Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день , уважаемые моделисты! Сегодня я хочу показать и немного рассказать о постройке модели самолёта Харрикейн Мк.IId фирмы FLY в 32м масштабе. С этой фирмой я сталкиваюсь впервые, в принципе можно характеризовать её на оценку 4. Неплохое литьё ( правда без элементов центровки деталей), с толстыми кромками кое-где, практически без утяжин, идёт в наборе смола, травление( к которому есть замечания), цветная красивая инструкция, но показывает установку деталей иногда по принципу -где то там и куда-то туда, и отличные декали. Вариант у меня Д, с подвесными пушками. В наборе идёт советский вариант, хотел его делать, но увы — так мало по нашим самолётам информации и фото и похоже никто в боевых действиях не участвовал. Выбрал пустынный вариант из боевых действий в Африке с большой копотью на бортах от выхлопа( воды там у них что-ли...), на который нашёл несколько фото.
Для модели приобрёл ремни от фирмы HGW, приборку от Jahy и декали от Квинты. Первые 2 позиции приобретались ещё в те времена, до....сейчас бы обошёлся одной Квинтой.
Самый главный косяк, что мне достался — это пластик залит чем-то вроде клея или какого-разделителя формы. Капли выступают, но пластик не тронут. Пришлось долго и нужно всё убирать, особенно трудно с тканевых поверхностей было и с мест, где клёпка выступает. Модель делать начал с кабины в принципе по ней информации немало, можно и доделать кое-что своими руками. Ниша сделана неплохо, в принципе верно, одно - надо сточить края ниши у пластика и в инструкции не совсем верно указана окраска. Ну и добавить совсем чуть-чуть не мешает.
Фюзеляж, крыло — всё собирается неплохо, но вот шпаклёвка нужна. Особенно на стыках.
Радиатор сделан правильно только снаружи, внутри ни пластик, ни травление не подходит — всё сделано для первого раннего варианта. Без внутреннего тоннеля. Нужно переделать . Шасси - стойки, щитки и колёса( они из смолы) — сделаны хорошо, можно доделать лишь шланги.
ПО фонарю — бронестекло сделано отдельно( наверное в угоду унификации с другими вариантами), нужно его вклеивать, кроме этого для открытого варианта нужно немного стачивать фюзеляж в местах посадки. Стойку антенны сделать из алюминия — она высокая, свернуть потом легко, нить использовал 0.1 мм Гамма белого цвета, которую потом покрасил в темный металл.
Для покраски использовал автомобильные краски. В принципе это у меня первый пустынный вариант, красок готовых не было, использовал для подбора выкраски фирмы HUMBROL и RAL. Вроде получилось. После окончательной покраски и декалей на 2 раза задул полуматовым лаком.
Вот коротко и вся работа над моделью. Сейчас пришёл Харррикейн от Ревелл, после Р-47 попробую его. Желаю приятного просмотра
А какой ... смысл в фото в плане точно сверху/снизу, справа/слева?
Серьезно? В каждой пятой работе об этом пишу. Вот уж не думал, что комментарии к работам не читают.
Но в этом случае можно ещё глянуть на предпоследнюю страницу раздела "Администраторы раздела: Авиация".
Борис, приношу извинения, но не слежу за каждой пятой работой. Но как по фото можно определить выдержана ли геометрия? Или это для любителей клоунады и фикцией с наложением кривых чертежей на фото?
Я ещё могу понять сеховшие колеса, коки, заваленное в крыла и размещавшиеся стойки... Но обычно к этому начинают придется когда придраться не кчему. Ну или когда другие косяки настоль очевидны, что берегу тонкую психику многих авторов Нада начать с кривых колес
Тогда уж предлогал класть рядом с моделью масштабную линейку для полноты картины ее линейных размеров.
Но самое главное ТРЕБОВАНИЕ и ПРОСЬБА это несколько разные вещи. Если правилами требуются план сверху/снизу/сбоку и в 2/6 сзади , то они должны быть. Если требования нет то размещаются фото по желанию автора.
Но как и в правилах размещения указанно по просьбе админа раздела могут потребоваться перечисленные ракурсы (а могут и нет)
В данной модели вроде бы не возникали вопросы с завалом столик шасси, перекосом пока или V крыла/стабилизатора, или неправильным углом колеса. Или я не прав?
И да это не открытый спор или противоречие админку, это интересующий вопрос. Прошу это учесть.
Комментарии
На сайте с 17.10.2010
А какой ... смысл в фото в плане точно сверху/снизу, справа/слева?
Серьезно? В каждой пятой работе об этом пишу. Вот уж не думал, что комментарии к работам не читают.
Но в этом случае можно ещё глянуть на предпоследнюю страницу раздела "Администраторы раздела: Авиация".
На сайте с 15.11.2018
Я ещё могу понять сеховшие колеса, коки, заваленное в крыла и размещавшиеся стойки... Но обычно к этому начинают придется когда придраться не кчему. Ну или когда другие косяки настоль очевидны, что берегу тонкую психику многих авторов Нада начать с кривых колес
Тогда уж предлогал класть рядом с моделью масштабную линейку для полноты картины ее линейных размеров.
Но самое главное ТРЕБОВАНИЕ и ПРОСЬБА это несколько разные вещи. Если правилами требуются план сверху/снизу/сбоку и в 2/6 сзади , то они должны быть. Если требования нет то размещаются фото по желанию автора.
Но как и в правилах размещения указанно по просьбе админа раздела могут потребоваться перечисленные ракурсы (а могут и нет)
В данной модели вроде бы не возникали вопросы с завалом столик шасси, перекосом пока или V крыла/стабилизатора, или неправильным углом колеса. Или я не прав?
И да это не открытый спор или противоречие админку, это интересующий вопрос. Прошу это учесть.
На сайте с 17.10.2010
Что касается комментариев - за работами следите, значит и комментарии читаете
67 лет
На сайте с 30.10.2011
67 лет
На сайте с 30.10.2011
67 лет
На сайте с 30.10.2011
67 лет
На сайте с 30.10.2011
67 лет
На сайте с 30.10.2011
На сайте с 30.12.2013
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Впечатляет!
Благодарю!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий