Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте,уважаемые коллеги!
Представляю вашему вниманию еще одну свою работу.На этот раз-Ту-2 от ICM.Изделие,нужно сказать не для слабонервных.Работу отлаживал не один раз,а вся постройка заняла почти год.Уж все в ней очень нежное и хрупкое, стыкуемость тоже не ахти.Старался ,как мог,сохранить оригинальную расшивку,не везде получилось,кое-где с низу добавил клепку.Доработок почти никаких,только антена и пулеметы.Фонари тоже преподнесли неприятный сюрприз-мутные слишком.Окраска аэрографом,краски,как всегда,Mr.Hobby.Кстати,очень долго спорил с товарищами насчет цветов.В Запорожье почти все мне сказали,что в цвет не попал.Но,что получилось,то получилось.Судить Вам.Желаю всем приятного просмотра!
С уважением,Макс Коробов.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:модель удалась, учитывая исходник... а вот с цветами, пожалуй, все не те... А-24м (коричневый, песочный) не тот совсем... зеленый еще куда ни шло... а где ж А-32м (темно-серый), ведь камо образца 43-го года?
Ну,если точнее,то 44-го.На данном борту серого не было.
как же так?! камо образца 44 предполагает А-33м (серо-голубой) и А-32м (темно-серый) с голубым низом, а Вы говорите серого не должно быть... но это отступление... дело в том, что самолеты с надписью МОСКВА были переданы делегацией Киевского района Москвы в кол-ве 32 штук 6-му дбап 16 октября 44 года, а дата введения нового образца камо была 15 ноября 44 года... отсюда вывод... данный борт должен нести трехцветный камо (темно-зеленый - светло-коричневый - темно-серый)
Андрей,32-ой борт с надписью "Москва" был двухцветный,здесь производитель был прав.Ну посмотрите,хотя бы в "Палитре крыла".
Палитра крыла?!!! тоже мне достоверный источник... там один и тот же борт (не важно какого типа самолета) может быть в разном камо, в чем я не раз убеждался, а инструкции, я так понял, и берут с палитры крыла, тем самым вводя моделистов в заблуждение...
Да, Макс, поработал отлично, качество окраски и износ переданы хорошо. А вот цвета какие-то "гламурные". И расшивку, жаль не очень хорошо видно на фото. Сохранить ее при сборке данной модели - это очень большой плюс, который хотелось бы увидеть.
Палитра крыла?!!! тоже мне достоверный источник... там один и тот же борт (не важно какого типа самолета) может быть в разном камо, в чем я не раз убеждался, а инструкции, я так понял, и берут с палитры крыла, тем самым вводя моделистов в заблуждение...
Сколько людей,столько и мнений.Да,схемы были.И тут вы,вроде бы правы,должно быть три цвета.Я вот пытаюсь разобраться,смотрю данный борт по фото и цветным схемам.Так вот нашел и двух и трех- цветную ,и запутался окончательно.
Цитата: Хм...Вот бы взглянуть на ЦВЕТНОЕ фото тёмно-серого/светло-серого...Вычисления умельцев по ч/б фотографиям меня не очень вдохновляют.
Модель-удалась!
зачем?
Вообще то вопрос о цветах не совсем корректен, как мне думается, и я поясню почему. Прав Serg62, говорить по черно-белым фото о цвете........ Из рассказов очевидцев, в частности мой родной дядя, Филипп Пархоменко, закончил войну комэском Ил-2-х (упоминается в мемуарах Марины Попович), рассказывал, что один из одноместных Ил-2 , у них в полку, дослужился до ноября 1944 года, по окраске - можно было в 45-м году встретить и полностью зеленый, и зеленый с коричневым и серую гамму цветов и пятнистые (в основном от заплаток). С уважением-Сергей.
Цитата: Вообще то вопрос о цветах не совсем корректен, как мне думается, и я поясню почему. Прав Serg62, говорить по черно-белым фото о цвете........ Из рассказов очевидцев, в частности мой родной дядя, Филипп Пархоменко, закончил войну комэском Ил-2-х (упоминается в мемуарах Марины Попович), рассказывал, что один из одноместных Ил-2 , у них в полку, дослужился до ноября 1944 года, по окраске - можно было в 45-м году встретить и полностью зеленый, и зеленый с коричневым и серую гамму цветов и пятнистые (в основном от заплаток). С уважением-Сергей.
возможно, что все так и было... но это не говорит о том, что можно красить модели в фиолетовый в крапинку... есть схемы и цвета, которых нетрудно придерживаться, если нет фото конкретного борта... тогда можно смело красить в тот цвет, когда был выпущен данный борта... а про этот конкретный борт я привел факт, по которому сделал вывод, что он должен быть в камо 43-го года...
Макс! Удался самолёт! Непростой пластик вам удалось победить! Так держать! А цвет во многом зависит от восприятия и цветопередачи- даже в "живую" нередко наблюдал споры об оттенках!
С уважением,Андрей.
Макс! Удался самолёт! Непростой пластик вам удалось победить! Так держать! А цвет во многом зависит от восприятия и цветопередачи- даже в "живую" нередко наблюдал споры об оттенках!
С уважением,Андрей.
Спасибо,Андрей!На самом деле я и ожидал,что по цветам и схеме будут вопросы.У нас тут тоже споры были нешуточные.Но вот я поискал и нашел этот борт на разных фото и схемах.Опредилиться невозможно: в цвете источники дают и двух и трех цветный камо,по фото ничего не видно(может их два было?).Вот нашел,где четко видны три цвета
Максим, что у Вас окончательно отпали сомнения в кол-ве цветов камо, я прилагаю заводскую схему окраски московского завода №23, коим и были выпущены эти 32 борта с дарственной надписью МОСКВА.. кстати, именно для Тушки они разработали собственную 3-хцветную схему, отличавшуюся от двух других принятых:
Снимаю шляпу,Максим. Я два раза пытался сделать ТУ-2, оба раза в ведро. Дрова ужасные, я вас понимаю. Самолетик понравился в целом, обдираемость, реалистичный.А сколько тут народу пишет, столько и мнений.Удачи.
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Максим, Вы очень хорошо поработали над ICM, делали, знаем! Во всяком случае гораздо лучше чем наш. Очень реалистично получились покраска и визеринг! По цветам возможно и есть не попадания, но обсуждать не будем, т.к. сами на нем не попали ни туды и не сюды! )))
Спасибо.
Да...Ну и ситуация,хоть бери да в ICM-холдинг пиши.Ведь они модели делают для НАС.А схему дали недостоверную,вот смотрю и на каропке все сделали Ту-2 с зелено-коричневым камуфляжем(кроме Андрея).Но в споре рождается истина,поэтому всем благодарен.
Модель очень понравилась. Сам когда начинал заниматься моделизмом, собирал эту модель и знаю что сборка не из лёгких, а цвета это у меня отдельная тема получилась. Вот фото для веселья.
мне кажется, что схемы окраски моделей в 80% даются неверными в наборах. осебенно обидно за людей, когда они собирают дорогие модели и доверяют схеме окраски, например ту-95мс от "трумпетера" стоит от 3000р, а схема в наборе- мрак. модель у вас очень красивая.
Комментарии
54 года
На сайте с 29.08.2010
Цитата:Цитата:Цитата:модель удалась, учитывая исходник... а вот с цветами, пожалуй, все не те... А-24м (коричневый, песочный) не тот совсем... зеленый еще куда ни шло... а где ж А-32м (темно-серый), ведь камо образца 43-го года?
Ну,если точнее,то 44-го.На данном борту серого не было.
как же так?! камо образца 44 предполагает А-33м (серо-голубой) и А-32м (темно-серый) с голубым низом, а Вы говорите серого не должно быть... но это отступление... дело в том, что самолеты с надписью МОСКВА были переданы делегацией Киевского района Москвы в кол-ве 32 штук 6-му дбап 16 октября 44 года, а дата введения нового образца камо была 15 ноября 44 года... отсюда вывод... данный борт должен нести трехцветный камо (темно-зеленый - светло-коричневый - темно-серый)
Андрей,32-ой борт с надписью "Москва" был двухцветный,здесь производитель был прав.Ну посмотрите,хотя бы в "Палитре крыла".
Палитра крыла?!!! тоже мне достоверный источник... там один и тот же борт (не важно какого типа самолета) может быть в разном камо, в чем я не раз убеждался, а инструкции, я так понял, и берут с палитры крыла, тем самым вводя моделистов в заблуждение...
54 года
На сайте с 03.07.2011
62 года
На сайте с 07.03.2007
Модель-удалась!
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Палитра крыла?!!! тоже мне достоверный источник... там один и тот же борт (не важно какого типа самолета) может быть в разном камо, в чем я не раз убеждался, а инструкции, я так понял, и берут с палитры крыла, тем самым вводя моделистов в заблуждение...
Сколько людей,столько и мнений.Да,схемы были.И тут вы,вроде бы правы,должно быть три цвета.Я вот пытаюсь разобраться,смотрю данный борт по фото и цветным схемам.Так вот нашел и двух и трех- цветную ,и запутался окончательно.
54 года
На сайте с 29.08.2010
Хм...Вот бы взглянуть на ЦВЕТНОЕ фото тёмно-серого/светло-серого...Вычисления умельцев по ч/б фотографиям меня не очень вдохновляют.
Модель-удалась!
зачем?
72 года
На сайте с 28.03.2011
54 года
На сайте с 29.08.2010
Вообще то вопрос о цветах не совсем корректен, как мне думается, и я поясню почему. Прав Serg62, говорить по черно-белым фото о цвете........ Из рассказов очевидцев, в частности мой родной дядя, Филипп Пархоменко, закончил войну комэском Ил-2-х (упоминается в мемуарах Марины Попович), рассказывал, что один из одноместных Ил-2 , у них в полку, дослужился до ноября 1944 года, по окраске - можно было в 45-м году встретить и полностью зеленый, и зеленый с коричневым и серую гамму цветов и пятнистые (в основном от заплаток). С уважением-Сергей.
возможно, что все так и было... но это не говорит о том, что можно красить модели в фиолетовый в крапинку... есть схемы и цвета, которых нетрудно придерживаться, если нет фото конкретного борта... тогда можно смело красить в тот цвет, когда был выпущен данный борта... а про этот конкретный борт я привел факт, по которому сделал вывод, что он должен быть в камо 43-го года...
59 лет
На сайте с 22.11.2010
С уважением,Андрей.
с сайта
59 лет
На сайте с 14.03.2011
46 лет
На сайте с 26.11.2011
С уважением,Андрей.
Спасибо,Андрей!На самом деле я и ожидал,что по цветам и схеме будут вопросы.У нас тут тоже споры были нешуточные.Но вот я поискал и нашел этот борт на разных фото и схемах.Опредилиться невозможно: в цвете источники дают и двух и трех цветный камо,по фото ничего не видно(может их два было?).Вот нашел,где четко видны три цвета
54 года
На сайте с 29.08.2010
54 года
На сайте с 29.08.2010
72 года
На сайте с 28.03.2011
64 года
На сайте с 30.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Спасибо.
46 лет
На сайте с 26.11.2011
39 лет
На сайте с 07.09.2011
На сайте с 23.09.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий