Регистрация Вход · Почистить куки

Messerschmitt Bf 110 G4 (конверсия) в 32м

Производитель:
DRAGON+AISM
Дата размещения:
25 сентября 2022 года, 8:28
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Добрый день, уважаемые моделисты!

Сегодня я хочу показать и рассказать о постройте тяжёлого истребителя Messerschmitt Bf 110 G4 в масштабе 1\32. Делал я его из модификации Е набора Dragon с использованием конверсионного набора фирмы AIMS. Набор состоит из смолы, металла и декалей. Есть как плюсы, так и минусы. Плюсы — хорошие декали, весьма копийный, можно сделать разные варианты ночника. Минусы — инструкция на диске СД — сейчас и дисководов то нет...( пришлось по интернету выискивать крохи), смола попадается плохого качества( там она 2х видов), кое-где весьма плохо состыковывается с пластиком. И честно сказать, я в начале стройки и не ожидал, что работа с моделью окажется такой трудоёмкой.

Я выбрал самолёт Мартина Беккера, у которого было 58 побед в ночных боях. И у него очень интересная нестандартная окраска. Такой я больше и не встречал. У этого самолёта в носовой части были установлены 2 30 мм пушки Мк 108, снизу в фюзеляже вместо 2х пулемётов MG 151 установлен один, окно в носу второго зашита, установка Шрайк музик снята, но отверстия, кронштейны остались. Всё это или по фото , или по описанию находил. Увы, фото мало. Хотя есть очень хорошая книга, но не бесплатная. Цена 40 евро плюс дорогая пересылка. Там и фото и...

Переделку начал с отсека вооружения и кабины. Что отсек вооружения весь другой, что кабина...Фото выискивал по крупицам. Переделать пришлось почти всё. На крыльях сымитировал тканевые закрылки. На самолёте они практически не видны по провису, но на модели всё рулевые поверхности сделаны с имитацией ткани, поэтому делал в одном стеле. Провисания не делал, а вот киперные ленты нанёс. Нанёс на модель клёпку.

Капоты с воздухозаборниками здесь совсем другие, чем у Е, менял. Выхлопные трубы с пламегасителями. Конечно из доп набора. Но сделаны они совсем отвратительно. Должны быт круглые в сечение, но отлиты с сильным смещением. Чтобы исправить пришлось повозиться. А вот ниши одинаковы. ПО крайней мере так по фото. Но у 110го, как и у Мессершмитта 109 ниши зашиты кожзаменителем или тканью, конечно немного по другому. Закрыл и я кожзамом. Иначе так нужно доделывать боковые стенки, что...Колёса заменил на смолу.

По винтам. Заменил на другие лопасти, коки. Один у самолёта почему то был заменён на другой, поэтому и разной окраски.

Сзади вместо одного огня поставил 3( по фото). Так как выхлоп я нанёс весьма большой, то и концы килевых шайб снизу тоже чуть подкоптил( по фото).

С антенной сверху фюзеляжа тоже пришлось повозиться по сбору информации изрядно. Почему то на всех чертежах после модификации Е рисуют с одним лучом — с правым. Но на G было добавлено много аппаратуры. Ну и нашёл 3 фотографии , где точно антенна натянута и на левый киль. Не выяснил один вопрос. На 109м центральная часть антенны сделана из медного тросика, сталь лишь в начале и конце через изоляторы. Скорее всего и здесь так же. Но … нет информации — делай как обычно, чтобы не навредить. Поэтому всё покрасил в сталь.В принципе если что-то появиться, что то узнаю — перекрасить 5 мин. Антенны станции FUG фирмы Мастер. Сделаны исключительно. Главное аккуратно спаять.

С покраской в принципе сложностей не возникло. Основной окрас это RLM 76, плюс полосы и пятна RLM 75. Грунт 02, лопасти 70.

Немного попачкал готовую модель. Тут как обычно — масляная краска и уайт-спирит. Модель покрыта полуматовым лаком, нагар, шины и тканевые поверхности - матовый лак.

Работа над моделью заняла 4 месяца( не считая сбора информации) . Думаю, это не так много. Вот коротко и всё. Приглашаю к просмотрю.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.4399.3199.21
Средняя оценка: 99.3158 (все оценки)
Популярность модели: 79.56

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
И здесь оценю- шикарная модель! Одни восторги!

Спасибо, Виктор!
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Виктор, мои поздравления, - классная работа!

Благодарю, Антон! Спасибо, что заглянул
Николай Романов (Nik666)
Челябинск
42 года
На сайте с 13.06.2022
Николай Романов (Nik666)
Шикарная работа..респект!!!
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Шикарная работа..респект!!!

Большое спасибо, Николай!
Игорь Жмурин (club-m)
Петрозаводск
57 лет
На сайте с 19.03.2014
Игорь Жмурин (club-m)
Шикарный "зерштёрер"!!! Слов нет!!!
Pavel_A
Минск
Возраст неизвестен
На сайте с 17.04.2022
Андрей (Kaperplus)
Москва
Возраст неизвестен
На сайте с 08.12.2017
Андрей  (Kaperplus)
Как всегда, одни восторги!
Кирилл Шабанов (kirill4)
Санкт-Петербург
58 лет
На сайте с 28.10.2011
Кирилл Шабанов (kirill4)
Виктор Приветствую!
Отличная,мастерская работа!
Очень понравилась модель, одно удовольствие рассматривать!
Всего наилучшего!
СССР 76 (Evtin76)
48 лет
На сайте с 30.12.2013
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Mistik001
г.Красноярск
39 лет
На сайте с 02.12.2012
Mistik001
Крутая работа. Вся деталировка и доработки на высшем уровне.
Страницы: 1 2 3 4
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Виктор Клочков
Виктор Клочков
Логин
Виктор К
Д.Р.
14 марта 1957 года
Город
Санкт-Петербург
На сайте с
30 октября 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (74):

  • Александр
  • Сергей
  • Александр
  • П
  • Илья
  • Антон

Группы (3):





Реклама на Каропке
Не показывать чат