Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Привет всем. Выношу на Ваш суд свое творение.
G.T.S Finnjet был построен в 1977 на верфи Wartsila ,Хельсинки Финляндия. Он был первым круизным судном ледового класса, работавшим на газовых турбинах, благодаря чему он ходил намного быстрее аналогичных кораблей (33,5 узла, разгон за 3 минуты), и был самым большим паромом в мире (212,8 метров, 25,908 регистровых тонн). Судно имело 9 палуб и вмещало 1 800 пассажиров и 380 транспортных средств. На борту расположены рестораны, магазины, кинотеатр, спортивно-оздоровительный центр, центры развлечений, бассейн, сауна и зал для танцев, и ночной клуб.
До 1987 года паром работал на линии Травемюнде - Хельсинки, после его приобрела компания Silja line, благодаря чему его маршруты значительно расширились.
С 1999 работал на линии Росток - Таллин - Хельсинки
С 2004 ходил и в Санкт-Петербург
С октября 2005 по июнь 2006 Finnjet был зафрахтован университетом Луизианы в связи с ураганом Катрина и использовался в порту Батон-Ружа как плавучий госпиталь.
В декабре 2007 паром был продан за 11 миллионов американских рублей Датской круизной компании и в январе 2008 переименован в M/V Da Vinci, но из-за финансовых трудностей был снова продан Индийской компании по разбору судов за 9,85 миллионов тех же американских рублей. По пути в Индию был переименован в M/V Kingdom.
Несмотря на протесты общественности оставить судно как плавучий музей, 12 сентября 2008 судно пошло на слом.
Теперь по модели Коробка. Красивая, картонная, легкая. Качество отливок хорошее. У меня, с не большим опытом, претензий нет. Сборка. Сходимость хорошая, шпатлевку применял мало. Но косяки есть. Так как дети не дают заниматься любимым делом днем, то приходится делать все поздно вечером и это отразилось на сборке... Покраска. Красил кистью, краска "Звезда" супер. Декали. Ужас! Разной длины, не клеятся, и очень любят рваться. Кое-где приходилось клеить клеем ПВА. Ругался долго. Доработки. Добавил леера к трапам (их не было) из тонкого пластика, делал примерно на глаз. По инструкции подруливающее устройство не сквозное, а просто рисунок, но я решил внести "живость" в модель и просверлил. Вырезал из картона канал, винты, но при покраске картон немного повело. Переделывал 2-3 раза.
Модель понравилась. Фото очень не понравились. На планах нет фокусировки, разобрать нет возможности.
"Ругайте на здоровье. " .. а Вам значит по барабану???)))
Александр, если быть более точным, какой масштаб этого парома? По мне, так на 350-ый он не тянет, более приближен к 400-ому или даже больше.
Вместо картона используйте в дальнейшем пластик и его не поведет, пока сами того не захотите - я так делаю.
Можно было-бы вообще оживить модель открытым транспортным люком спереди, и легким интерьером трюма.
Цитата: Александр, если быть более точным, какой масштаб этого парома? По мне, так на 350-ый он не тянет, более приближен к 400-ому или даже больше.
Вместо картона используйте в дальнейшем пластик и его не поведет, пока сами того не захотите - я так делаю.
Можно было-бы вообще оживить модель открытым транспортным люком спереди, и легким интерьером трюма.
Спасибо тезка, я не в курсе и вообще даже не знал о существовании этой модели у Ревелла. А деталировку 350-ого масштаба трудно спутать с чем-то другим, разве что цифири кратности будут меньше.
Цитата: Модель понравилась. Фото очень не понравились. На планах нет фокусировки, разобрать нет возможности.
"Ругайте на здоровье. " .. а Вам значит по барабану???)))
Мне не по барабану. Я думал, что модель не понравится и будет много критики, так как мой опыт не так то велик.
По поводу масштаба. Он в 400, но при размещении модели 400 не было, я и написал 350. В коробке был цельный корпус без транспортного люка так что сделал так, но если была бы возможность, то с удовольствием оживил.С фотографиями меня подвел фотоаппарат. Так что это лучшие фотографии, которые у меня получились. Извините за качество.
Александр, здравствуйте...
Скажу честно, мне не понравилось. Затраченный труд, доделку (подруливающее устройство) - оценил.... Отлично окрашен корпус, аккуратнейшая ватерлиния....
А вот основное впечатление от модели все таки как у "нового русского" от Эрмитажа - "чистенько, но бедненько"...
Ну "неживая" она какая-то...
Все, что выше ватерлинии - игрушка....
Абсолютная "унылость" палуб (фото 6,8 и 10)...
О такелаже до меня уже сказали...
Цвет тентов шлюпок "не убеждает"... Как и отсутствие их талей...
Не вижу якорей...
То, что по бортам и на рубке - не окна и не иллюминаторы... Так... Черненькие квадратики...
На фото 6 есть Ваша рука, что позволяет оценить размер модели. Для такого размера - деталировка "ниже плинтуса"....
Оценки не ставлю...
Надеюсь, новая модель корабля будет более удачной...
Аккуратная сборка и покраска. Мне понравилось.
Александр, если будете еще строить корабли - можете смело экспериментировать с углублением деталировки - база (сборка и окраска) у Вас на хорошем уровне. Двигайтесь дальше;)
Сергей , здравствуйте! Приценивался к этой модели и рассматривал содержимое коробки. Чтобы пластик ожил, переделывать нужно много- почти всё.
Удачная модель получилась. Редко на Каропке.ру гражданские суда встречаются. Почти все недочёты и советы высказаны, повторяться не буду. Декали, для больших поверхностей, часто подводят. Лучше сразу планировать покраску, исключение- совсем мелкие рисунки. Удачи в следующих моделях.
Согласен с Сергеем Шевченко.
Покраска Вам удалась на славу.
Смывка придала бы объема модели, и изучайте материалы по прототипу, там много видно, чего не сделал производитель, затем из проволоки, пластика, картона и прочих подручных материалов делаете то чего не хватает.
По декалям - если нет специальных жидкостей, то приваривать их можно спиртом.
Цитата: ....Ну "неживая" она какая-то...
Все, что выше ватерлинии - игрушка....
Абсолютная "унылость" палуб (фото 6,8 и 10)...
О такелаже до меня уже сказали...
Цвет тентов шлюпок "не убеждает"... Как и отсутствие их талей...
Не вижу якорей...
То, что по бортам и на рубке - не окна и не иллюминаторы... Так... Черненькие квадратики...
На фото 6 есть Ваша рука, что позволяет оценить размер модели. Для такого размера - деталировка "ниже плинтуса"....
Оценки не ставлю...
Надеюсь, новая модель корабля будет более удачной...
Якоря есть, но на мой взгляд они не по масштабу, либо ниши большие. На фотографиях плохо видно, но они есть
На фото 6 не моя рука, а моего сына. Просто случайно попала. Другие фото получились плохого качества. Вскоре пересниму по лучше и выложу.
Дорабатывать модель можно, но боюсь испортить (опыта маловато). "Лучшее - враг хорошего"
Замечания учту и следующие модели буду стараться делать лучше
Александр Кравцов (SHTURMAN)
Переделывать - боже упаси!!! Абсолютно согласен с Вами - "лучшее - враг хорошего"...
Просто модели не хватет объемности, достигаемой разными способами (например "смывкой")...
Лайнер - не угольная баржа... "Должен быть "вылизан" донельзя... Но тем не менее, реальный лайнер красят не аэрографом... Краска в некоторых местах выгорает, а где то остается более темной, т.е. он все равно имеет "следы эксплуатации".... Поэтому все таки оставляю работу без оценки.
Александр, начнете новый корабль - не поленитесь сделать и выставить обзор коробки (если его еще нет в разделе "Обзоры")... Пригодится всем, кто его будет строить после Вас"..
Учитывая малый опыт, откройте "сказку о стройке"... Поверьте, их открывают не только новички, но и ЗУБРЫ... "Сказка" позволяет узнать то, чего Вы не знали, увидеть свою модель "со стороны" (зачастую позволяет избежать "косяков", которые Вы не заметили) и много другого полезного и познавательного.
Удачи!!!
Первая проба пера она всегда - первая.
Тут и похвалить можно за аккуратность, и поругать - прежде всего за отсутствие опыта.
Если первое - уже имеется в наличии, то второе - придёт со временем.
Модель, действительно, редкая. И, судя по описательной части, Вы её не "просто склеили и покрасили", а думали над тем - КАК же это всё сделать.
Так что - успехов в дальнейших моделях!
А лично мне модель - понравилась.
С Уважением, Алексей.
Комментарии
56 лет
На сайте с 09.10.2009
36 лет
На сайте с 06.07.2011
53 года
На сайте с 04.08.2010
64 года
На сайте с 22.01.2011
"Ругайте на здоровье. " .. а Вам значит по барабану???)))
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Вместо картона используйте в дальнейшем пластик и его не поведет, пока сами того не захотите - я так делаю.
Можно было-бы вообще оживить модель открытым транспортным люком спереди, и легким интерьером трюма.
36 лет
На сайте с 06.07.2011
Александр, если быть более точным, какой масштаб этого парома? По мне, так на 350-ый он не тянет, более приближен к 400-ому или даже больше.
Вместо картона используйте в дальнейшем пластик и его не поведет, пока сами того не захотите - я так делаю.
Можно было-бы вообще оживить модель открытым транспортным люком спереди, и легким интерьером трюма.
он и есть «Лайнер G.T.S. Finnjet» 1:400
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Спасибо тезка, я не в курсе и вообще даже не знал о существовании этой модели у Ревелла. А деталировку 350-ого масштаба трудно спутать с чем-то другим, разве что цифири кратности будут меньше.
42 года
На сайте с 28.11.2011
Модель понравилась. Фото очень не понравились. На планах нет фокусировки, разобрать нет возможности.
"Ругайте на здоровье. " .. а Вам значит по барабану???)))
Мне не по барабану. Я думал, что модель не понравится и будет много критики, так как мой опыт не так то велик.
42 года
На сайте с 28.11.2011
64 года
На сайте с 22.01.2011
42 года
На сайте с 28.11.2011
Александр! Модель хорошая. Советую переснять. Она будет еще лучше!
Хорошо. Попробую.
61 год
На сайте с 19.11.2010
Скажу честно, мне не понравилось. Затраченный труд, доделку (подруливающее устройство) - оценил.... Отлично окрашен корпус, аккуратнейшая ватерлиния....
А вот основное впечатление от модели все таки как у "нового русского" от Эрмитажа - "чистенько, но бедненько"...
Ну "неживая" она какая-то...
Все, что выше ватерлинии - игрушка....
Абсолютная "унылость" палуб (фото 6,8 и 10)...
О такелаже до меня уже сказали...
Цвет тентов шлюпок "не убеждает"... Как и отсутствие их талей...
Не вижу якорей...
То, что по бортам и на рубке - не окна и не иллюминаторы... Так... Черненькие квадратики...
На фото 6 есть Ваша рука, что позволяет оценить размер модели. Для такого размера - деталировка "ниже плинтуса"....
Оценки не ставлю...
Надеюсь, новая модель корабля будет более удачной...
47 лет
На сайте с 19.12.2007
Александр, если будете еще строить корабли - можете смело экспериментировать с углублением деталировки - база (сборка и окраска) у Вас на хорошем уровне. Двигайтесь дальше;)
На сайте с 07.10.2007
Удачная модель получилась. Редко на Каропке.ру гражданские суда встречаются. Почти все недочёты и советы высказаны, повторяться не буду. Декали, для больших поверхностей, часто подводят. Лучше сразу планировать покраску, исключение- совсем мелкие рисунки. Удачи в следующих моделях.
55 лет
На сайте с 17.05.2008
Покраска Вам удалась на славу.
Смывка придала бы объема модели, и изучайте материалы по прототипу, там много видно, чего не сделал производитель, затем из проволоки, пластика, картона и прочих подручных материалов делаете то чего не хватает.
По декалям - если нет специальных жидкостей, то приваривать их можно спиртом.
42 года
На сайте с 28.11.2011
....Ну "неживая" она какая-то...
Все, что выше ватерлинии - игрушка....
Абсолютная "унылость" палуб (фото 6,8 и 10)...
О такелаже до меня уже сказали...
Цвет тентов шлюпок "не убеждает"... Как и отсутствие их талей...
Не вижу якорей...
То, что по бортам и на рубке - не окна и не иллюминаторы... Так... Черненькие квадратики...
На фото 6 есть Ваша рука, что позволяет оценить размер модели. Для такого размера - деталировка "ниже плинтуса"....
Оценки не ставлю...
Надеюсь, новая модель корабля будет более удачной...
Якоря есть, но на мой взгляд они не по масштабу, либо ниши большие. На фотографиях плохо видно, но они есть
На фото 6 не моя рука, а моего сына. Просто случайно попала. Другие фото получились плохого качества. Вскоре пересниму по лучше и выложу.
Дорабатывать модель можно, но боюсь испортить (опыта маловато). "Лучшее - враг хорошего"
Замечания учту и следующие модели буду стараться делать лучше
На сайте с 25.06.2010
61 год
На сайте с 19.11.2010
Переделывать - боже упаси!!! Абсолютно согласен с Вами - "лучшее - враг хорошего"...
Просто модели не хватет объемности, достигаемой разными способами (например "смывкой")...
Лайнер - не угольная баржа... "Должен быть "вылизан" донельзя... Но тем не менее, реальный лайнер красят не аэрографом... Краска в некоторых местах выгорает, а где то остается более темной, т.е. он все равно имеет "следы эксплуатации".... Поэтому все таки оставляю работу без оценки.
Александр, начнете новый корабль - не поленитесь сделать и выставить обзор коробки (если его еще нет в разделе "Обзоры")... Пригодится всем, кто его будет строить после Вас"..
Учитывая малый опыт, откройте "сказку о стройке"... Поверьте, их открывают не только новички, но и ЗУБРЫ... "Сказка" позволяет узнать то, чего Вы не знали, увидеть свою модель "со стороны" (зачастую позволяет избежать "косяков", которые Вы не заметили) и много другого полезного и познавательного.
Удачи!!!
46 лет
На сайте с 16.08.2010
71 год
На сайте с 26.10.2009
Тут и похвалить можно за аккуратность, и поругать - прежде всего за отсутствие опыта.
Если первое - уже имеется в наличии, то второе - придёт со временем.
Модель, действительно, редкая. И, судя по описательной части, Вы её не "просто склеили и покрасили", а думали над тем - КАК же это всё сделать.
Так что - успехов в дальнейших моделях!
А лично мне модель - понравилась.
С Уважением, Алексей.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий