Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте.
Вашему вниманию представляю модель транспортного самолета с вертикальным взлетом и посадкой V-22 Osprey (конвертоплан) от «Italeri».
Лётные испытания новой машины начались 19 марта 1989 года компаниями Bell и Boing.
Полезная нагрузка 24 солдата или 9072 кг груза в кабине или подвешенный груз - на двух крюках - 6804кг или на одном 4536 кг.
Крейсерская скорость – 510 км/ч.
Дальность – при укороченном взлете и посадке 2224 км.
Здесь представлен демонстрационный экземпляр авиашоу в Париже (1995г).
Сборка модели не вызвала затруднений. Стыкуемость деталей хорошая, облоя нет. Расшивка внешняя.
Производитель представил данную модель с откидным задним пандусом. При этом, салон представлен только полом и боковыми сидениями, а потолка нет.
Т. к. хотелось получить полноценный салон, то пришлось плавить литники и из них изготовить верхнюю часть салона и шпангоуты (обшивки внутри салона нет), была добавлена проводка и различные функциональные блоки в салоне, перенесены места крепления тяг для закрывания пандуса ближе к оригиналу (как результат – сборка затянулась на 3 месяца).
Добавлены тяги для управления крышками боковых ниш шасси.
К фонарю приклеил дворники.
Пилоты взяты из набора от «Revell». К сожалению там не было пилотов без масок.
В кабину установлена аптечка.
Фонарь не приклеивал, пилотов тоже.
Винты можно крутить, а мотогондолы поворачивать.
Для окраски использовал грунт по пластику аэрозольный, автоэмали и акрил от «Звезды», смывка – акварель на фери + простой карандаш. После - все задул матовым лаком.
С переплетом неувязочка вышла. Надо было по другой технологии делать (без общей маски).
А если мотогондолы опущены, то закрылки подняты, так-что половина фотографий правильная.
блин, всё нормально, но взлётка... кривая, советская - америкосы на одном из бывших советских аэродромов?
а если сурьёзно, то на колёсах не стоит (фото 9) и брюхо черезчур чистое... всё равно оценки по-полной поставлю...
Цитата: блин, всё нормально, но взлётка... кривая, советская - америкосы на одном из бывших советских аэродромов?
а если сурьёзно, то на колёсах не стоит (фото 9) и брюхо черезчур чистое... всё равно оценки по-полной поставлю...
Со взлеткой экспериментировал. Привез на съемку скрученную в рулон, хоть по периметру и пришил к основанию (пенопласт потолочный), все равно криво получилось. В перспективе распечатаю на фотобумаге и на месте из листов соберу.
А на ровной поверхности все норм, выверял.
Спасибо!!!
Декали надо приваривать и закрывать лаком для исключения такого дикого серебрения. Шов по фонарю чудовищный, его надо выводить до полного отсутствия даже намёка, иначе получается откидной колпак и смысла его не приклеивать я не понимаю. Ну и переплёт, конечно, как досками укрыт. Лучше было его делать либо декальными полосками в цвет, либо фольгой-самоклейкой.
Цитата: Декали надо приваривать и закрывать лаком для исключения такого дикого серебрения. Шов по фонарю чудовищный, его надо выводить до полного отсутствия даже намёка, иначе получается откидной колпак и смысла его не приклеивать я не понимаю. Ну и переплёт, конечно, как досками укрыт. Лучше было его делать либо декальными полосками в цвет, либо фольгой-самоклейкой.
От переплета фонаря сам в шоке.
А как окончательно убить серебрение декалей?
Матовый лак не помогает.
Цитата: Лежит такой набор у меня, думал, что можно из него сделать более красивую модель...
А что так пессимистично?
Надо делать. Я не претендую на эталон. При всей одинаковости исходного материала - модели получаются разные.
А красота понятие относительное. Да он большой, внешне неуклюжий, но когда я его строил, то преследовал определенную цель.
В живую он смотрится лучше.
Цитата: Цитата:
А как окончательно убить серебрение декалей?
Матовый лак не помогает.
Если уже закрыто лаком, а дека не была приварена, то уже никак. Надо было сначала на глянцевый лак, потом приваривать, потом опять глянцем, а потом уже матом.
Цитата: А почему фонарь съемный? Да и что делать пилотам в кабине в масках приоткрытой рампе?
Пилоты там вообще без масок летают, но у меня таких пока нет, поэтому и фонарь приклеивать не стал, может где найду, поменяю, а этих жалко было напильником по face-ам.
Комментарии
55 лет
На сайте с 09.11.2011
52 года
На сайте с 15.11.2011
А если мотогондолы опущены, то закрылки подняты, так-что половина фотографий правильная.
55 лет
На сайте с 09.11.2011
А если мотогондолы опущены, то закрылки подняты, так-что половина фотографий правильная.
Без вопросов=)))
с сайта
а если сурьёзно, то на колёсах не стоит (фото 9) и брюхо черезчур чистое... всё равно оценки по-полной поставлю...
52 года
На сайте с 15.11.2011
блин, всё нормально, но взлётка... кривая, советская - америкосы на одном из бывших советских аэродромов?
а если сурьёзно, то на колёсах не стоит (фото 9) и брюхо черезчур чистое... всё равно оценки по-полной поставлю...
Со взлеткой экспериментировал. Привез на съемку скрученную в рулон, хоть по периметру и пришил к основанию (пенопласт потолочный), все равно криво получилось. В перспективе распечатаю на фотобумаге и на месте из листов соберу.
А на ровной поверхности все норм, выверял.
Спасибо!!!
59 лет
На сайте с 18.07.2010
54 года
На сайте с 21.10.2009
14 лет
На сайте с 20.10.2009
52 года
На сайте с 15.11.2011
Декали надо приваривать и закрывать лаком для исключения такого дикого серебрения. Шов по фонарю чудовищный, его надо выводить до полного отсутствия даже намёка, иначе получается откидной колпак и смысла его не приклеивать я не понимаю. Ну и переплёт, конечно, как досками укрыт. Лучше было его делать либо декальными полосками в цвет, либо фольгой-самоклейкой.
От переплета фонаря сам в шоке.
А как окончательно убить серебрение декалей?
Матовый лак не помогает.
52 года
На сайте с 15.11.2011
Лежит такой набор у меня, думал, что можно из него сделать более красивую модель...
А что так пессимистично?
Надо делать. Я не претендую на эталон. При всей одинаковости исходного материала - модели получаются разные.
А красота понятие относительное. Да он большой, внешне неуклюжий, но когда я его строил, то преследовал определенную цель.
В живую он смотрится лучше.
61 год
На сайте с 05.08.2010
54 года
На сайте с 21.10.2009
Цитата:
А как окончательно убить серебрение декалей?
Матовый лак не помогает.
Если уже закрыто лаком, а дека не была приварена, то уже никак. Надо было сначала на глянцевый лак, потом приваривать, потом опять глянцем, а потом уже матом.
52 года
На сайте с 15.11.2011
Ну да ладно, в следующий раз спирта побольше налью...
54 года
На сайте с 21.10.2009
52 года
На сайте с 15.11.2011
42 года
На сайте с 12.03.2007
52 года
На сайте с 15.11.2011
А почему фонарь съемный? Да и что делать пилотам в кабине в масках приоткрытой рампе?
Пилоты там вообще без масок летают, но у меня таких пока нет, поэтому и фонарь приклеивать не стал, может где найду, поменяю, а этих жалко было напильником по face-ам.
42 года
На сайте с 12.03.2007
52 года
На сайте с 15.11.2011
Эм... Я бы вообще их сажать не стал. Борт судя по всему на земле стоит..
Да идейка у меня по поводу этого борта есть одна, и там пилоты нужны.
41 год
На сайте с 15.11.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий