V-22 Osprey
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Здравствуйте. Вашему вниманию представляю модель транспортного самолета с вертикальным взлетом и посадкой V-22 Osprey (конвертоплан) от «Italeri». Лётные испытания новой машины начались 19 марта 1989 года компаниями Bell и Boing. Полезная нагрузка 24 солдата или 9072 кг груза в кабине или подвешенный груз - на двух крюках - 6804кг или на одном 4536 кг. Крейсерская скорость – 510 км/ч. Дальность – при укороченном взлете и посадке 2224 км. Здесь представлен демонстрационный экземпляр авиашоу в Париже (1995г). Сборка модели не вызвала затруднений. Стыкуемость деталей хорошая, облоя нет. Расшивка внешняя. Производитель представил данную модель с откидным задним пандусом. При этом, салон представлен только полом и боковыми сидениями, а потолка нет. Т. к. хотелось получить полноценный салон, то пришлось плавить литники и из них изготовить верхнюю часть салона и шпангоуты (обшивки внутри салона нет), была добавлена проводка и различные функциональные блоки в салоне, перенесены места крепления тяг для закрывания пандуса ближе к оригиналу (как результат – сборка затянулась на 3 месяца). Добавлены тяги для управления крышками боковых ниш шасси. К фонарю приклеил дворники. Пилоты взяты из набора от «Revell». К сожалению там не было пилотов без масок. В кабину установлена аптечка. Фонарь не приклеивал, пилотов тоже. Винты можно крутить, а мотогондолы поворачивать. Для окраски использовал грунт по пластику аэрозольный, автоэмали и акрил от «Звезды», смывка – акварель на фери + простой карандаш. После - все задул матовым лаком. Приятного просмотра. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 91.8571 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 78.07 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 15 ноября 2011 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (4):

Не показывать чат



































Комментарии
56 лет
На сайте с 09.11.2011
53 года
На сайте с 15.11.2011
А если мотогондолы опущены, то закрылки подняты, так-что половина фотографий правильная.
56 лет
На сайте с 09.11.2011
А если мотогондолы опущены, то закрылки подняты, так-что половина фотографий правильная.
Без вопросов=)))
с сайта
а если сурьёзно, то на колёсах не стоит (фото 9) и брюхо черезчур чистое... всё равно оценки по-полной поставлю...
53 года
На сайте с 15.11.2011
блин, всё нормально, но взлётка... кривая, советская - америкосы на одном из бывших советских аэродромов?
а если сурьёзно, то на колёсах не стоит (фото 9) и брюхо черезчур чистое... всё равно оценки по-полной поставлю...
Со взлеткой экспериментировал. Привез на съемку скрученную в рулон, хоть по периметру и пришил к основанию (пенопласт потолочный), все равно криво получилось. В перспективе распечатаю на фотобумаге и на месте из листов соберу.
А на ровной поверхности все норм, выверял.
Спасибо!!!
60 лет
На сайте с 18.07.2010
55 лет
На сайте с 21.10.2009
15 лет
На сайте с 20.10.2009
53 года
На сайте с 15.11.2011
Декали надо приваривать и закрывать лаком для исключения такого дикого серебрения. Шов по фонарю чудовищный, его надо выводить до полного отсутствия даже намёка, иначе получается откидной колпак и смысла его не приклеивать я не понимаю. Ну и переплёт, конечно, как досками укрыт. Лучше было его делать либо декальными полосками в цвет, либо фольгой-самоклейкой.
От переплета фонаря сам в шоке.
А как окончательно убить серебрение декалей?
Матовый лак не помогает.
53 года
На сайте с 15.11.2011
Лежит такой набор у меня, думал, что можно из него сделать более красивую модель...
А что так пессимистично?
Надо делать. Я не претендую на эталон. При всей одинаковости исходного материала - модели получаются разные.
А красота понятие относительное. Да он большой, внешне неуклюжий, но когда я его строил, то преследовал определенную цель.
В живую он смотрится лучше.
62 года
На сайте с 05.08.2010
55 лет
На сайте с 21.10.2009
Цитата:
А как окончательно убить серебрение декалей?
Матовый лак не помогает.
Если уже закрыто лаком, а дека не была приварена, то уже никак. Надо было сначала на глянцевый лак, потом приваривать, потом опять глянцем, а потом уже матом.
53 года
На сайте с 15.11.2011
Ну да ладно, в следующий раз спирта побольше налью...
55 лет
На сайте с 21.10.2009
53 года
На сайте с 15.11.2011
43 года
На сайте с 12.03.2007
53 года
На сайте с 15.11.2011
А почему фонарь съемный? Да и что делать пилотам в кабине в масках приоткрытой рампе?
Пилоты там вообще без масок летают, но у меня таких пока нет, поэтому и фонарь приклеивать не стал, может где найду, поменяю, а этих жалко было напильником по face-ам.
43 года
На сайте с 12.03.2007
53 года
На сайте с 15.11.2011
Эм... Я бы вообще их сажать не стал. Борт судя по всему на земле стоит..
Да идейка у меня по поводу этого борта есть одна, и там пилоты нужны.
42 года
На сайте с 15.11.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий