Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Привет всем. Выношу на Ваш суд свое творение.
G.T.S Finnjet был построен в 1977 на верфи Wartsila ,Хельсинки Финляндия. Он был первым круизным судном ледового класса, работавшим на газовых турбинах, благодаря чему он ходил намного быстрее аналогичных кораблей (33,5 узла, разгон за 3 минуты), и был самым большим паромом в мире (212,8 метров, 25,908 регистровых тонн). Судно имело 9 палуб и вмещало 1 800 пассажиров и 380 транспортных средств. На борту расположены рестораны, магазины, кинотеатр, спортивно-оздоровительный центр, центры развлечений, бассейн, сауна и зал для танцев, и ночной клуб.
До 1987 года паром работал на линии Травемюнде - Хельсинки, после его приобрела компания Silja line, благодаря чему его маршруты значительно расширились.
С 1999 работал на линии Росток - Таллин - Хельсинки
С 2004 ходил и в Санкт-Петербург
С октября 2005 по июнь 2006 Finnjet был зафрахтован университетом Луизианы в связи с ураганом Катрина и использовался в порту Батон-Ружа как плавучий госпиталь.
В декабре 2007 паром был продан за 11 миллионов американских рублей Датской круизной компании и в январе 2008 переименован в M/V Da Vinci, но из-за финансовых трудностей был снова продан Индийской компании по разбору судов за 9,85 миллионов тех же американских рублей. По пути в Индию был переименован в M/V Kingdom.
Несмотря на протесты общественности оставить судно как плавучий музей, 12 сентября 2008 судно пошло на слом.
Теперь по модели Коробка. Красивая, картонная, легкая. Качество отливок хорошее. У меня, с не большим опытом, претензий нет. Сборка. Сходимость хорошая, шпатлевку применял мало. Но косяки есть. Так как дети не дают заниматься любимым делом днем, то приходится делать все поздно вечером и это отразилось на сборке... Покраска. Красил кистью, краска "Звезда" супер. Декали. Ужас! Разной длины, не клеятся, и очень любят рваться. Кое-где приходилось клеить клеем ПВА. Ругался долго. Доработки. Добавил леера к трапам (их не было) из тонкого пластика, делал примерно на глаз. По инструкции подруливающее устройство не сквозное, а просто рисунок, но я решил внести "живость" в модель и просверлил. Вырезал из картона канал, винты, но при покраске картон немного повело. Переделывал 2-3 раза.
Неплохая модель, для первого опыта вообще отлично. Скажите, а иллюминаторы там как даны были, просто декалью? А то на фото не рассмотреть, дека или покрашено по пластику...
Печальная судьба. Я перестал следить за ней в период ее службы в Флориде. Просветите, есть ли модель парома Эстония. В музее в Таллине есть модель, но чья?
Комментарии
38 лет
На сайте с 22.10.2009
42 года
На сайте с 28.11.2011
На сайте с 16.12.2012
42 года
На сайте с 28.11.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий