастические,уровень недосигаем !!!
На ранних сериях Ан-26 воздухозаборник РУ-19А-300 был с боку,
если,я не прав,поправте меня
Владимир, благодарю за отзыв. Вы правы ВЗ стоял ухом. Амодел снял с производства ранюю версию которая как раз к этой модели подходит, а я с этими доработками обратил внимание когда гондолы были уже покрашены, так и оставил.
Геннадий здравствуйте. Давно не общались. Увидел на фотке АН, сразу подумал про Вас, так оно и получилось.Что могу сказать.Да в принципе все сказано выше. Как всегда на высочайшем уровне.Просмотрел с удовольствием.Ваши модели вообще доставляют мне удовольствие их рассматривать.Не каждый возьмется за такие доработки, испытываю на себе. Закрылки - супер.Единственный вопрос, сразу мне бросилось в глаза.Сиденья в грузовой кабине толстые, не обточены, и капоты двигателей ??? А в остальном - Бровары рулят. Удачи.
Цитата: Геннадий здравствуйте. Давно не общались. Увидел на фотке АН, сразу подумал про Вас, так оно и получилось.Что могу сказать.Да в принципе все сказано выше. Как всегда на высочайшем уровне.Просмотрел с удовольствием.Ваши модели вообще доставляют мне удовольствие их рассматривать.Не каждый возьмется за такие доработки, испытываю на себе. Закрылки - супер.Единственный вопрос, сразу мне бросилось в глаза.Сиденья в грузовой кабине толстые, не обточены, и капоты двигателей ??? А в остальном - Бровары рулят. Удачи.
Александр, привет. Благодарю за отзыв. Капоты делать тоньше просто не реально, там хитрое крерление,если делать просто приставными то да, а если рабочими да ещё на таком масштабе и сточить под лезвие, некчему будет крепить петли. А седушками я особо и не занимался. Я их вообще ставить не хотел, думал сделать пару ящиков в виде перевозимого груза, но передумал.
Комментарии
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Вынос мозга! Очень круто.
Андрей, спасибо.
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Вот как у Вас так получается!!??)) Шучу конечно!
Получил ОГРОМНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ от просмотра работы! Кадр за кадром смотрел как оживает модель, превращаясь в настоящую машину. Жаль не удалось внедрить подсветку салона, как на АН-12 (видимо размер не позволил).
Благодарю за отзыв. Да, мелковат он для электрофикации. В нём попросту некуда прятать провода и аккумуляторы...
71 год
На сайте с 09.10.2010
На ранних сериях Ан-26 воздухозаборник РУ-19А-300 был с боку,
если,я не прав,поправте меня
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Модели Ваши фантастические,уровень недосигаем !!!
На ранних сериях Ан-26 воздухозаборник РУ-19А-300 был с боку,
если,я не прав,поправте меня
Владимир, благодарю за отзыв. Вы правы ВЗ стоял ухом. Амодел снял с производства ранюю версию которая как раз к этой модели подходит, а я с этими доработками обратил внимание когда гондолы были уже покрашены, так и оставил.
54 года
На сайте с 15.08.2007
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Ух ты! Я на нем ведь летал в молодости. Он настоящий? Остается мечта -Ан-26 в цветах "ВостсибАэро", в которой работал в 96-ом.
Вадим, благодарю за отзыв.
На сайте с 17.10.2010
Отлично сделано, мои поздравления!
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Красавей!!!!
Отлично сделано, мои поздравления!
Боря, огромное спасибо.
На сайте с 23.09.2010
52 года
На сайте с 12.01.2008
59 лет
На сайте с 28.11.2011
красота!
Цитата:
Как всегда на высшем уровне!
Благодарю Вас.
На сайте с 02.08.2010
64 года
На сайте с 30.07.2010
На сайте с 14.11.2011
44 года
На сайте с 11.03.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 28.02.2012
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 01.02.2012
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Благодарю Вас друзья, за отзывы и коментарии.
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Геннадий здравствуйте. Давно не общались. Увидел на фотке АН, сразу подумал про Вас, так оно и получилось.Что могу сказать.Да в принципе все сказано выше. Как всегда на высочайшем уровне.Просмотрел с удовольствием.Ваши модели вообще доставляют мне удовольствие их рассматривать.Не каждый возьмется за такие доработки, испытываю на себе. Закрылки - супер.Единственный вопрос, сразу мне бросилось в глаза.Сиденья в грузовой кабине толстые, не обточены, и капоты двигателей ??? А в остальном - Бровары рулят. Удачи.
Александр, привет. Благодарю за отзыв. Капоты делать тоньше просто не реально, там хитрое крерление,если делать просто приставными то да, а если рабочими да ещё на таком масштабе и сточить под лезвие, некчему будет крепить петли. А седушками я особо и не занимался. Я их вообще ставить не хотел, думал сделать пару ящиков в виде перевозимого груза, но передумал.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий