Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую всех каропчан!
Представляю модель реактивной мортиры.
Тамия дала только пластмассовые литники и никакой травленки,поэтому пришлось выкручиваться,поставил самодельные решетки на МТО,знаю,что модуль решетки не тот ,но другой увы небыло.Сварные швы из эпоксилина.Боковые крылья родные выбросил,поставил из жести и немного помял.Добавил тросик и кольцо на кран.Вторая попытка изготовления циммерита.Модель открывающаяся ,только из-за снарядов.Внутрянку делал по минимуму как и дает Тамия,добавил чуть барахлишка,прошу к внутреннему интерьеру сильно не придираться.
Траки наборные пластмассовые,направление гусениц- одна в одну сторону другая в другую,потому что в литнике траки одинаковые, а размещение гусениц симметричное (надеюсь вы поняли о чем я)).Образец камуфляжа прилагается с небольшими отличиями.
Цитата: тааак)), пройдёмся по косякам: кит тамии не совсем подходит под выбранный прототип, ленивцы должны быть поздние, меньшего диаметра, а у вас ранние, балансир ствола немного не такой, а именно цельный круг, а не фигурный, нет кучи сварных швов, передние брызговики у штурмов немного другие, торсионы и вправду как будто не правильно поставили, уж очень маленький провис и зазор между траками и полкой, всё-таки надо было переделать передний срез бокового бронелиста (косяк тамии), проводка к фаре бош подходила снизу сбоку а уж потом по ножке внутри до лампочки, у вас оригинальное решение))), подставка под домкрат у штурмов была своя оригинальная (тамия дала от тигра), ну и ещё кое-что, но это уже мелочи
по покраске: запятые нанесены были только на горизонтальные поверхности, если соотнести масштаб ваши запятые немцы шваброй наносили (но некоторые вполне масштабны, хотя на прототипе все запятые примерно одинаковые, или вы думаете немец, который их наносил, кисти менял, прям пикассо))), вся покраска оставляет двоякое впечатление, если ходовая покрашена на отлично, то в некоторых местах просто безобразно-подтёки на бортах рубки, передний бронелист без намёка на везеринг и т.п., по циммериту сами знаете)), про люки изнутри тоже подсказали
кстати, прототип из 1002-ой роты захвачен американцамы в эбендорфе в апреле 45
как-то так
Со всеми замечаниями согласен.Образ у меня так сказать художественно-собирательный,а то,что возможно исправить конечно исправлю.Спасибо за отзыв!
Цитата: Цитата:Цитата:А почему он такой просевший? такое ощущение торсионы полопались...а так мне очень понравилось)
Ну во-первых машина была очень тяжелой ,тяжелее тигра, а именно 68 тонн + 8 огромных снарядов,во-вторых проседание доказывают многие документальные фото.В третьих на ванне корпуса специальные упоры для осей катков ошибиться или поставить по другому трудно.
Спасибо за отзыв!
Тут я с Вами поспорю, на вото машин на ходу видно что машины не просевшие, скорее всего машина выгоревшая, или стоит под уклоном к грунту... но вообще очень понравился Ваш Штурм, похож на толстого такого немецкого офицера))))
Возможно вы нравы,когда устанавливал гусеницы ,очень плотно они вошли в щель между катками и надгусеничной полкой.Если буду строить второго,не поведусь на инструкцию.поставлю колеса более ниже.
Цитата: .Образ у меня так сказать художественно-собирательный,
очень неправильно строить собирательный образ, когда было построено всего 18 машин, тут и собирать-то не из чего, взял фотки и погнал с надфилем и шпатлёвкой), просто когда производитель косячит надо с этим бороться
Комментарии
На сайте с 26.11.2011
тааак)), пройдёмся по косякам: кит тамии не совсем подходит под выбранный прототип, ленивцы должны быть поздние, меньшего диаметра, а у вас ранние, балансир ствола немного не такой, а именно цельный круг, а не фигурный, нет кучи сварных швов, передние брызговики у штурмов немного другие, торсионы и вправду как будто не правильно поставили, уж очень маленький провис и зазор между траками и полкой, всё-таки надо было переделать передний срез бокового бронелиста (косяк тамии), проводка к фаре бош подходила снизу сбоку а уж потом по ножке внутри до лампочки, у вас оригинальное решение))), подставка под домкрат у штурмов была своя оригинальная (тамия дала от тигра), ну и ещё кое-что, но это уже мелочи
по покраске: запятые нанесены были только на горизонтальные поверхности, если соотнести масштаб ваши запятые немцы шваброй наносили (но некоторые вполне масштабны, хотя на прототипе все запятые примерно одинаковые, или вы думаете немец, который их наносил, кисти менял, прям пикассо))), вся покраска оставляет двоякое впечатление, если ходовая покрашена на отлично, то в некоторых местах просто безобразно-подтёки на бортах рубки, передний бронелист без намёка на везеринг и т.п., по циммериту сами знаете)), про люки изнутри тоже подсказали
кстати, прототип из 1002-ой роты захвачен американцамы в эбендорфе в апреле 45
как-то так
Со всеми замечаниями согласен.Образ у меня так сказать художественно-собирательный,а то,что возможно исправить конечно исправлю.Спасибо за отзыв!
На сайте с 26.11.2011
Цитата:Цитата:А почему он такой просевший? такое ощущение торсионы полопались...а так мне очень понравилось)
Ну во-первых машина была очень тяжелой ,тяжелее тигра, а именно 68 тонн + 8 огромных снарядов,во-вторых проседание доказывают многие документальные фото.В третьих на ванне корпуса специальные упоры для осей катков ошибиться или поставить по другому трудно.
Спасибо за отзыв!
Тут я с Вами поспорю, на вото машин на ходу видно что машины не просевшие, скорее всего машина выгоревшая, или стоит под уклоном к грунту... но вообще очень понравился Ваш Штурм, похож на толстого такого немецкого офицера))))
Возможно вы нравы,когда устанавливал гусеницы ,очень плотно они вошли в щель между катками и надгусеничной полкой.Если буду строить второго,не поведусь на инструкцию.поставлю колеса более ниже.
На сайте с 02.12.2011
.Образ у меня так сказать художественно-собирательный,
очень неправильно строить собирательный образ, когда было построено всего 18 машин, тут и собирать-то не из чего, взял фотки и погнал с надфилем и шпатлёвкой), просто когда производитель косячит надо с этим бороться
На сайте с 26.11.2011
На сайте с 19.01.2012
На сайте с 22.06.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий