Регистрация Вход · Почистить куки

G.T.S. Finnjet

Производитель:
Revell
Дата размещения:
17 декабря 2011 года, 13:07
Раздел галереи:
Корабли
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Дизель-электроходы
Страна-производитель:
Другие страны
Масштаб модели:
1:350

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Привет всем. Выношу на Ваш суд свое творение.

G.T.S Finnjet был построен в 1977 на верфи Wartsila ,Хельсинки Финляндия. Он был первым круизным судном ледового класса, работавшим на газовых турбинах, благодаря чему он ходил намного быстрее  аналогичных кораблей (33,5 узла, разгон за 3 минуты), и был самым большим паромом в мире (212,8 метров, 25,908 регистровых тонн). Судно имело 9 палуб и вмещало 1 800 пассажиров и 380 транспортных средств. На борту расположены рестораны, магазины, кинотеатр, спортивно-оздоровительный центр, центры развлечений, бассейн, сауна и зал для танцев, и ночной клуб.
 До 1987 года паром работал на линии Травемюнде - Хельсинки, после его приобрела компания Silja line, благодаря чему его маршруты значительно расширились.
 С 1999 работал на линии Росток - Таллин - Хельсинки
 С 2004 ходил и в Санкт-Петербург
 С октября 2005 по июнь 2006 Finnjet был зафрахтован университетом Луизианы в связи с ураганом Катрина и использовался в порту Батон-Ружа как плавучий госпиталь.
 В декабре 2007 паром был продан за 11 миллионов американских рублей Датской круизной компании и в январе 2008 переименован в M/V Da Vinci, но из-за финансовых трудностей был снова продан Индийской компании по разбору судов за 9,85 миллионов тех же американских рублей. По пути в Индию был переименован в M/V Kingdom.
Несмотря на протесты общественности оставить судно как плавучий музей, 12 сентября 2008 судно пошло на слом.

Теперь по модели
Коробка. Красивая, картонная, легкая. Качество отливок хорошее. У меня, с не большим опытом, претензий нет.
Сборка. Сходимость хорошая, шпатлевку применял мало. Но косяки есть. Так как дети не дают заниматься любимым делом днем, то приходится делать все поздно вечером и это отразилось на сборке...
Покраска. Красил кистью, краска "Звезда" супер.
Декали. Ужас! Разной длины, не клеятся, и очень любят рваться.     Кое-где приходилось клеить клеем ПВА. Ругался долго.
Доработки. Добавил леера к трапам (их не было) из тонкого пластика, делал примерно на глаз. По инструкции подруливающее устройство не сквозное, а просто рисунок, но я решил внести "живость" в модель и просверлил. Вырезал из картона канал, винты, но при покраске картон  немного повело. Переделывал 2-3 раза.

В общем Вам судить что получилось.   





Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
97.0695.1397.22
Средняя оценка: 96.4674 (все оценки)
Популярность модели: 77.6

Комментарии

Страницы: 1 2
Engel
Одесса
38 лет
На сайте с 22.10.2009
Engel
Неплохая модель, для первого опыта вообще отлично. Скажите, а иллюминаторы там как даны были, просто декалью? А то на фото не рассмотреть, дека или покрашено по пластику...
Александр Кравцов (SHTURMAN)
Новосибирск
42 года
На сайте с 28.11.2011
Александр Кравцов (SHTURMAN)
Иллюминаторы красил краской по пластику
SAAB (vig-gen)
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2012
SAAB  (vig-gen)
Печальная судьба. Я перестал следить за ней в период ее службы в Флориде. Просветите, есть ли модель парома Эстония. В музее в Таллине есть модель, но чья?
Александр Кравцов (SHTURMAN)
Новосибирск
42 года
На сайте с 28.11.2011
Александр Кравцов (SHTURMAN)
Вот модель "Эстонии" я бы сам хотел собрать, но ее видимо нет. А в Таллине модель наверно местных "кулибиных" строивших по чертежам.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Александр Кравцов
Александр Кравцов
Логин
SHTURMAN
Д.Р.
2 сентября 1982 года
Город
Новосибирск
На сайте с
28 ноября 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (1):

  • Павел




Реклама на Каропке
Не показывать чат