Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
*Доброго времени суток!*
*представляю ещё один свой самолётик…прототип,понятно,в особом представлении не нуждается-кто ж не знает знаменитый Ла-5ФН///набор от Звезды также широко известен в узких кругах моделистов*сборка-изкаропка,допы не использовались,по ходу работы об этом пожалел*модель немного доработал по мелочам/красил нитроэмалью,схему окраски и цвета подбирал на глаз*машина исторической привязки не имеет-делал среднестатистического работягу- «лавочкина»*по элементам быстрого опознавания вроде как похож на машину морской авиации Краснознамённого Балтийского флота*
*куратором «проекта» выступал мой отличный друг и верный соратник Александр Филатов/авторитетный спец по советской истребительной авиации ВОВ/за что ему огромная благодарность!*
Цитата: Красотища!!! Сделано всё классно!!!
Ага.
Так бездарно собрать такую простую модель, - специально захочешь, не получится.
- V крыла уничтожено и стало как у ил-2.
- крыло собрано дугой
- стойки зачем-то обрезаны
Цитата: Окраска внутренних поверхностей на светло-серый как то не похожа. От слова совсем.
Она и не должна быть похожа от слова совсем, ибо в светло-серый и не красили.
"Внутренние поверхности могли окрашиваться по нескольким вариантам: двумя слоями аэролака АН Ал по серому нитрогрунту ДД-113, двумя слоями серой масляной А-14 (или глифталевой А-14ф того же цвета) или одним слоем смоляного лака № 1. При ремонте самолетов внутренние поверхности могли покрываться слоем клея ВИАМ Б-3 или двумя слоями аэролаков А II Ал., АМТ-7 или А II светло-голубого цвета."
Мне модель понравилась. Конечно, если закрыть глаза на замечания Андрея Короткова - тут и говорить не о чем. Покрашена очень хорошо. О кабина совсем не светло-серая здесь. Больше по А-14, хотя видно её плохо.УВы.
Цитата: Цитата:Красотища!!! Сделано всё классно!!!
Ага.
Так бездарно собрать такую простую модель, - специально захочешь, не получится.
- V крыла уничтожено и стало как у ил-2.
- крыло собрано дугой
- стойки зачем-то обрезаны
*никого,видит Бог,не хотел ранить своей бездарностью///никогда себе этого не прощу...по "винту" на законцовке крыла-грешен,сам заметил только на фото/затаскал по ходу немного самолётик...это всё легко устраняется* *по стойкам и V-крыла...*ябедничать не люблю,но деваться некуда...сдаю виновника,записывайте адрес-Россия,141730,Московская область,г.Лобня,ул.Промышленная,2*
Цитата: Цитата:Окраска внутренних поверхностей на светло-серый как то не похожа. От слова совсем.
Она и не должна быть похожа от слова совсем, ибо в светло-серый и не красили.
"Внутренние поверхности могли окрашиваться по нескольким вариантам: двумя слоями аэролака АН Ал по серому нитрогрунту ДД-113, двумя слоями серой масляной А-14 (или глифталевой А-14ф того же цвета) или одним слоем смоляного лака № 1. При ремонте самолетов внутренние поверхности могли покрываться слоем клея ВИАМ Б-3 или двумя слоями аэролаков А II Ал., АМТ-7 или А II светло-голубого цвета."
*это всё рекомендации вышестоящих инстанций/а как оно было на самом деле,можно только догадываться/учитывая реалии тех непростых лет...*
Цитата: Мне модель понравилась. Конечно, если закрыть глаза на замечания Андрея Короткова - тут и говорить не о чем. Покрашена очень хорошо. О кабина совсем не светло-серая здесь. Больше по А-14, хотя видно её плохо.УВы.
*Спасибо за внимание-всегда с восторгом рассматриваю Ваши работы*постараюсь учесть пожелания и замечания опытных,матёрых авиаторов и впредь не идти вразрез с общей линией...чуть не сказал "партии"*
Цитата: Больше по А-14, хотя видно её плохо
Все верно, Виктор, поверхности кабин с-тов того периода времени чаще всего окрашивались эмалью А-14 серая (что в принципе на модели и похоже). А варьирование окраски в зависимости от наличия тех или иных ЛКМ обуславливалось трудностями со снабжением их авиазаводов. Выбор вариантов при ремонте с-тов зависел также от наличия ЛКМ и типа заводского ЛКП.
Комментарии
с сайта
Кончик трубки Пито в металлике должен быть. Мелкий штришок на пол минуты дела.
С уважением,
Игорь
На сайте с 11.07.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2012
56 лет
На сайте с 20.03.2014
На сайте с 21.04.2017
Красотища!!! Сделано всё классно!!!
Ага.
Так бездарно собрать такую простую модель, - специально захочешь, не получится.
- V крыла уничтожено и стало как у ил-2.
- крыло собрано дугой
- стойки зачем-то обрезаны
На сайте с 14.09.2010
Окраска внутренних поверхностей на светло-серый как то не похожа. От слова совсем.
Она и не должна быть похожа от слова совсем, ибо в светло-серый и не красили.
"Внутренние поверхности могли окрашиваться по нескольким вариантам: двумя слоями аэролака АН Ал по серому нитрогрунту ДД-113, двумя слоями серой масляной А-14 (или глифталевой А-14ф того же цвета) или одним слоем смоляного лака № 1. При ремонте самолетов внутренние поверхности могли покрываться слоем клея ВИАМ Б-3 или двумя слоями аэролаков А II Ал., АМТ-7 или А II светло-голубого цвета."
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 14.11.2011
Цитата:Отличная работа! Окраска очень впечатлила!
Фото великолепного качества.
Поздравляю с успешным завершением проекта, коллега!
+1
*Антон,спасибо!*
Возраст неизвестен
На сайте с 14.11.2011
Хорошая работа.
Кончик трубки Пито в металлике должен быть. Мелкий штришок на пол минуты дела.
С уважением,
Игорь
*Игорь,благодарю за подсказку/маркером эту процедуру проделать даже быстрее получится...*
Цитата:
Очень!!! Классное исполнение!!! При оценке "техники" получилось не то что хотел... Пардон.
*спасибо,RSHA!*
Возраст неизвестен
На сайте с 14.11.2011
Четкая лавка вышла!
*Спасибо,Shalay!/старался,но как видно,не очень...*
Возраст неизвестен
На сайте с 14.11.2011
Красотища!!! Сделано всё классно!!!
*Гена,спасибо за поддержку!...и отдельное спасибо,что не огневую*
Возраст неизвестен
На сайте с 14.11.2011
Цитата:Красотища!!! Сделано всё классно!!!
Ага.
Так бездарно собрать такую простую модель, - специально захочешь, не получится.
- V крыла уничтожено и стало как у ил-2.
- крыло собрано дугой
- стойки зачем-то обрезаны
*никого,видит Бог,не хотел ранить своей бездарностью///никогда себе этого не прощу...по "винту" на законцовке крыла-грешен,сам заметил только на фото/затаскал по ходу немного самолётик...это всё легко устраняется* *по стойкам и V-крыла...*ябедничать не люблю,но деваться некуда...сдаю виновника,записывайте адрес-Россия,141730,Московская область,г.Лобня,ул.Промышленная,2*
Возраст неизвестен
На сайте с 14.11.2011
Цитата:Окраска внутренних поверхностей на светло-серый как то не похожа. От слова совсем.
Она и не должна быть похожа от слова совсем, ибо в светло-серый и не красили.
"Внутренние поверхности могли окрашиваться по нескольким вариантам: двумя слоями аэролака АН Ал по серому нитрогрунту ДД-113, двумя слоями серой масляной А-14 (или глифталевой А-14ф того же цвета) или одним слоем смоляного лака № 1. При ремонте самолетов внутренние поверхности могли покрываться слоем клея ВИАМ Б-3 или двумя слоями аэролаков А II Ал., АМТ-7 или А II светло-голубого цвета."
*это всё рекомендации вышестоящих инстанций/а как оно было на самом деле,можно только догадываться/учитывая реалии тех непростых лет...*
Возраст неизвестен
На сайте с 14.11.2011
Мне модель понравилась. Конечно, если закрыть глаза на замечания Андрея Короткова - тут и говорить не о чем. Покрашена очень хорошо. О кабина совсем не светло-серая здесь. Больше по А-14, хотя видно её плохо.УВы.
*Спасибо за внимание-всегда с восторгом рассматриваю Ваши работы*постараюсь учесть пожелания и замечания опытных,матёрых авиаторов и впредь не идти вразрез с общей линией...чуть не сказал "партии"*
На сайте с 17.10.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 14.11.2011
Отличная модель
*Спасибо,Борис!Спасибо,Каропка.ру!*
На сайте с 29.06.2013
На сайте с 14.09.2010
Больше по А-14, хотя видно её плохо
Все верно, Виктор, поверхности кабин с-тов того периода времени чаще всего окрашивались эмалью А-14 серая (что в принципе на модели и похоже). А варьирование окраски в зависимости от наличия тех или иных ЛКМ обуславливалось трудностями со снабжением их авиазаводов. Выбор вариантов при ремонте с-тов зависел также от наличия ЛКМ и типа заводского ЛКП.
На сайте с 27.02.2015
поздравляю!.
На сайте с 26.01.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий