Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую всех обитателей каропки! Наконец то закончил я эту модель! По мотивам т-26 обр.1937 прошел модорнизацию в 1939.
Ну о качестве и копийности данного кита я думаю многие знают. В сборке модель меня сильно утомила и я потерял интерес к ней.
От себя добавил следующее:
1.Крепление глушителя
2.Ручки из проволоки
3.Заменил сетку мто
4.Переделал ручки на ящиках зип
5.Поставил стёклышко в фару
6.Переделал крепление надгусеничных полок ( из остатков травла)
7.Перепилил маску орудия.
8.Заменил ствол на точеный
9.Вставил ствол автомата
10.Сделал ручку на маске орудия
11.Переделал пистолетные порры
12.Переклепал башню
Ну и ещё по мелочи
Модель красил кистью, акрилом звезды и тамией. Сильно убивать и грязнить не хотел т.к. модель делал на полку. Пыль делал пигментом от фирмы Мастер Пигмент. Ну вроде всё.
Т-26,обр. 1937 г. имеет коническую башню и корпус с прямыми бортами, это Т-26 1933-34 годов,а если посмотреть на детали типа опорных катков,"жопу",то это вообще модернизация 1935-36 гг.Но исходная модель - 1933 г.
Неплохо получилось. Но вот не хватает смывки, как-то плоско смотрится. Машина похожа на машины 35-37 г.в.,... но "двугорбая" защита жалюзи стала устанавливаться с 1939 г. на новые машины, а на старые только на заводах капремонта, буксировочные петли и кронштейны соответствуют машинам ранних выпусков (с клепанно-сварным корпусом), катки со съемным бандажом пошли с 1938-39 гг.. Так что можно (правда, с натяжкой) позиционировать машину как прошедшую капремонт году в 39-40. Ну и исконные "звездовские" косяки - форма "поросят", практические прямые задние крылья. А вот хомуты на тележках ходовой надо было рассверлить...
Цитата: Т-26,обр. 1937 г. имеет коническую башню с прямыми бортами, это Т-26 1933-34 годов,а если посмотреть на детали типа опорных катков,"жопу",то это вообще модернизация 1935-36 гг.Но исходная модель - 1933 г.
Коническую башню стали ставить с 1938 г. на сварной корпус, сам сварной корпус пошел с 35 г., дл этого были клепано-сварные. А судя по "звездовскому" набору - это непонятная модерниция года 39, сделанная где-то на колхозной МТС...
Да,просто по части башни - сколько встречал,самые распространённые индексы Т-26 с конической башней: обр. 1937 года и обр. 1939 г.
Ну и отсутствие клёпок на лобовой части корпуса,конечно,тоже в подтверждение более позднего выпуска.В общем,винегрет))
И столько всего не хватает... И если можно - фото в студию: где Вы нашли такую укладку пилы?! Я изучил под тыщу фото Т-26, и ни разу такой диковины не видел.
Цитата: etnogenez, а если не нашли фото живых машин - хоть их и полно - ну у меня посмотрите.
Мда, я балда не додумался ещё поикать других моделей, вот попалась на глаза модель Александра и взял её за образец.
А вообще это моя вторая модель после длительного перерыва...
Комментарии
На сайте с 26.11.2011
33 года
На сайте с 21.07.2010
56 лет
На сайте с 18.04.2011
56 лет
На сайте с 18.04.2011
Т-26,обр. 1937 г. имеет коническую башню с прямыми бортами, это Т-26 1933-34 годов,а если посмотреть на детали типа опорных катков,"жопу",то это вообще модернизация 1935-36 гг.Но исходная модель - 1933 г.
Коническую башню стали ставить с 1938 г. на сварной корпус, сам сварной корпус пошел с 35 г., дл этого были клепано-сварные. А судя по "звездовскому" набору - это непонятная модерниция года 39, сделанная где-то на колхозной МТС...
33 года
На сайте с 21.07.2010
Ну и отсутствие клёпок на лобовой части корпуса,конечно,тоже в подтверждение более позднего выпуска.В общем,винегрет))
65 лет
На сайте с 19.10.2010
27 лет
На сайте с 19.11.2011
65 лет
На сайте с 19.10.2010
27 лет
На сайте с 19.11.2011
etnogenez, а если не нашли фото живых машин - хоть их и полно - ну у меня посмотрите.
Мда, я балда не додумался ещё поикать других моделей, вот попалась на глаза модель Александра и взял её за образец.
А вообще это моя вторая модель после длительного перерыва...
54 года
На сайте с 30.08.2011
27 лет
На сайте с 19.11.2011
Ужас
Это вы про модель?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий