Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, уважаемые моделисты!
Сегодня я хочу показать и рассказать о постройте тяжёлого истребителя Messerschmitt Bf 110 G4 в масштабе 1\32. Делал я его из модификации Е набора Dragon с использованием конверсионного набора фирмы AIMS. Набор состоит из смолы, металла и декалей. Есть как плюсы, так и минусы. Плюсы — хорошие декали, весьма копийный, можно сделать разные варианты ночника. Минусы — инструкция на диске СД — сейчас и дисководов то нет...( пришлось по интернету выискивать крохи), смола попадается плохого качества( там она 2х видов), кое-где весьма плохо состыковывается с пластиком. И честно сказать, я в начале стройки и не ожидал, что работа с моделью окажется такой трудоёмкой.
Я выбрал самолёт Мартина Беккера, у которого было 58 побед в ночных боях. И у него очень интересная нестандартная окраска. Такой я больше и не встречал. У этого самолёта в носовой части были установлены 2 30 мм пушки Мк 108, снизу в фюзеляже вместо 2х пулемётов MG 151 установлен один, окно в носу второго зашита, установка Шрайк музик снята, но отверстия, кронштейны остались. Всё это или по фото , или по описанию находил. Увы, фото мало. Хотя есть очень хорошая книга, но не бесплатная. Цена 40 евро плюс дорогая пересылка. Там и фото и...
Переделку начал с отсека вооружения и кабины. Что отсек вооружения весь другой, что кабина...Фото выискивал по крупицам. Переделать пришлось почти всё. На крыльях сымитировал тканевые закрылки. На самолёте они практически не видны по провису, но на модели всё рулевые поверхности сделаны с имитацией ткани, поэтому делал в одном стеле. Провисания не делал, а вот киперные ленты нанёс. Нанёс на модель клёпку.
Капоты с воздухозаборниками здесь совсем другие, чем у Е, менял. Выхлопные трубы с пламегасителями. Конечно из доп набора. Но сделаны они совсем отвратительно. Должны быт круглые в сечение, но отлиты с сильным смещением. Чтобы исправить пришлось повозиться. А вот ниши одинаковы. ПО крайней мере так по фото. Но у 110го, как и у Мессершмитта 109 ниши зашиты кожзаменителем или тканью, конечно немного по другому. Закрыл и я кожзамом. Иначе так нужно доделывать боковые стенки, что...Колёса заменил на смолу.
По винтам. Заменил на другие лопасти, коки. Один у самолёта почему то был заменён на другой, поэтому и разной окраски.
Сзади вместо одного огня поставил 3( по фото). Так как выхлоп я нанёс весьма большой, то и концы килевых шайб снизу тоже чуть подкоптил( по фото).
С антенной сверху фюзеляжа тоже пришлось повозиться по сбору информации изрядно. Почему то на всех чертежах после модификации Е рисуют с одним лучом — с правым. Но на G было добавлено много аппаратуры. Ну и нашёл 3 фотографии , где точно антенна натянута и на левый киль. Не выяснил один вопрос. На 109м центральная часть антенны сделана из медного тросика, сталь лишь в начале и конце через изоляторы. Скорее всего и здесь так же. Но … нет информации — делай как обычно, чтобы не навредить. Поэтому всё покрасил в сталь.В принципе если что-то появиться, что то узнаю — перекрасить 5 мин. Антенны станции FUG фирмы Мастер. Сделаны исключительно. Главное аккуратно спаять.
С покраской в принципе сложностей не возникло. Основной окрас это RLM 76, плюс полосы и пятна RLM 75. Грунт 02, лопасти 70.
Немного попачкал готовую модель. Тут как обычно — масляная краска и уайт-спирит. Модель покрыта полуматовым лаком, нагар, шины и тканевые поверхности - матовый лак.
Работа над моделью заняла 4 месяца( не считая сбора информации) . Думаю, это не так много. Вот коротко и всё. Приглашаю к просмотрю.
Цитата: Красиво, аккуратно, отличные фото. и что самое главное фото на темном фоне (заглавное) вполне уместно т.к. самолет ночник судя по антеннам.
Спасибо, Андрей!Да, это ночник
читал сказку очень внимательно.
закинул в избранное (это моя такая наивысшая оценка)
поздравляю с завершением!
очень вдохновляет на "модельные" подвиги.
Спасибо за удовольствие от просмотра.
Цитата: читал сказку очень внимательно.
закинул в избранное (это моя такая наивысшая оценка)
поздравляю с завершением!
очень вдохновляет на "модельные" подвиги.
Спасибо за удовольствие от просмотра.
Цитата: Витя, сильно! Никогда не был поклонником, этого аппарата, НО в твоей подаче смотрится замечательно и фотосессия на высоте. Молодец!
Благодарю, Эдуард! И рад что ты заглянул. Очень долго он( модель) у меня лежал, лет 8. А тут ребята пригласили поучаствовать в совместном конкурсе. Вот и так и получилось его сделать
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
14 лет
На сайте с 20.10.2009
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Браво!
Большое спасибо!
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Витя, отлично, как и всегда!
bek, благодарю!
49 лет
На сайте с 05.01.2019
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор, шикарная работа! Аплодирую стоя...
Спасибо, Алексей!
На сайте с 05.10.2021
47 лет
На сайте с 30.06.2012
62 года
На сайте с 30.06.2009
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Очень нравятся и Ваши работы и описание. Прочитал и посмотрел с удовольствием! Дальнейших успехов!
Большое спасибо!
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Красиво, аккуратно, отличные фото. и что самое главное фото на темном фоне (заглавное) вполне уместно т.к. самолет ночник судя по антеннам.
Спасибо, Андрей!Да, это ночник
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Зачетный немчура.
Благодарю, Дима!
46 лет
На сайте с 31.12.2011
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Мастерская работа.
Игорь, спасибо! Рад, что заглянул!
49 лет
На сайте с 17.11.2018
закинул в избранное (это моя такая наивысшая оценка)
поздравляю с завершением!
очень вдохновляет на "модельные" подвиги.
Спасибо за удовольствие от просмотра.
67 лет
На сайте с 30.10.2011
читал сказку очень внимательно.
закинул в избранное (это моя такая наивысшая оценка)
поздравляю с завершением!
очень вдохновляет на "модельные" подвиги.
Спасибо за удовольствие от просмотра.
И вам ,Михаил, спасибо за отзыв!
65 лет
На сайте с 28.06.2013
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Витя, сильно! Никогда не был поклонником, этого аппарата, НО в твоей подаче смотрится замечательно и фотосессия на высоте. Молодец!
Благодарю, Эдуард! И рад что ты заглянул. Очень долго он( модель) у меня лежал, лет 8. А тут ребята пригласили поучаствовать в совместном конкурсе. Вот и так и получилось его сделать
43 года
На сайте с 25.06.2008
54 года
На сайте с 02.04.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий