Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую всех каропчан!
Представляю модель реактивной мортиры.
Тамия дала только пластмассовые литники и никакой травленки,поэтому пришлось выкручиваться,поставил самодельные решетки на МТО,знаю,что модуль решетки не тот ,но другой увы небыло.Сварные швы из эпоксилина.Боковые крылья родные выбросил,поставил из жести и немного помял.Добавил тросик и кольцо на кран.Вторая попытка изготовления циммерита.Модель открывающаяся ,только из-за снарядов.Внутрянку делал по минимуму как и дает Тамия,добавил чуть барахлишка,прошу к внутреннему интерьеру сильно не придираться.
Траки наборные пластмассовые,направление гусениц- одна в одну сторону другая в другую,потому что в литнике траки одинаковые, а размещение гусениц симметричное (надеюсь вы поняли о чем я)).Образец камуфляжа прилагается с небольшими отличиями.
Цитата: Цитата:вот сначала начал было совсем нравиться, а потом мне стало казаться , что недостаточно аккуратно автор отнёсся к работе: снаряды реактивные - а морда у трактора чистейшая никакой копоти, циммерит уж извините - грубый и толстенный да и непонятно что он делает под боковыми полками... значит его наносили после обрыва части полок? (но немец был мазохист и заодно залез под неоторваные и там намазал) значит и перекрашивали в полевых... почему люки то белые (да встречались но ооооочень редко) а уж у машины крашеной в полевых 100% былибы освежены в основной дункель гельб...
Вцелом конечно красиво, но мелочи решают всё.
уж извините за прямоту.
Позвольте с вами не согласиться насчет немцев мазохистов и циммерита.Интерьер это большой спорный вопрос белый или дункельгельб?
на фото которые вы запостили сейчас циммерит заводской он нанесён до установки полок, а ваш то не заводской )))
Цитата: То есть было ,говорят специалисты,толи белый интерьер ,толи слоновая кость.
ещё раз говорю интерьер да - слоновая кость (почти белый) , крышки люков - основной цвет (в вашем случае дункель)
Цитата: Конечно не заводской ,я же своими ручками наносил))))
)))) это правильно но технологию и (или) материалы надо бы поменять. на элефанте мне кажется вы даже аккуратнее сделали
Цитата: Цитата:Конечно не заводской ,я же своими ручками наносил))))
)))) это правильно но технологию и (или) материалы надо бы поменять. на элефанте мне кажется вы даже аккуратнее сделали
Вам так кажется ,элефант больше штурма просто,там явно хуже и грубей циммер.
Цитата: Цитата:Цитата:Конечно не заводской ,я же своими ручками наносил))))
)))) это правильно но технологию и (или) материалы надо бы поменять. на элефанте мне кажется вы даже аккуратнее сделали
Вам так кажется ,элефант больше штурма просто,там явно хуже и грубей циммер.
абсолютно допускаю, я же оригиналы не видел , только по фото...
http://karopka.ru/forum/forum188/topic10271/?PAGEN_1=7 вот тут я делаю на машине меньшего размера(оже не идеал но может пригодится))) могу рассказать как это я делаю. если интересно пишите в личку, чем смогу - помогу.
Цитата: http://karopka.ru/forum/forum188/topic10271/?PAGEN_1=7 вот тут я делаю на машине меньшего размера(оже не идеал но может пригодится))) могу рассказать как это я делаю. если интересно пишите в личку, чем смогу - помогу.
Спасибо, посмотрю и может напишу ,если еще вопросы возникнут!
Цитата: Я тут подумал,если по логике ,то нужно внутри вообще коптилку делать,ведь дымищи не меряно было,но это помешает смотрибельности модели.
Зачем внутри коптилку? Реактивная струя внутрь не попадала . Коптила только снаружи при выходе из канала ствола
тааак)), пройдёмся по косякам: кит тамии не совсем подходит под выбранный прототип, ленивцы должны быть поздние, меньшего диаметра, а у вас ранние, балансир ствола немного не такой, а именно цельный круг, а не фигурный, нет кучи сварных швов, передние брызговики у штурмов немного другие, торсионы и вправду как будто не правильно поставили, уж очень маленький провис и зазор между траками и полкой, всё-таки надо было переделать передний срез бокового бронелиста (косяк тамии), проводка к фаре бош подходила снизу сбоку а уж потом по ножке внутри до лампочки, у вас оригинальное решение))), подставка под домкрат у штурмов была своя оригинальная (тамия дала от тигра), ну и ещё кое-что, но это уже мелочи
по покраске: запятые нанесены были только на горизонтальные поверхности, если соотнести масштаб ваши запятые немцы шваброй наносили (но некоторые вполне масштабны, хотя на прототипе все запятые примерно одинаковые, или вы думаете немец, который их наносил, кисти менял, прям пикассо))), вся покраска оставляет двоякое впечатление, если ходовая покрашена на отлично, то в некоторых местах просто безобразно-подтёки на бортах рубки, передний бронелист без намёка на везеринг и т.п., по циммериту сами знаете)), про люки изнутри тоже подсказали
кстати, прототип из 1002-ой роты захвачен американцамы в эбендорфе в апреле 45
как-то так
Цитата: Цитата:А почему он такой просевший? такое ощущение торсионы полопались...а так мне очень понравилось)
Ну во-первых машина была очень тяжелой ,тяжелее тигра, а именно 68 тонн + 8 огромных снарядов,во-вторых проседание доказывают многие документальные фото.В третьих на ванне корпуса специальные упоры для осей катков ошибиться или поставить по другому трудно.
Спасибо за отзыв!
Тут я с Вами поспорю, на вото машин на ходу видно что машины не просевшие, скорее всего машина выгоревшая, или стоит под уклоном к грунту, п.с. может вы не так поставили кривошип ленивца по запарке, да и масса со снарядами составляла 66 тонн.
... но вообще очень понравился Ваш Штурм, похож на толстого такого немецкого офицера))))
Комментарии
На сайте с 26.11.2011
45 лет
На сайте с 08.03.2009
Цитата:вот сначала начал было совсем нравиться, а потом мне стало казаться , что недостаточно аккуратно автор отнёсся к работе: снаряды реактивные - а морда у трактора чистейшая никакой копоти, циммерит уж извините - грубый и толстенный да и непонятно что он делает под боковыми полками... значит его наносили после обрыва части полок? (но немец был мазохист и заодно залез под неоторваные и там намазал) значит и перекрашивали в полевых... почему люки то белые (да встречались но ооооочень редко) а уж у машины крашеной в полевых 100% былибы освежены в основной дункель гельб...
Вцелом конечно красиво, но мелочи решают всё.
уж извините за прямоту.
Позвольте с вами не согласиться насчет немцев мазохистов и циммерита.Интерьер это большой спорный вопрос белый или дункельгельб?
на фото которые вы запостили сейчас циммерит заводской он нанесён до установки полок, а ваш то не заводской )))
На сайте с 26.11.2011
На сайте с 26.11.2011
45 лет
На сайте с 08.03.2009
То есть было ,говорят специалисты,толи белый интерьер ,толи слоновая кость.
ещё раз говорю интерьер да - слоновая кость (почти белый) , крышки люков - основной цвет (в вашем случае дункель)
45 лет
На сайте с 08.03.2009
Конечно не заводской ,я же своими ручками наносил))))
)))) это правильно но технологию и (или) материалы надо бы поменять. на элефанте мне кажется вы даже аккуратнее сделали
На сайте с 26.11.2011
Цитата:Конечно не заводской ,я же своими ручками наносил))))
)))) это правильно но технологию и (или) материалы надо бы поменять. на элефанте мне кажется вы даже аккуратнее сделали
Вам так кажется ,элефант больше штурма просто,там явно хуже и грубей циммер.
45 лет
На сайте с 08.03.2009
Цитата:Цитата:Конечно не заводской ,я же своими ручками наносил))))
)))) это правильно но технологию и (или) материалы надо бы поменять. на элефанте мне кажется вы даже аккуратнее сделали
Вам так кажется ,элефант больше штурма просто,там явно хуже и грубей циммер.
абсолютно допускаю, я же оригиналы не видел , только по фото...
На сайте с 26.11.2011
45 лет
На сайте с 08.03.2009
На сайте с 26.11.2011
http://karopka.ru/forum/forum188/topic10271/?PAGEN_1=7 вот тут я делаю на машине меньшего размера(оже не идеал но может пригодится))) могу рассказать как это я делаю. если интересно пишите в личку, чем смогу - помогу.
Спасибо, посмотрю и может напишу ,если еще вопросы возникнут!
На сайте с 26.11.2011
45 лет
На сайте с 08.03.2009
Я тут подумал,если по логике ,то нужно внутри вообще коптилку делать,ведь дымищи не меряно было,но это помешает смотрибельности модели.
Зачем внутри коптилку? Реактивная струя внутрь не попадала . Коптила только снаружи при выходе из канала ствола
58 лет
На сайте с 05.05.2011
58 лет
На сайте с 05.05.2011
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 09.06.2011
На сайте с 02.12.2011
по покраске: запятые нанесены были только на горизонтальные поверхности, если соотнести масштаб ваши запятые немцы шваброй наносили (но некоторые вполне масштабны, хотя на прототипе все запятые примерно одинаковые, или вы думаете немец, который их наносил, кисти менял, прям пикассо))), вся покраска оставляет двоякое впечатление, если ходовая покрашена на отлично, то в некоторых местах просто безобразно-подтёки на бортах рубки, передний бронелист без намёка на везеринг и т.п., по циммериту сами знаете)), про люки изнутри тоже подсказали
кстати, прототип из 1002-ой роты захвачен американцамы в эбендорфе в апреле 45
как-то так
На сайте с 26.11.2011
Совершенно правильное замечание про окраску люка, лучше переделать
Люки перекрашу.Спасибо за отзыв
На сайте с 14.08.2011
Цитата:А почему он такой просевший? такое ощущение торсионы полопались...а так мне очень понравилось)
Ну во-первых машина была очень тяжелой ,тяжелее тигра, а именно 68 тонн + 8 огромных снарядов,во-вторых проседание доказывают многие документальные фото.В третьих на ванне корпуса специальные упоры для осей катков ошибиться или поставить по другому трудно.
Спасибо за отзыв!
Тут я с Вами поспорю, на вото машин на ходу видно что машины не просевшие, скорее всего машина выгоревшая, или стоит под уклоном к грунту, п.с. может вы не так поставили кривошип ленивца по запарке, да и масса со снарядами составляла 66 тонн.
... но вообще очень понравился Ваш Штурм, похож на толстого такого немецкого офицера))))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий